Все что я выяснил за свою геймерскую жизнь, так еще с детсва, что снгшные игры, пипец какие сложные. Такое ощущение, что все разработчики очень боятся, что игру могут пройти.
Из всего списка выше играл только в Wild Eight, прошли его в коопе за пару дней. Но это конечно с учётом опыта игры практически во все крупные выживалки от rust и dayz до don't starve и project zomboid. Тут скорее не то что игры сложные, а то что их делают не для казуальной и не для мидкор аудитории, разве это плохо? Вот Darknest Dungeon с вампирским DLC проходить сложно и долго, а что то из этого списка, не думаю.
"Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?»."
Эээ... ноль? Но, кстати, нормально Atom выглядит. Вы только не начинайте игру с пещеры заполненной врагами. Я правда не фанат Фоллаутов. Возможно, что как раз из за таких вот стартовых пещер.
играл бета билд атома,баланс пока еще аховый,застрял практически в самом начале,надо было как-то убедить чувака пойти в заброшенный дом,на выбор три статы которыми это можно сделать,ни одну естественно я не вкачал до нужного уровня,в результате квест непроходим,а это сюжетный квест,еще...выйти из первой деревни и сразу же наткнутся на 3 безбашенных мудаков которые наносят тебе урона ножами больше чем ты наносишь огнестрелом?ок,удалил нафиг
Автор. Над Ash of Gods: Redemption работают люди которые работали и над The Banner Saga. Они не только вдохновлялись, а ещё и рисовали это игру. Укажи пожалуйста это)
Касательно Ash of Gods - очень неприятное ощущение. Но полное копирование стиля (ну да, художник может быть тот-же), жанра, и некоторых механик вызывает неприятное ощущение, что игру просто *большой_куш_в_переводе_гоблина* ... я очень хочу надеяться, и даже иногда за ними слежу, что когда она выйдет мое мнение изменится на "доработали и сделали что-то свое"... минутка личного и никому не нужного мнения... а вообще интересно, у меня одного так?)
Можно похвалить за смелость авторов Ash of Gods просто за то, что они не побоялись прямых сравнений с Banner Saga и выпускают игру так, как им нравится. Главное, чтобы мнение игроков не строилось на том, что "а вот это в Banner Saga было лучше" и т.д.
"Мы планируем идти неизведанными дорожками" Escape from Tarkov - выживач. "Источниками вдохновения для нас стали классические RPG: Diablo I и II, Baldurs Gate" The Wild Eight - выживач. Нанотехнологии и инновации, как говорится...
Эмммммм... Тарков - это в принципе клон предыдущего проекта студии какого-то. Какой эти ребята делали для издателя....чет такая история помнится была , поэтому я в это уг играть зарёкся. Как в свое время с сюрвариум - за год закрытой беты и открытой беты ничего интересного в сюрвариум не добавили. Тоже вижу с тарковым. Приблизительно.
Эш оф Годс - это тупо клон Баннер Саги. Нафига? Ну ребятам так захотелось. В целом выглядит неплохо. Для любителей пошагового боя - сойдёт. До выхода Баннер Саги 3 что то же надо делать.
Новый русский фоллач!? Чета мне напоминает. Не провальную ли Last Days of Gaia (не помню как пишется точно). Вроде Гайя, только поярче. Хм. Достали ваши эти фоллауты.
Где чета новое? Как Киркоров ей богу - одни клоны, ремейки, переделки чего то заведомо более лучшего.
И ни одного достойного ммо проекта. Эх. Печально как то.
Копия DayZ, копия Banner's Saga, эмм....что? в таркаве от DayZ почти ничего, в боге от бэннер саге стилистика и геймплей и тут уже переделан. и всё это не плагиат.
Апдейт: че там с Distrust? Чего ее нет тут не такая шикарная?Развивается или как? Новый Мор вроде делают, давно новостей не было кажется. И чета ещё третье хотел упомянуть..... Забыл. Пофиг. В конце концов, я бы даже денег на кикстартер дал. Косарь даже. Если бы увидел что делают новое златогорье, демиурги, сайлент шторм....про современную войну...хз где. Блин а прикиньте сайлент шторм про вымышленную войну мировую. Типа трётью. С общей глобальной картой. Типа ммо. Ох я замечтался.
Чет сколько смотрел стримы по Таркову-ну такое как-то. Выглядит очень скучно, хотя проработанность оружия и вообще всяких расходников в игре действительно поражает. А вот по геймплею, не знаю. Вообще не тянет играть в нее... Да и она же стоит каких-то баснословных денег вроде, поправте если путаю.
Дороже ПАБГа она стоит, который уже вышел в фулл версию, а пасаны из Питера решили альфу дороже продавать. При этом, даты релиза, разумеется нет. В Стиме игры, тоже нет. Все, как обычно. Л - логика.
А что, Escape ещё даже и не вышел? Мне что-то уже про него все уши прожужжали и сформировали какое-то неприятие.
Из списка только тактика радует. Но всунутые в процесс карты не радуют. Хотя, тут смотря как реализовано. Мне к примеру тот же Children of Zodiarks не понравился, потому что там на каждое действие делаешь жест, бросая кучу кубиков - удовольствие так себе. И ещё какие-то тактики с картами тоже не устроили, не помню название. Но так то я и к Banner Saga прохладно настроен, не знаю почему.
Новости то от них есть(в группе в вк), но толку от тех новостей... "Ну я тут короче подумал, что было бы прикольно сделать так, чтобы можно было ???. Ну мы короче проработали систему ???." В итоге, ты будто читаешь просто чьи-то впечатления от какой-то игры, в которую ты никогда не поиграешь. Хотя в предыдущий проэкт Кошутина (Hammerfight), я прям влюблён, то этот, я уже начинаю ненавидеть.
Небольшое наблюдение: каждая из этих игр (кроме, возможно, Таркова) очень заметно заимствует что-то у других игр. Наверное, я слишком придираюсь, но выглядит вторично.
Тарков - это делаемое теми же разработчиками "продолжение" их игры Contract wars, реалистичного шутанчика про наемников. Которая, в общем-то, даже в стилистике совершенно той же. Так что по сути, и тут тоже ничего нового.
Я бы добавил Pathfinder: Kingmaker https://www.kickstarter.com/projects/owlcatgames/pathfinder-kingmaker
Частично те же парни, что и Проклятые Земли делали.
И сценарий Криса Авеллона в придачу
А откуда инфо, что парни, делавшие ПЗ
интересует, ибо ПЗ моя любимая РПГшка
Ого, Мишулин в креатив директорах.. неожиданно годно)
Все что я выяснил за свою геймерскую жизнь, так еще с детсва, что снгшные игры, пипец какие сложные. Такое ощущение, что все разработчики очень боятся, что игру могут пройти.
Из всего списка выше играл только в Wild Eight, прошли его в коопе за пару дней. Но это конечно с учётом опыта игры практически во все крупные выживалки от rust и dayz до don't starve и project zomboid. Тут скорее не то что игры сложные, а то что их делают не для казуальной и не для мидкор аудитории, разве это плохо? Вот Darknest Dungeon с вампирским DLC проходить сложно и долго, а что то из этого списка, не думаю.
Особенно вспоминается серия Корсары.
Spire of Sorcery, игра от создателя Эадора, Алексея Бокулева
Комментарий недоступен
Выглядит оч круто
Бокулеву респект со времен эадора
Pathologic 2 можно добавить в список.
Да, но он, к сожалению, совсем не скоро :(
составил список самых интересных игр, которые уже скоро должны выйти.
"Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?»."
Эээ... ноль?
Но, кстати, нормально Atom выглядит. Вы только не начинайте игру с пещеры заполненной врагами. Я правда не фанат Фоллаутов. Возможно, что как раз из за таких вот стартовых пещер.
играл бета билд атома,баланс пока еще аховый,застрял практически в самом начале,надо было как-то убедить чувака пойти в заброшенный дом,на выбор три статы которыми это можно сделать,ни одну естественно я не вкачал до нужного уровня,в результате квест непроходим,а это сюжетный квест,еще...выйти из первой деревни и сразу же наткнутся на 3 безбашенных мудаков которые наносят тебе урона ножами больше чем ты наносишь огнестрелом?ок,удалил нафиг
Есть ещё Redeemer, от Sobaka Studio. На девгаме смотрел, довольно таки занятный проект.
И Garage, от Zombie Dynamics, но он пока в разработке.
Для тех кому может интересно что мы делаем, как и когда:
https://vk.com/sobakastudio
https://twitter.com/SobakaStudio
Спасибо что вспомнили!
Redeemer уже вышел, а сейчас Sobaka Studio работают над новым beat 'em up - "9 Обезьян".
Автор. Над Ash of Gods: Redemption работают люди которые работали и над The Banner Saga. Они не только вдохновлялись, а ещё и рисовали это игру. Укажи пожалуйста это)
Касательно Ash of Gods - очень неприятное ощущение. Но полное копирование стиля (ну да, художник может быть тот-же), жанра, и некоторых механик вызывает неприятное ощущение, что игру просто *большой_куш_в_переводе_гоблина* ...
я очень хочу надеяться, и даже иногда за ними слежу, что когда она выйдет мое мнение изменится на "доработали и сделали что-то свое"...
минутка личного и никому не нужного мнения... а вообще интересно, у меня одного так?)
Вообще нет, баннер сагу делали Stoic, бога AurumDust
Можно ссылку?
Попиарю тут одноклассника своего с игрой https://vk.com/thrilltreasures и ребят, которые делают https://vk.com/foxtailgame
Можно похвалить за смелость авторов Ash of Gods просто за то, что они не побоялись прямых сравнений с Banner Saga и выпускают игру так, как им нравится. Главное, чтобы мнение игроков не строилось на том, что "а вот это в Banner Saga было лучше" и т.д.
слишком пророчески было
Комментарий удалён модератором
mail.ru, nival, herocraft, playrix, 1С - где вы, братишки?
mail.ru и playrix занимаются F2P играми, которые не особо интересуют
nival и herocraft сейчас ничего не делают.
1с вообще издатель.
это затишье перед бурей ;)
Owlcat, которые делают РПГ с Авеллоном - подразделие кампании г-на Усманова
Вот эти ребята тоже хороши https://twitter.com/vapgames (intrusion 1,2)
"Мы планируем идти неизведанными дорожками" Escape from Tarkov - выживач. "Источниками вдохновения для нас стали классические RPG: Diablo I и II, Baldurs Gate" The Wild Eight - выживач.
Нанотехнологии и инновации, как говорится...
insomnia - Про них забыли, все жду.
https://vk.com/insomnia_community
Про Одиссея Космоса жаль, не упомянули...
Первый раз слышу, что за игра?
Эмммммм...
Тарков - это в принципе клон предыдущего проекта студии какого-то. Какой эти ребята делали для издателя....чет такая история помнится была , поэтому я в это уг играть зарёкся. Как в свое время с сюрвариум - за год закрытой беты и открытой беты ничего интересного в сюрвариум не добавили. Тоже вижу с тарковым. Приблизительно.
Эш оф Годс - это тупо клон Баннер Саги. Нафига? Ну ребятам так захотелось. В целом выглядит неплохо. Для любителей пошагового боя - сойдёт. До выхода Баннер Саги 3 что то же надо делать.
Новый русский фоллач!? Чета мне напоминает. Не провальную ли Last Days of Gaia (не помню как пишется точно). Вроде Гайя, только поярче. Хм. Достали ваши эти фоллауты.
Где чета новое? Как Киркоров ей богу - одни клоны, ремейки, переделки чего то заведомо более лучшего.
И ни одного достойного ммо проекта. Эх. Печально как то.
мне вот любопытно, когда желатели нового последний раз играли во что-то отличное от мейнстрима?
Копия DayZ, копия Banner's Saga, копия Wateland, копия The Long Dark.
Чего в статье одни плагиаты? Могли бы и про этот оригинальный шедевр упомянуть.
Копия DayZ, копия Banner's Saga, эмм....что? в таркаве от DayZ почти ничего, в боге от бэннер саге стилистика и геймплей и тут уже переделан. и всё это не плагиат.
Потому что у нас духовное импортозамещение!
Stoneshard еще. Она кажется отечественная, но я не уверен.
http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/
Да, из СПб.
Ни одной оригинальной идеи.
У Побега из Таркова концепция довольно плохая, к сожалению.
Буду рад, если ответишь более развернуто
Апдейт: че там с Distrust?
Чего ее нет тут не такая шикарная?Развивается или как?
Новый Мор вроде делают, давно новостей не было кажется.
И чета ещё третье хотел упомянуть.....
Забыл. Пофиг.
В конце концов, я бы даже денег на кикстартер дал. Косарь даже. Если бы увидел что делают новое златогорье, демиурги, сайлент шторм....про современную войну...хз где. Блин а прикиньте сайлент шторм про вымышленную войну мировую. Типа трётью. С общей глобальной картой. Типа ммо. Ох я замечтался.
Дистраст уже вышел давно, провёл конкурс на круиз и вывалил кооператив. о_0
Чет сколько смотрел стримы по Таркову-ну такое как-то. Выглядит очень скучно, хотя проработанность оружия и вообще всяких расходников в игре действительно поражает. А вот по геймплею, не знаю. Вообще не тянет играть в нее... Да и она же стоит каких-то баснословных денег вроде, поправте если путаю.
Дороже ПАБГа она стоит, который уже вышел в фулл версию, а пасаны из Питера решили альфу дороже продавать. При этом, даты релиза, разумеется нет. В Стиме игры, тоже нет. Все, как обычно. Л - логика.
Почему нельзя просматривать тех, кто лайкает твои записи?
Комментарий недоступен
Ладно ники, но хотя бы количество минусующих интересно было бы увидеть, да?
А что, Escape ещё даже и не вышел? Мне что-то уже про него все уши прожужжали и сформировали какое-то неприятие.
Из списка только тактика радует. Но всунутые в процесс карты не радуют. Хотя, тут смотря как реализовано. Мне к примеру тот же Children of Zodiarks не понравился, потому что там на каждое действие делаешь жест, бросая кучу кубиков - удовольствие так себе. И ещё какие-то тактики с картами тоже не устроили, не помню название. Но так то я и к Banner Saga прохладно настроен, не знаю почему.
Ну, он находится в стадии бета-теста. То есть де-юре не вышел, да, но поиграть возможно.
Есть еще отличный Highfleet, правда давненько от них не было новостей.
Новости то от них есть(в группе в вк), но толку от тех новостей...
"Ну я тут короче подумал, что было бы прикольно сделать так, чтобы можно было ???. Ну мы короче проработали систему ???."
В итоге, ты будто читаешь просто чьи-то впечатления от какой-то игры, в которую ты никогда не поиграешь.
Хотя в предыдущий проэкт Кошутина (Hammerfight), я прям влюблён, то этот, я уже начинаю ненавидеть.
Комментарий удалён модератором
Они даже не вышли ещё
Небольшое наблюдение: каждая из этих игр (кроме, возможно, Таркова) очень заметно заимствует что-то у других игр. Наверное, я слишком придираюсь, но выглядит вторично.
Тарков - это делаемое теми же разработчиками "продолжение" их игры Contract wars, реалистичного шутанчика про наемников. Которая, в общем-то, даже в стилистике совершенно той же.
Так что по сути, и тут тоже ничего нового.
Комментарий недоступен
Ну это самые ближайшие игры, индустрия сейчас только начинает перерождение
К изометрии т.е., не 3D?
Сколько раз, играя в Fallout, вы думали: «а что, если бы это все произошло в России?». Ваши сокровенные мечты скоро исполнятся ...
Метро 2033 уже закрыли вопрос :)
Ещё The Mercury Man, но он, видимо, тоже не скоро выйдет.
Я бы добавил Inmost. Очень жду ее, тут она уже проскакивала в победителях DEVGAMM
delete
Тарков, критические баги и нестабильность серверов - хардкор.
Жаль что Will to Live Online не увидел. Проект очень перспективный, слежу за ним с первых билдов.
Максимально оригинальным из всего этого выглядит Garage: https://vk.com/zombiedynamics
Оригинальным? Это копия Hotline Miami
Бесконечное лето?
список самых интересных игр, которые уже скоро должны выйти
Надо бы почаще такой дайджест делать.
Escape from Tarkov напоминает Destiny
Господи, как смешно. Автор играл в EfT? Откуда такое мнение?
Играл, а следующим предложением объяснил сходства.