Новый хоррор про маньяка - Devil In Me
Главные герои
2727

очень крепкий сюжет Скажу сразу, сам не играл, смотрел полное прохождение у пары стримеров, но Чииивоо? Я может проглядел, но где он крепкий то? Миллион вопросов и 0 ответов, куча бессмысленных сцен, просто чтоб нагнать жути(не особо получается).
Вот например, к чему была сцена на маяке? Нам показали механическое чучело вороны, но эти механические чучела в игре используются только пару раз. Взять Дом восковых фигур, там всё понятно и почему маньяк делает из людей восковые фигуры, и как он это делает, и оправдано название фильма, ведь все восковые фигуры в музее, это некогда живые люди. А у Дарк пикчерз что? То ли это маньяк-подражатель, то ли маньяк-таксидермист, то ли маньяк-кукольник, то ли обычный слешерный маньяк, который медленно ходит за убегающей жертвой и всегда догоняет. Уж лучше бы сделали всю игру в прошлом, как в вступлении, у того маньяка хоть индивидуальность какая-то была.
Сам маньяк вообще не раскрыт, кто он, зачем убивает, как выбирает жертв. На сколько я понял, на записях допроса и есть маньяк игры, но эти записи его плохо раскрывают.
Ещё я так и не понял, кто был тот чел, который привез героев на остров. Это сообщник, тогда почему он помогает? Это просто владелец отеля, тогда почему он так нервничал и в спешке свалил с острова? Чья собака? Как маньяк выжил? Откуда у него деньги на лимузин и огромные дома? Очевидный вопрос, как он всё это построил? Можно и на условность списать, но вот в тех же Клаустрофобах, это объяснялось тем, что там огромная организация с кучей денег.
Темп повествования просто не выдерживает критики. Бодрый пролог скатывается в кромешную унылость.
Персонажи около картонные, с банальными конфликтами. Такое ощущение, что они не существуют за пределами этой группы. Ни семьи, ни друзей, ни личной жизни и это при том, что на их раскрытие уделяется тонна времени. Даже архетипы сложно выделить, в предыдущих играх такой проблемы не было.
Обычный слэшер про маньяка, сделать интересным - не простая задача. Решить её можно разными способами. Сделать маньяка харизматичным, с изобретательной манерой убийств как тот же Крюгер. Или с интересной предысторией/"философией", как Лектор. Либо - совместить. В данной игре я ничего из этого не увидел. В том же Аутласте и то интереснее маньяки.
Если предыдущие части антологии имели элемент тайны. В Devil In Me тайны нет, только куча вопросов без ответа. Кроме того, предыдущие игры имели интересную угрозу. Тут тебе и оборотни, вампиры, призраки, вендиго, стремные реднеки. На их фоне, обычный маньяк должен был быть куда проработанние, чем подражатель с парой ловушек, в скучной маске и с банальным топором.
В общем, крепким, данный сюжет, назвать я не могу. Уж больно сильное заявление. Данная часть не понравилась совсем, буду ждать игру про космос, которую тизернули. Интересно, что там придумают создатели.

6

Сам маньяк вообще не раскрыт, кто онМаньяк фбровец, вдохновился Шерманом который в свое время вдохновился Холмсом.

как выбирает жертвВ худшей концовке Марк может согласиться на условия маньяка: спастись с Кейт в обмен на то, что он прикинется Дюметом (кем прикинулся Морелло в начале игры который привез сюда героев) и пригласит на остров следующую пятерку которая хочет исследовать замок. Морелло такую же сделку провернул с дочерью, поэтому нервничал. Но что Морелло, что героев убьют всё равно.

зачем убиваетВ нем дьявол живет, видимо кайфует с убийств от ловушек. Маньяк может вообще быть реинкарнацией Холмса, есть такая теория.

Чья собака? Как маньяк выжил? Откуда у него деньги на лимузин и огромные дома? Очевидный вопрос, как он всё это построил?Собака Морелло скорее всего. Выжил, потому что в нем дьявол, Холмс например говорил закопать его глубоко и бетоном залить, иначе он всё равно выберется из могилы. Точно не помню откуда всё есть, но в прологе говорилось что всё унаследовано от родственника который был одержим Холмсом.

В Devil In Me тайны нетЕсть, в конце например показывают злого куратора к которому долбится сущность. Да и всё вышеперечисленное тоже тайна как бы.
Да, затянули сильно, могли бы и покороче персонажей представить. Геймплейные элементы из 90х типа передвижения ящиков - кринж. Некоторые главы затянуты ходьбой по темным коридорам. Но в целом это, наверное, лучший антагонист и лучшая в серии после хаус оф эшес. Хейт вообще незаслуженный у игры.

2

Ещё я так и не понял, кто был тот чел, который привез героев на остров.

В концовке с чёрным и рыжей бабой показывают.

А в целом кал, особенно поразила живучесть маньяка после момента с моторной лодкой (в любом из вариантов).

1

Эх, автор, зачем порвался? Хоть аргументы бы свои привел, подискутировали бы, так же интереснее.

Ты не думал, что если хочешь понять игру, то нужно проходить её самому, и вдумчиво. Там все ответы на твои вопросы есть

Мне кажется, не раскрыто, кто ман, чтобы ты сам анализировал. Мне кажется (могу ошибаться), но по тому, как он одет, как говорит в интермедиях и котелок в конце это Рассказчик 😂