Вторая проблема заданий в том, что для их выполнения нам надо постоянно летать с планеты на планету. И для услады наших глаз, биовари нарисовали крутые заставки приземления и прилета. Да, их нельзя пропустить и это очень problematic. К примеру, по квесту нам надо сначала прилететь на «Нексус», посмотреть заставку, получить там квест, улететь посмотреть заставку. Переместиться в другую систему, посмотреть заставку, приземлиться на планету, посмотреть заставку. Улететь с этой планеты посмотреть заставку. Прилететь в другую систему, там приземлиться и.т.д. Всё это будет сопровождаться заставками, которые нельзя скипать. Это долго и это пиздец как раздражает. Помноженное на кучу отложенных квестов это неимоверно бесит.
Когда-нибудь я ее тоже пройду.
Не играй, подумой!
Правильно
"о наши основные антагонисты и с ними очень много проблем. Во-первых, их дизайн. Они выглядят как дженерик злые инопланетяне. Во-вторых, они и есть дженерик злые инопланетяне."А могли бы взять пример с Клисан отсюда( но это уже технологии древних,конечно же!):
Лучшее, что было с отечественным геймдевом. Хороший пример, как сделать за одну миск рис и без кошка-жена, отлинчую игру)
Помимо всего прочего, в Инициативу «Андромеда» набирали исключительно генетически дефектный или жителей «Омеги».Это просто случайная отсылка к классике. Набором ведал данный типаж.
@Andrey Apanasik я как и ты навернул, так навернул кое-чего!