Хотя, задатки для полноценной вселенной есть. В DLC или уже ко второй части, если она вообще будет, надо увеличить разнообразие врагов, прокачать ближний бой, привести в порядок глобальный сюжет и будет конфетка. Но будет ли это кто-нибудь делать, большой вопрос...
Странно как минус сейва возвели в плюс. Лучше бы сделали как в деад спейса или резиках, где сам себя сейвишь у спец машин, ибо туташний автосейв пораждает ситуации где ты вынужден повторять из раза в раз одно и тоже действо перед сюжетным проходом. И это не всегда даже исследование а часто тупо менеджмент с магазином.
Держи ещё переворачивания минуса в плюс для любых игр:
В игре с открытым миром нет карты - Приходится тщательней планировать свой путь, следить за ориентирами. Считаю это хорошим погружением
В игре есть много гринда - В целом в игре много фарма, но геймплей так увлекателен, что от этого просто лишняя причина провести время в такой замечательной игре
и т.д.
Это с одной стороны. С другой стороны, если бы можно было сохраняться, то игра вообще перестала бы хоть как-то напрягать и превратилась бы в рестлинг прогулку.
Мало того, здешний автосейв местами полностью убил мне хоррор.
В RE или DS часто есть моменты когда ты без аптечек с минимумом патронов гадаешь а как еще далеко до сейва. И реально боишься за жизнь ибо откатываться придется крайне далеко.
Тут же постоянно возникающий значек автосейва как бы говорит - забей и врывайся с ноги. Максимум откатишься на 30 секунд.
В конце шестой главы будет автосейв перед лифтом, так вот там небольшая арена и бой с 4 волнами монстров и боссом после. На максимальной сложности убивают тебя с двух тычек, а все приготовления к бою у принтера занимает порядочно времени, так что такие автосейвы очень раздражают
В Dead Space обычные чекпоинты тоже вполне себе присутствуют
согласен, в той же упомянутой выше изоленте реализация аналогичная. Эталон для сурвайвал игр. А не эти неудобные рандомные автосейвы.