Как покорять соседнюю галактику не привлекая внимания санитаров?

Как покорять соседнюю галактику не привлекая внимания санитаров?

Андромеда пройдена. Это было местами очень приятно, местами очень затянуто, местами очень интересно, местами очень скучно и тупо. И как итог впечатления смешанные.

Текст дополнение к предыдущему посту

О скоплении Элей и тварях его населяющих

Как покорять соседнюю галактику не привлекая внимания санитаров?

В отличие от оригинальной трилогии Жнецы сюда не успели завести Ретрансляторы, и поэтому мы исследуем только одно скопление Андромеды. И разрабы решили его нагрузить контентом по максимуму. Планет для исследования немного, они все симпатично сделаны, но наполнение у них примерно, как в инквизиции. Мы катаемся по маркерам на своем Мако для бедных, раздаем лещей кеттам, майним ресурсы, решаем, местами интересные квесты, терраформируем планеты, решаем …. судоку.

И это первая и, к сожалению не последняя вещь, которой игра делала мне больно.
И это первая и, к сожалению не последняя вещь, которой игра делала мне больно.

Того, кто придумал засунуть в игру судоку, нужно сослать из геймдева в какую-нибудь бедную африканскую страну, где его будут пускать по кругу местные аборигены. Если бы его нельзя было обойти, я бы нахрен дропнул эту игру. А ещё мы строим аванпосты, с которыми, к сожалению, практически нет никаких активностей.

А ещё игра любит повторят боссов. С этой змеюкой мы будем драться постоянно. В последнем бою тоже
А ещё игра любит повторят боссов. С этой змеюкой мы будем драться постоянно. В последнем бою тоже

Но теперь стоит перейти к местным обитателям. Первые, кого мы встречаем, это уже упомянутые кетты. Раса злых инопланетян фундаменталистов, одержимых своих генетическим совершенствованием. Это наши основные антагонисты и с ними очень много проблем. Во-первых, их дизайн. Они выглядят как дженерик злые инопланетяне. Во-вторых, они и есть дженерик злые инопланетяне. Описать их можно одним словом «скучные».

Взгляд маньяка-каннибала
Взгляд маньяка-каннибала

Их лидеры, включая, главгада Архонта, говорят как клишированные злодеи из мультиков. Ведут себя соответственно. И самое забавное, что они могли быть очень интересными. Кетты, такие чуваки, которые летают по всей галактики и превращают другие расы в себе подобных. Но, к сожалению (опять!), об их империи нам мало что рассказали, оставив всё для продолжения. Биовари много чего оставили для ДЛС и продолжения.

Прыщи бы хоть вывел, прежде, чем злодействовать
Прыщи бы хоть вывел, прежде, чем злодействовать

Ангара, раса для которой Элей родной дом. И они уже много лет воюют с кеттами. Ангара наши союзники и они тоже весьма скучны. Раса соевых пориджей как она есть. Их пытаются выдать за крутых вояк, но вот только до прибытия Инициативы они кеттам всасывали по всем фронтам. Большего о них писать не хочется. Нам их описывали всю игру, но запомнились они как скучные недокоммунисты и недопацифисты.

Нет, не такой. Всё очень плохо
Нет, не такой. Всё очень плохо

Помимо всего прочего, в Инициативу «Андромеда» набирали исключительно генетически дефектных или жителей «Омеги». Иначе, я не могу объяснить огромное количество страшных людей и кучу всевозможных бандитов, приступных синдикатов, падальщиков и аналога той самой «Омеги» в Андромеде.

Лучшая из команд (нет)

Лучший член команды после крогана!
Лучший член команды после крогана!

Всего у нас 6 членов (хе-хе) команды «Бури», которых Райдер может брать с собой на задания. В отличие от предыдущих игр, во время боя мы не можем бойцам отдавать команды. Они действуют самостоятельно и весьма успешно, что удивительно. Тут можно поставить плюсик. В предыдущих играх сопартийцы без команд действовать адекватно были не способны

В игре немало хороших видов
В игре немало хороших видов

Но с проработкой персонажей, всё очень непросто. Почти все персонажи игры любят поныть. Т.е., почти каждый встреченный нами герой будет жаловаться нам на жизнь и свои половые трудности. Не только экипаж «Бури», но и другие неписи. А мы ещё на Кортеза жаловались! Этот факт раздражал бы, если бы не ОН! Лиам Коста, первый наш напарник и по совместительство самая большая Тупая Пизда всея Андромеды.

Вот этот вот пидор
Вот этот вот пидор

Он явно задумывался, как такой сорвиголова, который всегда на передовой, готовый встать на защиту товарищей. Это в теории. На практике он инфантильный, безответственный долбоеб, который творит херню, подставляет команду и не думает о последствиях. И при всём при этом он перманентно всем недоволен. Всё время жалуется и ноет и ноет и ноет. Каждый случайный диалог с ним, это недовольство какой-нибудь хернёй. Как этот дебичь дожил до своих лет? Загадка.

Как тебя в армию МЧС взяли? Как тебя в Инициативу взяли? Райдер, он точно нужен нашему отряду?
Как тебя в армию МЧС взяли? Как тебя в Инициативу взяли? Райдер, он точно нужен нашему отряду?

Но есть и хорошие персонажи. Старый Кроган Накмор Драк звезда этой игры. В меру рассудительный, ответственный, в меру агрессивный и очень полезный в бою, люблю его короч. Но романсил Ветру, она тоже ничего такая. Остальные неплохи, но до команды «Нормандии», как мне до лучшего из народных игрожуров.

Драк всё делает лучше
Драк всё делает лучше

На самом деле, в Андромеде мало cockтента (по мнению разработчиков Андромеды)

Андромеда, очень большая игра. В ней куча диалогов (по большей части не очень интересных), побочных квестов, куча стычек с врагами, гринда ресурсов, ебучее судоку. И тут вырисовываются две проблемы:

Отсыл_очка
Отсыл_очка

Первая проблема заключается в том, что очень много квестов растянуты по всей игре. К примеру, в самом начале игры мы получаем квест Драка. Поговорив с парочкой персонажей и видим в журнале надпись «ОТЛОЖЕНО», и эту плашку мы будем видеть и в очень многих квестах. Следовательно, закончить их нельзя, извольте продвинуться по основному сюжету. И пока мы делаем другие задания и двигаем историю, что там с делом Драка, Пиби, Коры или ещё кого-нибудь, хер его знает! Совершенно забывается контекст задания. Журнал не помогает, там информации толком и нет. Зато кодекс всяким унылым говном напичкали, мда...

Ещё немножко этих великолепных анимаций
Ещё немножко этих великолепных анимаций

Вторая проблема заданий в том, что для их выполнения нам надо постоянно летать с планеты на планету. И для услады наших глаз, биовари нарисовали крутые заставки приземления и прилета. Да, их нельзя пропустить и это очень problematic. К примеру, по квесту нам надо сначала прилететь на «Нексус», посмотреть заставку, получить там квест, улететь посмотреть заставку. Переместиться в другую систему, посмотреть заставку, приземлиться на планету, посмотреть заставку. Улететь с этой планеты посмотреть заставку. Прилететь в другую систему, там приземлиться и.т.д. Всё это будет сопровождаться заставками, которые нельзя скипать. Это долго и это пиздец как раздражает. Помноженное на кучу отложенных квестов это неимоверно бесит.

Игроки, прошедшие Андромеду на 100%
Игроки, прошедшие Андромеду на 100%

И что, тупое говно тупого говна? Потраченного времени жаль?

Тема реликтов, тоже не дожато. Ещё одна обидка
Тема реликтов, тоже не дожато. Ещё одна обидка

Андромеда очень средняя игра я бы дал сей 6-7 баллов, что для Масс Эффекта будет оскорблением. На каждый плюс, можно найти два минуса. Хреновый графон, пластиковые лица и кривая анимация соседствуют большими и в целом симпатичными мирами. Небольшое количество интересных квестов сталкивается с кучей дурацких побочек, «отложенными» заданиями и постоянными долгими и скучными перелетами. Убито здесь и чувство первооткрывателя. Куда не прилетишь, а понаехавшие с «Млечного Пути» уже везде расселились, разве что Эос, оказался не занятым. У игры был большой потенциал, отличная концепция и хорошее наследие, но новой команде не хватило ни таланта, ни фантазии, ни опыта.

Как покорять соседнюю галактику не привлекая внимания санитаров?
2929
22 комментария

Когда-нибудь я ее тоже пройду.

2
Ответить

Не играй, подумой!

2
Ответить

Правильно

Ответить

"о наши основные антагонисты и с ними очень много проблем. Во-первых, их дизайн. Они выглядят как дженерик злые инопланетяне. Во-вторых, они и есть дженерик злые инопланетяне."А могли бы взять пример с Клисан отсюда( но это уже технологии древних,конечно же!):

1
Ответить

Лучшее, что было с отечественным геймдевом. Хороший пример, как сделать за одну миск рис и без кошка-жена, отлинчую игру)

1
Ответить

Помимо всего прочего, в Инициативу «Андромеда» набирали исключительно генетически дефектный или жителей «Омеги».Это просто случайная отсылка к классике. Набором ведал данный типаж.

1
Ответить

@Andrey Apanasik я как и ты навернул, так навернул кое-чего!

Ответить