Брюс также успел вспомнить времена разработки первого Uncharted, который, по его словам, является самым стрессовым проектом за всю карьеру. Команде трудно давался переход с освоенного разработчиками железа PS2 на сложное в своей архитектуре железо PS3, а также сам факт создания абсолютно нового IP.
Хм, после выхода The Last of Us: Part II окончательно станет ясно, действительно ли Дракманн гений и креативный локомотив Naughty Dog, или всё-таки больше «лицо» компании.
По каким именно параметрам это станет ясно?
Сюжет, персонажка и повествование - вот то, за что ответственен Нил Дракманн.
Брюс Стрейли был по части "кубических арен" для геймплея.
Дракманн гений? Кек.
И что, никто не домогался даже?
Чувак наверно вспомнил все свои «кранчи» когда игру сдавать надо, а толком игра не отполированна и 12 часовые рабочие смены без выходных. Тут любой выгорит.