А какой должна быть система уворотов, чтобы она понравилась? для прослушивания аудиозаписи на фоне геймплея, необходимо после ее открытия выйти в меню и вернуться в игру.ну блин, посмотри на это со стороны игроков, которым неинтересно слушать записи, поэтому они не хотят их даже включать. Да и в чём проблема на 10 секунд залезть в меню. Тем более, все записи суперкороткие. хоррора тут нета можешь назвать современные игры, где он есть?
ну бля, посмотри на это со стороны игроков, которым неинтересно слушать записи, поэтому они не хотят их даже включатьВ оригинальной DS аудиозаписи проигрывались на фоне и скипались по одному клику. Хз, кем нужно быть, что бы спорить с тем, что такая реализация лучше
а можешь назвать современные игры, где он есть?Дизайн страшилок тут местами очень странный, например самое начало игры, когда ГГ идёт осматривать свой корабль, играет музыка в стиле "тут 10 зомби в 4 углах готовятся на тебя напрыгнуть". То есть это или проёб (и им было плевать на неадекватное музыкальное сопровождение), или они реально не очень понимают как работать с саспенсом.
Потому что лучше было бы совсем без музыки в этот момент (только собственный звуки корабля), чтобы она начиналась когда ГГ обнаруживает что на корабль проникли. А так ты за время блужданий настолько привык к этой музыке, что пугаться уже нечего.
какой должна быть система уворотов, чтобы она понравилась?Либо сложной (таймингом например), либо не отвлекающей. Тут легкая и отвлекающая, нахуй такое.
А какой должна быть система уворотов, чтобы она понравилась?
для прослушивания аудиозаписи на фоне геймплея, необходимо после ее открытия выйти в меню и вернуться в игру.ну блин, посмотри на это со стороны игроков, которым неинтересно слушать записи, поэтому они не хотят их даже включать. Да и в чём проблема на 10 секунд залезть в меню.
Тем более, все записи суперкороткие.
хоррора тут нета можешь назвать современные игры, где он есть?
рр. злюсь.
ну бля, посмотри на это со стороны игроков, которым неинтересно слушать записи, поэтому они не хотят их даже включатьВ оригинальной DS аудиозаписи проигрывались на фоне и скипались по одному клику. Хз, кем нужно быть, что бы спорить с тем, что такая реализация лучше
рр. злюсь.Ути божечки, злиться наш малыш, посмотрите на него
а какой должна быть система уворотовНа отдельную кнопку, чтобы не сковывать мувмент игрока, а не на направление стика, отвечающего за передвижение.
Когда даже киноигры, вроде Until Dawn, лучше реализуют скриммеры и хоррор, это совсем уже дно.
Комментарий недоступен
а можешь назвать современные игры, где он есть?Я в SOMA пугался. И именно не скриммерами, а атмосферой
а можешь назвать современные игры, где он есть?Дизайн страшилок тут местами очень странный, например самое начало игры, когда ГГ идёт осматривать свой корабль, играет музыка в стиле "тут 10 зомби в 4 углах готовятся на тебя напрыгнуть". То есть это или проёб (и им было плевать на неадекватное музыкальное сопровождение), или они реально не очень понимают как работать с саспенсом.
Потому что лучше было бы совсем без музыки в этот момент (только собственный звуки корабля), чтобы она начиналась когда ГГ обнаруживает что на корабль проникли. А так ты за время блужданий настолько привык к этой музыке, что пугаться уже нечего.
какой должна быть система уворотов, чтобы она понравилась?Либо сложной (таймингом например), либо не отвлекающей. Тут легкая и отвлекающая, нахуй такое.