Изначально игра должна была быть связана со вселенной PUBG, и это очень заметно, потому что весь как таковой «лор» здесь собирается по столь крошечным крупицам, что Каллисто могла быть частью вообще любого мира, хоть Counter-Strike. Сначала сюжет так долго тянется, что получаем мы основную броню лишь на четвертом часу, а затем события начинают идти так стремительно и так мало объяснять, что ты просто не можешь удержать интерес к происходящему. И когда я говорю про объяснения, это не значит, что сюжет запутанный, там просто и объяснять толком нечего, всё лежит на поверхности, просто ничем не раскрывается. Я не хочу сказать, что в хоррор-игре обязан быть гениальный сюжет, и он таковым не был и в Dead Space. Но там, где у абсолютно немого в первой игре Айзека Кларка была мотивация в лице пропавшей возлюбленной, в The Callisto Protocol наш протеже Джейкоб Ли бесцельно пытается выжить. Он просто мужик, который потом резко меняется и идёт на путь «искупления» при каких-то абсолютно странных обстоятельствах. Все актёры на основных ролях — именитые, вы точно узнаете Дикона из Days Gone и Кимико из сериала «Пацаны», а главный герой вообще у Майкла Бэя снимался, но катсцен и даже простых аудиологов настолько мало, что им толком не дают раскрыться, они максимально блеклые. Стоит ли упоминать, что концовка по классике большинства современных игр обрывается на глупейшем клиффхенгере и оставляет в недоумении, на что ты потратил n-времени прохождения?
РУССКИЕ!
ЭТО Я, ГЛЕН СКОФИЛЬД, СОЗДАТЕЛЬ КАЛЛИСТО ПРОТОКОЛ!
НЕ СДАВАЙТЕ ИГРУ В СТИМ РАДИ ВСЕГО СВЯТОГО! ВО ИМЯ БЕРЕЗКИ! РАДИ ЧИСТО-ПОЛЮШКА!
ИНАЧЕ ХОРРОР НЕ БУДЕТ НИ-КОГ-ДА! ОДУМАЙТЕСЬ!
Ебать ты конечно букв накатал...
Я тут уже пару дней защищаю скофилда и калисто если можно так сказать...
Весь этот бубнеж про статеры, однообразную боевку хотя это нихуя не так и она тут разнообразнее чем в деад спейсах, переходы между локациями, отсутствием сейвов в нужных тебе местах, и все остальное чем недовольны люди в этой игре все это как по мне притянуто за уши, геймерское комьюнити просто ахуело уже в край от своей токсичности и зажратости, они одни игры хвалят за какие то решения через год какую то другую игру топят в гавне за те же самые решения, в одном шедевре эксклюзивных богов "нажмите треугольник чтобы ударить" это блядь гениальное решение а здесь нажмите стик влево в право чтобы уклониться это хуита для отсталых...
К чему это я, ах да все что остаётся это время, и в конечно счёте игра будет на хорошем счету, она не станет легендарной, но называть эту игру плохой это значит что 99.9% игр выходящих в принципе абсолютно не играбельное дерьмище.
Все сводится к простому моменту, получил ты удовольствие от игры или нет, я получил удовольствие мне понравилось, и я куплю сиквел даже не задумаюсь, если боссы конечно не зассут...