Новый хоррор про маньяка - Devil In Me

Главные герои
Главные герои

Devil in Me – четвертая часть антологии The Dark Pictures, а также это финал первого сезона, который состоял из таких игр как: Man, of Medan, Little Hope и House of Ashes. Каждая часть серии практически не связана между собой, и в Демона внутри можно играть без знакомства с другими играми.

В этот раз нам рассказывают историю о первом серийном убийце Америки - Генри Говарде Холмсе. Злодей заманивал жертв в отель и убивал их, впоследствии отель был назван Замок убийц. Съемочная группа документального сериала хочет поднять свои рейтинги и снять о Холмсе фильм, и по «счастливой случайности» их приглашают в старинный отель, в котором их разлучают и начинают убивать одного за другим. Игроку же, командуя целой пятеркой персонажей, нужно будет пережить кучу ловушек и препятствий и выбраться из чудовищного отеля.

Реальный прообраз злодея
Реальный прообраз злодея

Если в предыдущих частях был сильный акцент на мистику и потустороннее, то в этот раз нам показывают вполне настоящего и живого маньяка. Таинственный последователь Генри Холмса переделал отель так, что он стал смертельной ловушкой, с движущимися стенами запирающими людей и не оставляющими им выхода. Многие моменты в игре отсылают нас на серию фильмов Пила и Куб, некоторые сцены прямо-таки хотят, чтобы вы вспомнили эти картины.

Новый хоррор про маньяка - Devil In Me

В плане геймплея же игра добавила кучу новых возможностей, если предыдущие игры серии были практически игрофильмами, где Вы просто выбирали вариации действий и диалоги, то в Devil In Me игровая составляющая существенно расширилась, у персонажей добавлен инвентарь, появились простенькие загадки и необходимость более тщательно исследовать местность. Сами же локации стали больше и разнообразней, и если раньше главный герой медленно по ним расхаживал, то в этот раз нам наконец то разрешили по ним бегать. QTE никуда не делось, но их сделали чуть проще и разнообразнее, что явно пошло игре на пользу.

Чтобы у Вас было больше возможностей по спасению персонажей – время от времени Вы будете находить картины, при взаимодействии с которыми Вам покажут небольшой ролик, с тем, как персонаж может умереть, и, если вы поймете подсказку – шансов спастись будет намного больше. Также в игру добавлены коллекционные монеты, за которые можно будет открыть диорамы, которые нужны лишь для эстетического удовольствия.

Новый хоррор про маньяка - Devil In Me

Теперь о минусах. Главный из них – это почти полное отсутствие реиграбельности. Несмотря на то, что ваши выборы и действия могут не только сохранить жизнь многим персонажам, но и привести к совершенно разным концовкам, да и поменять значительные фрагменты игры, второй раз проходить игру не хочется – так как нет возможности перематывать диалоги или начинать с определенной точки. По второму кругу проходить двухчасовое вступление – это не особо интригующие занятие. Также, несмотря на возможность бегать, некоторые локации сделали слишком большими и иногда, кажется, что ты по 3-4 минуты просто бежишь вперед без какой-либо цели, если бы локации уменьшили или наполнили хоть какими-то событиями, это явно пошло бы игре на пользу. Ну и головоломки – они слишком простые, над их решением не приходится задумываться даже на пару секунд, но в любом случае геймплей они делают разнообразнее.

Новый хоррор про маньяка - Devil In Me

Несмотря на то, что некоторые моменты в игре меня разочаровали, в целом Демон внутри имеет очень крепкий сюжет с интересным злодеем, хорошую постановку сцен с ловушками и убийствами, а большего от игры такого жанра и не требуется. Считаю, что это хорошее завершение первого сезона Темных картинок. Также хочу отметить, что у игры в целом положительные отзывы (что было далеко не у всех предыдущих частей) и в день выхода она была в топе Твича с онлайном более 125 тысяч человек, чем может похвастаться вообще мало какая игра.

Как я уже сказал – мне игра понравилась, но хотелось бы узнать и ваше мнение о ней. Пишите комментарии что думаете о Devil In Me, да и в целом об антологии The Dark Pictures. Также особая благодарность всем, кто подпишется на блог, это помогает его развитию. Увидимся в следующих статьях!

Новый хоррор про маньяка - Devil In Me
2727
60 комментариев

0/10 - худшая часть антологии

18

Хуже Медана не может быть

3

Сейчас как раз смотрю обзор Гуфовского. Господи, какой же унылый кал. В игре вообще ничего не происходит, кроме хотьбы героев по отелю.

7

Мне кажется, эти игры просто созданы для того, чтобы гуфовский их на стриме проходил.

5

очень крепкий сюжет Скажу сразу, сам не играл, смотрел полное прохождение у пары стримеров, но Чииивоо? Я может проглядел, но где он крепкий то? Миллион вопросов и 0 ответов, куча бессмысленных сцен, просто чтоб нагнать жути(не особо получается).
Вот например, к чему была сцена на маяке? Нам показали механическое чучело вороны, но эти механические чучела в игре используются только пару раз. Взять Дом восковых фигур, там всё понятно и почему маньяк делает из людей восковые фигуры, и как он это делает, и оправдано название фильма, ведь все восковые фигуры в музее, это некогда живые люди. А у Дарк пикчерз что? То ли это маньяк-подражатель, то ли маньяк-таксидермист, то ли маньяк-кукольник, то ли обычный слешерный маньяк, который медленно ходит за убегающей жертвой и всегда догоняет. Уж лучше бы сделали всю игру в прошлом, как в вступлении, у того маньяка хоть индивидуальность какая-то была.
Сам маньяк вообще не раскрыт, кто он, зачем убивает, как выбирает жертв. На сколько я понял, на записях допроса и есть маньяк игры, но эти записи его плохо раскрывают.
Ещё я так и не понял, кто был тот чел, который привез героев на остров. Это сообщник, тогда почему он помогает? Это просто владелец отеля, тогда почему он так нервничал и в спешке свалил с острова? Чья собака? Как маньяк выжил? Откуда у него деньги на лимузин и огромные дома? Очевидный вопрос, как он всё это построил? Можно и на условность списать, но вот в тех же Клаустрофобах, это объяснялось тем, что там огромная организация с кучей денег.
Темп повествования просто не выдерживает критики. Бодрый пролог скатывается в кромешную унылость.
Персонажи около картонные, с банальными конфликтами. Такое ощущение, что они не существуют за пределами этой группы. Ни семьи, ни друзей, ни личной жизни и это при том, что на их раскрытие уделяется тонна времени. Даже архетипы сложно выделить, в предыдущих играх такой проблемы не было.
Обычный слэшер про маньяка, сделать интересным - не простая задача. Решить её можно разными способами. Сделать маньяка харизматичным, с изобретательной манерой убийств как тот же Крюгер. Или с интересной предысторией/"философией", как Лектор. Либо - совместить. В данной игре я ничего из этого не увидел. В том же Аутласте и то интереснее маньяки.
Если предыдущие части антологии имели элемент тайны. В Devil In Me тайны нет, только куча вопросов без ответа. Кроме того, предыдущие игры имели интересную угрозу. Тут тебе и оборотни, вампиры, призраки, вендиго, стремные реднеки. На их фоне, обычный маньяк должен был быть куда проработанние, чем подражатель с парой ловушек, в скучной маске и с банальным топором.
В общем, крепким, данный сюжет, назвать я не могу. Уж больно сильное заявление. Данная часть не понравилась совсем, буду ждать игру про космос, которую тизернули. Интересно, что там придумают создатели.

6

Сам маньяк вообще не раскрыт, кто онМаньяк фбровец, вдохновился Шерманом который в свое время вдохновился Холмсом.

как выбирает жертвВ худшей концовке Марк может согласиться на условия маньяка: спастись с Кейт в обмен на то, что он прикинется Дюметом (кем прикинулся Морелло в начале игры который привез сюда героев) и пригласит на остров следующую пятерку которая хочет исследовать замок. Морелло такую же сделку провернул с дочерью, поэтому нервничал. Но что Морелло, что героев убьют всё равно.

зачем убиваетВ нем дьявол живет, видимо кайфует с убийств от ловушек. Маньяк может вообще быть реинкарнацией Холмса, есть такая теория.

Чья собака? Как маньяк выжил? Откуда у него деньги на лимузин и огромные дома? Очевидный вопрос, как он всё это построил?Собака Морелло скорее всего. Выжил, потому что в нем дьявол, Холмс например говорил закопать его глубоко и бетоном залить, иначе он всё равно выберется из могилы. Точно не помню откуда всё есть, но в прологе говорилось что всё унаследовано от родственника который был одержим Холмсом.

В Devil In Me тайны нетЕсть, в конце например показывают злого куратора к которому долбится сущность. Да и всё вышеперечисленное тоже тайна как бы.
Да, затянули сильно, могли бы и покороче персонажей представить. Геймплейные элементы из 90х типа передвижения ящиков - кринж. Некоторые главы затянуты ходьбой по темным коридорам. Но в целом это, наверное, лучший антагонист и лучшая в серии после хаус оф эшес. Хейт вообще незаслуженный у игры.

2

Ещё я так и не понял, кто был тот чел, который привез героев на остров.

В концовке с чёрным и рыжей бабой показывают.

А в целом кал, особенно поразила живучесть маньяка после момента с моторной лодкой (в любом из вариантов).

1