Квест-директор Cyberpunk 2077 о своём отношении к фанатам из России: «Я никогда не думаю, какая сейчас повестка в мире»

По словам Павла Саско, разработчики CD Projekt RED хотят дарить игрокам потрясающие эмоции, и это применимо одинаково для всех.

Квест-директор Cyberpunk 2077 о своём отношении к фанатам из России: «Я никогда не думаю, какая сейчас повестка в мире»

Один из ведущих разработчиков CDPR ответил на вопрос о «настроении в компании относительно российских игроков» в интервью автору издания GameGuru, который посетил выставку Lucca Comics & Games. По словам Саско, он и его команда не интересуются повесткой, когда создают игры, и их волнует только конечный продукт.

Это очень простой вопрос. Мы, разработчики, делаем игры для людей. Чтобы они играли в них и хорошо проводили время. Для нас, как для авторов, очень важно дать людям эмоции, позволить им пережить запоминающийся опыт, пройти через удивительные истории. Мы хотим только этого. Чтобы как можно больше людей пережили эти истории, чтобы они им понравились. И это наша главная мотивация.

Когда я создаю игры, я никогда не думаю о рынке. Для какого это рынка, для каких людей, какая там сейчас повестка в мире… Мы это даже не обсуждаем.

Мы обсуждаем, как сделать что-то запоминающееся. Как дать игрокам те самые потрясающие эмоции, особенные моменты. Я был на той Е3, когда появился Киану Ривз. Мурашки, бегающие по коже всех людей на выставке, — я сам это чувствовал! Вот это мы хотим дать людям. Ощущение, сильное ощущение чего-то прекрасного. И это применимо ко всем игрокам, это одинаково для всех. И, в том числе, для игроков из России.

Павел Саско, квест-директор Cyberpunk 2077

Стоит отметить, что Саско ранее неоднократно озвучивал схожую позицию в своём твиттере. Он писал, что «создаёт игры для всех», а остальные вопросы, в том числе связанные с продажами, не в его компетенции.

В интервью Саско рассказал, что после того, как его повысили до квест-директора, под его руководством оказалось 60 сотрудников вместо прежних 20. Он также сообщил, что сам процесс работы изменился, поскольку прежде он больше общался с сотрудниками напрямую, то теперь больше взаимодействует с главами команд. При этом Саско подчеркнул, что по-прежнему принимает непосредственное участие в разработке и сам внедряет некоторые вещи в игру.

В настоящее время CDPR работает над сюжетным дополнением Phantom Liberty для Cyberpunk 2077. Его релиз должен состояться в 2023 году.

654654
569 комментариев

Комментарий недоступен

491
Ответить

Комментарий недоступен

666
Ответить

Скажи спасибо путену!!!

110
Ответить

Комментарий недоступен

35
Ответить

редкостный образец взаимоисключающих параграфов в рамках речи одного человека

Мы, разработчики, делаем игры для людей.получается, русские не люди?

23
Ответить

Комментарий недоступен

25
Ответить

Комментарий недоступен

5
Ответить