Простите за громкое признание, но я люблю ачивки. Я даже не знаю точно почему. Комплексы или невозможность достичь чего-то в реальной жизни компенсируются получением эфемерных битов? Оставьте психологию себе. Я очень много играл в игры просто для удовольствия, но зарабатывания ачивок привносят дополнительные приятные ощущения от прохождения игры у меня.
Причем лично мне нравятся далеко не все ачивки, как бы я не старался получить их все. Есть крутые ачивки, которые позволяют увидеть какие-то пасхалки или игровые пейзажи. Простые примеры из моего недавнего прохождения Uncharted 4: можно в 11 главе купить яблоко, и Нейт начнет его есть, а если с ним вместе подойти к чуваку с лемуром, то затем этот лемур у вас яблоко и стащит. Милая деталь, которую я смог открыть благодаря просмотру и анализу всех ачивок в игру. В той же главе, кстати есть ачивка "забрать на шпиль храма", откуда открывается прекрасный вид! Я даже скрин сделал. О, или, например, ачивка сфоткать Салли. Тогда вам откроется малюсенький диалог, который только придаст жизни персонажем, от чего эмоционально еще больше втягиваешься в игру.
Есть, конечно, и не очень приятные ачивки. Помню, была такая в Torchlight 2 "Слон в посудной лавке", где надо было разбить 100 000 разбиваемых объектов. Я был не такой поклонник игры, поэтому не проходил игру 5 раз. В итоге для меня эта ачивка оказалась слишком "геморной", и я забил.
Кстати, еще я по-разному отношусь к платформам. Например, раньше мне очень нравился Steam, но потом я обнаружил программу SteamAchievementManager, которая позволяла буквально открыть все ачивки выбранной игры парой кликов. В итоге, я потерял всякий спортивный интерес к этому. Пока не появился PS4 :)
На любой платформе есть программа открытия ачивок "в пару кликов", просто об этом многие не знают. Впервые подобная появилась для Xbox 360, там же и первые ачивменты. Единственное, за это могут забанить твой профиль, если необдуманно открывать всё и сразу. Про Анч 4 не знал, кстати, интересно.
Для меня платина в игре это знак того, что я в этой игре увидел и попробовал всё, что можно. Из-за этого у меня не бывает желания вернутся и снова потратить время на игру. Но есть и минус. Я не могу поиграть в другую игру, пока в одной не выбью платину)
Платина - ещё один метод продления жизни игры, особенно если для её получения надо пройти игру более одного раза. Плюс кто-то час-два играет, кто-то и сутками просиживает с геймпадом в руках.
Кто-то ходит в музей сам, кто-то - с гидом. Вот список трофеев в игре - это гид. Особенно в какой-нибудь большой игре с открытым миром. Когда получаешь платину (если эта платина правильно составлена разработчиками), то можно прощаться с игрой - ты в ней увидел всё, что разработчики хотели тебе показать.
Тупо когда ачивок слишком много. Civilization или PAY DAY 2, например. Выиграть за каждое государство, на каждой сложности, каждым вариантом победы, на всех вариантах карты и т.д. Перепроходить одни и те же уровни просто потому что тебе нужно сделать это на каждой сложности или за каждое государство - скучно!
Ещё бесит когда ачивки можно пропустить. Или за получение разных концовок. Когда разработчик вынуждает тебя перепройти игру просто ради того чтоб получить это достижение, или даже не одно.
Согласен с подожжённым задом - неплохая в принципе идея достижений скатывается во внешнюю статистику. Знаю людей, которые именно из-за этого идут на взлом достижений - не ради понтов, а чтобы заглушить внутреннего перфекциониста, который не хочет видеть нераскрытые достижения (а время на их выбивание жалко).
В Нью-Вегасе мне понравилась интересная ачивка (технически внутриигровое испытание, но их суть схожа), связанное с необходимостью отведать плоть нескольких ключевых персонажей игры. Это хороший пример достижения - дающего почву для нового опыта. Отыгрывать маньяка - каннибала, который решил съесть всех влиятельных персонажей ради оккультного ритуала по получению их силы мне понравилось :) Сам бы я до такого на тот момент не додумался. (а потом я зашёл в Фаллаут 3 и сожрал всех детей в Пустоши, начав с одного известного места; сказались детские обиды моего персонажа).
С годами самым главным ачивментом становится то, что ты вообще нашел время на игры. А в целом - никогда не понимал психологии того, что людям важно наличие каких-то отметок того, что ты совершил определенные действия в игре. Игры тем и прекрасны, что дают чувство новизны и первооткрывательства, и на мой взгляд ачивменты - это скорее своеобразный кнут, которым тебя погоняют, дабы показать все уголки, хоть игрок не всегда в этом и заинтересован.
Не имею ничего против ачивок, которые реально являются ачивментами. Отбить летящую стрелу ножом, завалить кого-то не получив урона, пройти на макс. сложности на одном сейве и т.д. Но в большинстве игр ачивки убогие и сводятся к гринду или стандартному прохождению. Завали 500 врагов такого-то типа. Завали 1000 из такого-то оружия. Самые дурацкие на мой взгляд - "Вы прошли главу 1" и прочие. Сама идея, что обычное прохождение игры - это ачивмент, абсурдна. Ачивки на коллекционирование тоже так себе. Ещё я не против ачивок, которые стимулируют к экспериментам. Например, убить кого-нибудь рикошетом из оружия, которым ты бы в противном случае не пользовался. Но в основном - на ачивки пофиг. Бегать с ненавистным тебе набором вооружения десятки часов, только потому что ачивку за это дадут - совсем не хочется. Лучше уж новую игру пройти или придумывать собственные ограничения.
Согласен с этим. Большинство компаний относятся к ачивментам чтобы были, хотя с их помощью можно продлить или расширить удовольствие от игры. И я думаю это не сильно больше ресурсов отнимет, все равно их делают.
Прохожу обычно первый раз для удовольствия. Если игра сильно цепанула или просто не сильно сложная платина - выбиваю со второго прохождения (если игра требует).
Для меня ачивки это бесполезная фигня. Если мне игра нравится, то и без ачивок её всю перелопачу. Если игра надоела, то никакие ачивки не заставят в неё продолжать играть. Ещё во времена второй плойки наиграл более 200 часов без всяких ачивок и получил массу удовольствия.
Единственная моя платина была взята в Айзеке, убил на это около 350 часов, некоторые требования для достижений были просто нечестными, но это в целом было весело, если когда-нибудь куплю себе Свитч, то пройду Айзека и там.
В Айзеке на PS4 есть косяк: ачивка "Пройти 20 челенджей" не засчитывается, если обновиться на Afterbitrh/Afterbirth+. Для получения ачивки нужно пройти и новые испытания из дополнений. От чего подгарает - до сих пор так и не выбил платину в Rebith из-за этого глюка.
Достижения сосут. Говорю как человек выбивший платину в 8 играх( ла нуар, нью вегас, даркнесс 2, фаренгейт, грим фанданго, психонавты, хуман револютион, слипинг догс). Я раньше дрочил на ачивки и старался выбивать по максимум за первое прохождение, и игры превращались в страдание(приходилось стрелять только из дробовика или стрелять лёжа, вслепую из укрытий и проч.). А потом я забил на это и игры снова как в детстве стали в кайф. Недавно я играл в Вольфенштайн: Нью ордер, я положил прибор на ачивки, в отличии от первого прохождения и запустил игру на самом лёгком уровне сложности и визжал как ребёнок от радости. Я нёсся по уровням, и разносил всех как известный хирург из Белгорода. Игра стала похожа на мой любимый Буллетшторм. Рекомендую всем попробовать. Я не против челленджей в игорях. Я например прошёл третий дум на найтмаре. В Thief4 я вообще играл по своей извращённой схеме: на самом сложном, без подсветки предметов, без интуиции(фича в игре), без прокачки, даже отключил весь худ(в меню есть такая функция), и никого не оглушая(про убийства молчу). Фулл стелс. Но это всё было по мой инициативе и мне доставляло. А специально ради мифических призов - не стоит. Играй как хочешь. Вот потратил я 3 часа на ачивку "супер панч" в Психонавтах, а женщины от этого мне больше давать не стали. И зачем? Ради чего? А ради платины в нью вегасе я час бегал по пустоши и собирал колоду для каравана, а потом ещё полтора часа выигрывал 30 партий в него. В кант всё это.
Не так много платин,которыми могу похвастаться. Но самые жестокие и негуманные у меня в GTA4(онлайн трофеи-заставили ненавидеть изначально любимую игру),в Исааке(фармить все предметы в игре-вот это правда АД) и в MGS 2(полтысячи миссий в VR и 4 прохождения на каждом уровне сложности).
Лично для меня трофеи стали спасением в те времена,когда денег было не так уж много,но играть хотелось. Платки в игре заставляли изучить ее на 200%. Всем стратег точка ру,пацаны.
К ачивкам отношусь положительно, но не люблю трофей завязанные на онлайне и хотел бы что бы их вывели в отдельную категорию как в длц. типа Single 100% платина multiplayer 100% DLC1 DLC2 и тд... Просто мне онлайн не заходит вообще. Я в хардлайне 4 недели по несколько часов вечером пытался выбить чертов Menz in the Hood / Пацаны на районе осталось только половину трофея с двустволкой заработать и платина моя, но за это время игра не на столько осточертела, при том что там в принципе только карта пустыня ничего такая на остальных картах почти никто не играет. так что если бы не этот чертов онлайн то и платина давно бы была моя)) Да и если бы сингл батлы и колды продавали отдельно от мультиплеера то я бы только его покупал)
Сингл от мультиплеера продавать отдельно, считаю очень актуально. Так -как без сетевых ачивок, бывает нельзя получить все трофее и заветную платинку, а это доп рассходы на подписку для мультиплеера на уже купленную игру, или как вариант код для доступа надо ложить в каждый бокс с игрой, хотя бы на недели 2ве.
Мне нравятся ачивки тем, что они порой заставляют выйти из зоны комфорта, и поэтому приходиться играть как то по новому для себя. Поэтому мне кажется, что это довольно крутая тема.
Нет ни одной игры пройденной на 100 %, мне это не нужно, более того я даже не заглядываю как получить достижения, максимум если получил интересно узнать за что.
Туеву хучу часов на это потратил и нисколько не жалею. В любимых играх хочется оставаться как можно дольше, и ачивки — отличный способ продлить удовольствие
Зависит от самих ачивок, на самом деле. Например потратил какое-то количество времени на несколько ачивок Shadow of Mordor, потому что они предлагали сделать определенные действия, бросали небольшой вызов. В итоге платину взял. А вот AC: Origins, например, нет никакого желания получить ачивку за зачистку всей карты, потому что это тупо скучно и я почти всю игру делал то же самое.
В любимых играх (например, Spec ops: The line, Bomber Crew), где ачивки не заставляют прыгать выше трёх голов, стараюсь их взять. В других любимых (Например, Хроники Валькирии, My Summer Car) некоторые ачивки требуют совершить невозможное, поэтому стараюсь выполнить, но если не выходит, не рву волосы на голове и не пытаюсь кусать локти.
Ачивки как по мне довольно приятное баловство, без которого можно прожить, но с наличием которого играть ещё приятнее.
Ачивки хорошо "закрывают" игры. Раньше сидишь играешь в какую-нибудь Готику и после 100 часов все равно не можешь быть уверенным, что все повидал. А мог бы дальше жить, в другие игры играть. )
Естественно, всегда найдутся игры, которую эту логику ломают, Skyrim, Цива, Cities: Skyline, мультиплеерная бодяга всякая и пр. Но с этим можно смириться, все не переиграешь.
Люблю зарабатывать достижения в играх, получаю от этого не меньше удовольствия чем от самого процеса игры. Стараюсь выполнить хотя бы 50%. Раньше задрачивал Steam (26000 достижений, 133 идеальных игр), но потом узнал что их легко читерить и как то они сразу потеряли ценность чтоли. Поэтому перешёл на PlayStation, тут вроде ломануть призы нет возможности. Сейчас 50 платин.
Ачивменты не нужны, это «игра в игре», причём обычно довольно тупая, ничего умного для их достижения не придумывают. Ачивменты только вытаскивают из атмосферы игры, нет ничего хуже во время интересного квеста или схватки увидеть дурацкую всплавающую табличку ВЫ УБИЛИ 500 УТОПЦЕВ)))
Их показ можно скрыть, если мешают. Интереснее увидеть прогресс конкретного достижения у других игроков. А самое интересное, название некоторых достижений помогает отыскать скрытые места, возможности игры. Есть в них некая "польза".
Был момент что просто не мог отлипнуть от игры и пришлось поставить себе цель выбить в ней все (в этой тайтле нет "Платины" только 100% Ачивок), и действительно помогло. Не поймите неправильна игра хорошая но когда на носу сессия и многие другие дела тратить на нее весь день был не вариант вот собственно и она.
Раньше всегда старался открыть достижений по максимуму при первом прохождении. А теперь наоборот чаще оставляю их для следующих прохождений. Пройдет, к примеру, года три-четыре после релиза, и вдруг вновь потянет в игру, а там все еще интересно и есть что открывать)
Моя первая и единственная платина за ~5 лет на консолях Сони — Бладборн. Настолько понравилась игра, что решил увидеть в ней абсолютно всё. Был доволен, как слон, но вряд ли где-то ещё решусь потратить такое количество времени. В целом, не люблю ачивки, для которых нужно гриндить — я от таких не получаю удовольствие. В стиме, кстати тоже есть ачивки, но они почему-то не дают такого удовлетворения. В хеллблейде были относительно простые, поэтому я даже не стараясь за одно прохождения выбил их все :)
Больше всего люблю ачивки в WoW и Diablo 3. Там они действительно помогают исследовать мир игры и пробовать разных персонажей. Ачивки за исследование локаций, наверно, самые любимые.
Ачивменты в современных играх имеют несколько недостатков: 1. Игрок знает об их наличии ещё до начала самой игры. Более того, всё настолько прозрачно, что это напрочь убивает всю уникальность достижения. 2. Тривиальный характер большинства достижений. Полнота списка достижений зависит лишь от усидчивости и внутренней мотивации. 3. Наличию ачивок придают слишком большое значение. Люди навешивают друг на друга клише, и ачивменты — не исключение. Отсутствие ранга (в некоторых играх достигается обычным гриндом) может поставить крест на возможности играть в пати. Что-то "не полностью" прошли? Добро пожаловать в клуб нубов. 4. Логика, которой следуют разработчики, включая ачивки в игру. Критерии "вы убили n-количество мобов" или "получите то, убейте сё" кочуют от игры к игре. А давно вам давали ачивку за геноцид своих крестьян, павших на полях сражений? Или любезно указывали, что сохранение на боссе, которого вы колупали ради ачивки, загружалось 50 раз? Вот и я не помню.
Естественно, есть игры-исключения и разработчики, которые видят ачивки по-своему. Но общий тренд, к сожалению, задают не они.
Чаще всего специально не стараюсь выбивать ачивки. Мне больше нравится когда они неожиданно выбиваются сами и потом после прохождения игры их изучаешь😉✌️
ачивки не раздражают, я даже понимаю людей, которые стараются их получить по максимуму. Каждый получает удовольствие, как считает нужным. Но вот когда их начинают преподносить, как какое то свое особое достижение и ими хвастают, вот тут почему то бесит.
Для меня ачивки - это дополнительный повод провести больше времени в понравившейся игре. Ну вот впёр меня Bloodborne например. Ну раз прошёл, ну два, ну три... А всё равно не наигрался. А тут и "платинку" можно позадрачивать. Дополнительная цель, внеигровая. Во-вторых это "увековечивает" прогресс в играх. Игры устанавливаются и удаляются, а ачивки-то остаются на аккаунте. Эдакие виртуальные медали за задротство)
В чём я вижу беду ачивок? Зачастую в их беспросветной скучности. Например "убить 100500 врагов". Нафига нужно такое? Это не весело! ИМХО ачивки должны развлекать! Дополнительным челленджем например. Увы! - многие их добавляют только чтобы были.
Когда ачивки даются во время нормального прохождения это приятно, но задрачиваться типа убейте тиранозавра перочинным ножиком, прыгая на одной ноге с завязанными глазами и 10 хп - это извращение и неинтересно. В шестой Циве куча ачивок и большая часть из них это просто шлак.
Первое, что приходит в голову - ачивка из Half-Life 2, когда ты проходишь Рейвенхольм с помощью только гравипушки, насколько я помню. Было очень интересно и стало проходить этот эпизод ещё страшнее, чем обычно
Ладно для пользователей PSN в Америке за платину небольшой манибек дают. Ладно в Uplay есть возможность за n-ное количество ачивок разблокировать какую-нибудь плюшку себе. Но та же ачивка в стиме не даёт тебе фактически ничего. Да и, сказать по-правде, большинство из них довольно посредственные. Буквально в каждой игре есть ачивка из разряда «собери все игровые костюмы/нанеси 1,000,000 урона/убей всех монстров на уровне детской лопаткой». Взять к примеру серию Assasin's Creed, где буквально каждая активность вне сюжета это гринд:«собери свитки, разблокируй вышки, защити территорию, найди знаки итд итп.» А что такое ачивка? Это гринд помноженный на гринд. И подобная фигня есть почти в любой сюжетно-ориентированной игре, где тебе дают свободу действий и открытый мир. Единственный жанр игр, в которых ачивки плюс-минус работают, это рогалики. Тот же Binding of Isaac отличное тому доказательство. Игра нацелена на репетативное прохождение и когда сам геймплей немного набивает оскомину, ачивки могут удержать игрока и дать новый условный челлендж. Но что мне даст получение ачивки в Халфе «убить врага унитазом», или в Ведьмаке 3 «заставить аксием врага убить 20 врагов» я в упор не понимаю. Это сомнительный игровой «подвиг», который совершенно точно не раскроет игру с новой стороны и не сделает твой игровой опыт более полным.
Помню, в HL2DM, мне не было равных (среди моих друзей) по убийству унитазами на dm_overwatch. Нормальная ачивка, just for fun. К тому-же, унитазы весело разлетаются на осколки, после столкновения с черепом суппостата.
Довольно безразличен к ачивкам, но положительно отношусь к тем которые позволяют растянуть удовольствие в игре. Особенно кажется это удобно опенворлдам, но и в обычных играх можно такое реализовывать. Я говорю про ачивки типа залезть на все высокие здания города, или собрать все спрятанные предметы, или отстрелять все вывески на уровне, или как в рдр связать женщину и бросить под поезд — очень нравятся такие интересные достижения, эдакие допквесты.
Пока играл на ПК не особо заморачивался с достижениями. Единственная игра, в которой у меня есть все достижения - Портал 2. С покупкой консоли ситуация слегка изменилась, сейчас вот недавно выбил платину в Хорайзоне и почти добил в Бладборне.
Ачивменты вообще не интересны, а вот открыть лучшие шмотки в игре и забить инвентарь под завязку на все случаи жизни – просто болезнь. Пропишите таблетку :)
Раньше страдал, сейчас забил. Порой смотришь гайд и играешь по нему, а тот самый кайф от своего прохождения не получаешь. Например иммерсив симы. А вот если прям игра зашла, тогда могу на платину пойти. Вот поэтому в псн из 200 игр 30 платин :-)
Выбиваю платину, если игра понравилась и есть настрой. Самая мучительная была в Teslagrad, потому что руки кривые, а штуки, за которые дают ачивки, лежат в очень труднодоступных местах. Самая нудная платина - AC Unity, потому что там 250 что ли сундуков надо открыть и ты про задалбываешься бегать по Парижу. Сейчас вот, например, осталась одна ачивка для платины в ГТА5, но так лень 70 золотых медалек в миссиях выбивать. Вы не поверите)))
Обычно игнорирую их полностью. Единственное что напоминает о существовании ачивок это выскакивающие уведомления. Обычно смотрю на них с недоумением, думаю: "Ну окей..." и играю дальше.
Когда ачивки хорошо вплетены в геймплей почему бы и нет. Хотя мне больше нравятся достижения в спортивных играх, войти в тройку(десятку) на каком нибудь этапе(спецучастке) или заспидранить любимый уровень в игруле.
К "адекватным" ачивкам отношение положительное. А вот в которых заставляют задротить сутками - не вызывают ничего, кроме раздражения. Из последних мною взятых запомнились ачивки из "Ведьмак 3 Кровь и Вино" https://noobia.ru/w/the-witcher-3-blood-and-wine
Вообще мне ачивки нравятся, но зачастую получение оных просто за гранью разумного, поэтому я не считаю платину стопроцентным закрытием контента. Когда ты должен смотреть видео всяких зарубежных блогеров или сидеть на каком-нибудь стратиже ради получения очередного трофея, иначе как дрочкой я не могу это назвать. Просто пропадает весь кайф от игры. Знакомый этим занимается, постоянно бугуртит на игры, но все равно продолжает их проходить ради получения платины. Ладно бы ему деньги платили за это)
Пока не начал играть на плойке, вообще было пофиг на ачивки. И потом пофиг, какое-то время, а сейчас втянулся, будь они не ладны )) Кстати, из последнего, приятная платина была у Ассасина орижинс. И сюжет закончил, и платину выбил, и еще желание чуть поиграть осталось. Это - редкость. Обычно после платины от игры немножечко подташнивает ))
Плохо, что порой достижения/трофеи превращаются в сущий грайнд, причем не сбалансированный, когда, условно выбиваешь 90 процентов достижений/трофеев за 20 часов, и остается одно достижение до платины, которое еще на 20+ часов тянет (Привет Driveclub!). Мне достижения скорее мешают. Если бы их можно было отключать/удалять из профиля - я бы больше удовольствия получал от игры.
Кстати, интересно Кто-нибудь за всё время смог получить все ачивменты из кф? Много своих знакомых опросил, каждый пользовался ачивмент анлокером. В ней же вроде нереально уже получить какие-то рождественские и хеллуинские ачивки, некоторые из них нереально выполнить в одиночку, а их в сумме около 300
Ачивменты моя болезнь. Открываю всегда максимально. В целом, задача всегда такая, что начинать играть в другую игру нельзя, пока не пройдёшь ту, в которую уже играешь.
Одна из самых сложных ачивок - «Псих» в The Witcher 2. Пройти игру, ни разу не умерев на максимальном уровне сложности. При этом если умираешь - сейв удаляется. Вот от прохождения на этой сложности ладошки потели! Неверное движение и все начинаешь сначала.
Или ачивменты в Dishonored ( Никого не убей, не поднимай уровень хаоса, не пользуйся магией).
Все это подстёгивает проходить игру с каким-то ролплей элементом. Начинаешь все аспекты игры изучать.
Игра, которая мне так и не покорилась это Batman Arkham Knight с этими тупыми ачивментами на испытания, которые приводят меня в бешенство.
Вот такие ачивки меня не забавляют вообще. Это просто какое-то дрочево.
В Dishonored разве сложно? Там только ачивки в дополнениях сложные (в первой части), все остальное выполняется легко после первого прохождения. Вот Ведьмак - это да. Про второй не знаю, но когда прошел 3-го, глянул и ужаснулся. Там дикие вещи надо сделать. )
Ачивменты должны присутствовать в игре как часть механики, некий эндгейм контент для увлеченных игроков. То есть о них должны сообщать НПС (либо некие найденные в игре документы, логические выводы игрока на основании найденных подсказок) и соответствующим образом поощрять за их выполнение (см. игры от "нинтендо и к"). То есть наличие некоего храма "хранителей мира", который игрок может посетить во время игры (или не посетить), может натолкнуть его на мысль о том, что некий стиль прохождения (стелс без убийств) даст ему в итоге некое "поощрение" в конце (совершенно не обязательно то, на какое он надеялся, возможно его просто принесут в жертву как "невиного праведника"). Конечно собирательство однотипных предметов (марио) это самый примитивный уровень, но если дорога к ним оказывается достаточно интересной геймплейно - это тоже не самый плохой вариант.
P.S. Т.е. "челендж" должен быть встроен изначально в структуру игры (и иметь соот. поощрения). Лично для меня самым ярким моментом была победа над Дюком Нюкемом в аркадной гонке "Death Rally" (1996). Это был реальный челендж с огромным эмоциональным вовлечением.
К примеру, в данный момент, летая на вертолетике по карте "ghost recon wildlands" я наткнулся на некие "артефакты":
- подбитый самолет перевозивший наркотики (получил бонус) - островок сирен с брошенной кем-то странного вида гитарой (пока не понял что это может означать, видимо придется подежурить там сутки - может и я сирену увижу) - подземное наркохранилище - тайный аэродром повстанцев.
Таким образом уже найденные "странные" места поощряют к дальнейшим исследованиям не отмеченных на карте территорий.
У меня 6 "идеальных" игр в Steam, но это исключения. Приветствую изобретательные достижения, которые действительно дают интересный челлендж для прохождения или просто на смекалку (не наступать на песок в Half-Life 2, выстрелить одну пулю за весь HL2EP1, Lutefisk Paradox из Dungeons of Dredmor и так далее). А перепроходить игру ради 10-ти из 200 недобитых тихо в спину вражин в Betrayer я не буду ни-ког-да. Вообще я за достижениями особо не гоняюсь, особенно если их много на одну игру. Если в игру включены достижения из DLC, который еще покупать надо отдельно, то тогда оно однозначно идет лесом.
Пытаюсь собрать как можно больше, но не всегда выходит Есть они, нет их. Без разницы
Не хватает промежуточного пункта. Я, например, не пытаюсь собрать как можно больше. Но вместе с этим мне не "без разницы". Просто приятно по ходу игрового процесса получать какие-то ачивки из-за своих действий. Специально я их не выбиваю.
За всё время я получил одну платину - в Batman:The Telltale Story (пришлось попотеть конечно ради платины, очень трудно было). Получаю кайф скорее от нового опыта в играх, чем от долбежки старых игр до дыр (не касается некоторых мультиплеерных игр и моей неприкасаемой классики (первая Мафия, дилогия Макс Пейнов, Героев четвертых и ещё парочки игр, их я могу перепроходить бесконечно). Если бы я старался получить платину во всех играх, в которые я играл за последние лет 5-7, то количество этих самых игр сократилось бы в разы, чтобы было бы грустно :(
Ачивки несомненно нужны, но лучше бы они выдавались за прохождение действительно сложных испытаний. Во многих играх их выдают кучами за самые простые действия. Ещё лучше, когда к ним прилагаются награды, как в PayDay 2 или Battlefield. Также стоит похвалить Ubisoft Club, где выдаются обои и предметы
Чаще всего не стремлюсь к платине (просто собираю по максимуму, если не напрягает, у меня ни одной платины и нет), единственная игра, в которой ачивки мне были нужны и интересны - Dishonored. Вот его прохождение получение ачивок очень разнообразило)
Есть ачивки - хорошо, нет ачивок - тоже хорошо. Главное, чтобы они не выдавали всякие "поинты" и прочую мишуру, создавая жжение ниже поясницы из-за навязанного чувства "неполноты прохождения". Ну если хочется увеличить свой e-penis - пожалуйста, получайте их, ваше право, только не надо их навязывать другим игрокам как единственно верный способ игры.
Что до отношения к ачивкам - некоторые ачивки становятся дополнительным стимулом к изучению игры (например если бы не ачивка - я бы не попробовал петушиные бои в SD), но другие хочется забыть как страшный сон (час реального времени просидеть на стуле - шта?).
К трофеям отношусь положительно, но конечно мне не нравится безумный гринд, как в AC:Origins (почему если разработчики задумали трофей со сбором всех сундуков - они не позаботились о том, чтобы за время основного сюжета провести игрока по всем локациям, например?). Из интересных трофеев хочу отметить Бладборн, вместо бездумного собирательства разработчики подкинули новые челенджи, это здорово. А ещё было очень круто открыть новые сцены в Until Dawn, без трофеев я бы упустил многие детали.
У меня с саинтс Роу 3 такая проблема была. Увидел ачивку "выложить перса онлайн". А сеть недоступна. Даже разработчикам писал, ответили отпиской, что проблема известна и её конечно решат
К самим Ачивкам отношусь нейтрально. Сам я не гонюсь их выбивать. Мне побоку. А вот те, кто играет ради получения этих самих ачивок - отношусь с прискорбием. Ибо те получают удовольствие ни сколько от самой игры, сколько от получения ачивок. Даже встречались такие сабжы, которые писали, что ачивки для них это самое важное в игре. Как на это реагировать ? Я не знаю.
В любимых играх стараюсь выбить максимум. В линейных ищу секреты на уровне сам, потом подглядываю в гайды. В остальных играх смотрю ачивки перед игрой, пытаюсь выбить максимум по ходу и чутка больше времени, на ачивки типа танцевать 3 часа голым в грозу на одной ноге с бубном и губной гармошкой забиваю. 75% ачивок выбито на стиме. Стату портят ружлайки и инди, которые дропаю.
очень люблю ачивки — вплоть до того, что играть в игру без оных бывает неинтересно. но при этом парадоксальным образом не стремлюсь их выбивать. обычно просто прохожу игру естественно, а в конце смотрю, сколько выбила.
выбивать платину для меня — кратчайший путь к тому, чтобы игру возненавидеть.
Мне ачивменты в радость) Но это не стаёт главным фактором при выборе игры. Но чаще всего получается так, что в игре, которая мне нравится, ачивки не особо сложные и приятные. Сижу на трофеях недавно, поэтому пока самая сложна на стратеге у меня была платина со средней оценкой 5,2. Интересно будет, когда меня зацепит игра со сложной платиной - буду ли я ее выбивать? смогу ли?? самой интересно))
Раньше фапал на ачивки и страдал. Теперь кладу МПХ на чивки и наслаждаюсь игрой. Единственное, если получение ачивки действительно интересное, тогда-да можно и потрайхардить, а так от лукавого это все.
Выбиваю ВСЕ ачивки только когда знаю что я смогу это сделать, а например в японских играх (типа байонетта или ванквиш) даже близко не стану так как уже интуитивно догадываюсь что там просто адовые ачивки которые дрочить мне не хочется.
Если игра цепляет-стараюсь пройти её на платину. Если процесс получения достижений приятен и не требует гринда/больших затрат времени-стараюсь проходить игру на платину. какие достижения — любимыеПоследние 2 изображения на картинке, ибо их открыли только 0.65% игроков и сам процесс их получения был приятен и сложен для меня.
Раньше играл на ПК. В Steam на ачивки почти сразу было плевать, т.к. не видел смысла их получать. Разве что в первой купленной там игре (TF2) выбил почти все. Потом забил, т.к. нет мотивации + их отслеживать там неудобно. Иногда даже не замечаешь, что разблокировал его. В Uplay с этим лучше, т.к. там за определенные действия в играх дают очки, с помощью которых можно разблокировать DLC/саундтрек. Потом перекатился на PS3 и Виту- там я уже старался в любимых играх получать трофеи по максимуму и выбивать платину. Тем же самым сейчас изредка занимаюсь на XOne. Если до 100% недалеко- выбиваю оставшиеся ачивменты.
У тебя впереди переиздание первой Dark Souls на ПС4 ;-)
Ну ты даешь
wow
Моё любимое
Из какой игры?
Я заинтересован.
Hotline Miami
Простите за громкое признание, но я люблю ачивки. Я даже не знаю точно почему. Комплексы или невозможность достичь чего-то в реальной жизни компенсируются получением эфемерных битов? Оставьте психологию себе. Я очень много играл в игры просто для удовольствия, но зарабатывания ачивок привносят дополнительные приятные ощущения от прохождения игры у меня.
Причем лично мне нравятся далеко не все ачивки, как бы я не старался получить их все. Есть крутые ачивки, которые позволяют увидеть какие-то пасхалки или игровые пейзажи. Простые примеры из моего недавнего прохождения Uncharted 4: можно в 11 главе купить яблоко, и Нейт начнет его есть, а если с ним вместе подойти к чуваку с лемуром, то затем этот лемур у вас яблоко и стащит. Милая деталь, которую я смог открыть благодаря просмотру и анализу всех ачивок в игру. В той же главе, кстати есть ачивка "забрать на шпиль храма", откуда открывается прекрасный вид! Я даже скрин сделал. О, или, например, ачивка сфоткать Салли. Тогда вам откроется малюсенький диалог, который только придаст жизни персонажем, от чего эмоционально еще больше втягиваешься в игру.
Есть, конечно, и не очень приятные ачивки. Помню, была такая в Torchlight 2 "Слон в посудной лавке", где надо было разбить 100 000 разбиваемых объектов. Я был не такой поклонник игры, поэтому не проходил игру 5 раз. В итоге для меня эта ачивка оказалась слишком "геморной", и я забил.
Кстати, еще я по-разному отношусь к платформам. Например, раньше мне очень нравился Steam, но потом я обнаружил программу SteamAchievementManager, которая позволяла буквально открыть все ачивки выбранной игры парой кликов. В итоге, я потерял всякий спортивный интерес к этому. Пока не появился PS4 :)
Выговорился)
На любой платформе есть программа открытия ачивок "в пару кликов", просто об этом многие не знают. Впервые подобная появилась для Xbox 360, там же и первые ачивменты. Единственное, за это могут забанить твой профиль, если необдуманно открывать всё и сразу.
Про Анч 4 не знал, кстати, интересно.
Тоже люблю ачивки :) Про программу для открытия - сомневаюсь, что такое есть для текущего поколения консолей.
Чувак, твоя история прямо один в один с моей, все мысли сходятся, в том числе с Steam и SAM. Жму руку!
Для меня платина в игре это знак того, что я в этой игре увидел и попробовал всё, что можно. Из-за этого у меня не бывает желания вернутся и снова потратить время на игру. Но есть и минус. Я не могу поиграть в другую игру, пока в одной не выбью платину)
Хочу поставить тебе лайк, но "слишком много лайков"
Да. Это очень тяжело. Хочется попробовать и то, и то, и это. Но так хочется везде еще и платину выбить :)
Всегда играл только ради собственного удовольствия, не понимаю все эти «выбивания платины». Откуда у людей столько времени?
А некоторые люди собственное удовольствие получают от ачивок. Вот и всё.
Платина - ещё один метод продления жизни игры, особенно если для её получения надо пройти игру более одного раза.
Плюс кто-то час-два играет, кто-то и сутками просиживает с геймпадом в руках.
Кто-то ходит в музей сам, кто-то - с гидом. Вот список трофеев в игре - это гид. Особенно в какой-нибудь большой игре с открытым миром. Когда получаешь платину (если эта платина правильно составлена разработчиками), то можно прощаться с игрой - ты в ней увидел всё, что разработчики хотели тебе показать.
Ну так это же очевидно - все, кто набирают ачивок больше тебя - аутисты и задроты. Те, кто меньше тебя - казуалы и нубы. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Тупо когда ачивок слишком много. Civilization или PAY DAY 2, например. Выиграть за каждое государство, на каждой сложности, каждым вариантом победы, на всех вариантах карты и т.д. Перепроходить одни и те же уровни просто потому что тебе нужно сделать это на каждой сложности или за каждое государство - скучно!
Ещё бесит когда ачивки можно пропустить. Или за получение разных концовок. Когда разработчик вынуждает тебя перепройти игру просто ради того чтоб получить это достижение, или даже не одно.
Еще Team Fortress 2 )) Там больше 500 ачивок. Причем есть такие "экзотические", типа снять видео, выложить на youtube и собрать 1000 просмотров :)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Согласен с подожжённым задом - неплохая в принципе идея достижений скатывается во внешнюю статистику. Знаю людей, которые именно из-за этого идут на взлом достижений - не ради понтов, а чтобы заглушить внутреннего перфекциониста, который не хочет видеть нераскрытые достижения (а время на их выбивание жалко).
В Нью-Вегасе мне понравилась интересная ачивка (технически внутриигровое испытание, но их суть схожа), связанное с необходимостью отведать плоть нескольких ключевых персонажей игры. Это хороший пример достижения - дающего почву для нового опыта. Отыгрывать маньяка - каннибала, который решил съесть всех влиятельных персонажей ради оккультного ритуала по получению их силы мне понравилось :) Сам бы я до такого на тот момент не додумался.
(а потом я зашёл в Фаллаут 3 и сожрал всех детей в Пустоши, начав с одного известного места; сказались детские обиды моего персонажа).
С годами самым главным ачивментом становится то, что ты вообще нашел время на игры. А в целом - никогда не понимал психологии того, что людям важно наличие каких-то отметок того, что ты совершил определенные действия в игре. Игры тем и прекрасны, что дают чувство новизны и первооткрывательства, и на мой взгляд ачивменты - это скорее своеобразный кнут, которым тебя погоняют, дабы показать все уголки, хоть игрок не всегда в этом и заинтересован.
Не имею ничего против ачивок, которые реально являются ачивментами. Отбить летящую стрелу ножом, завалить кого-то не получив урона, пройти на макс. сложности на одном сейве и т.д. Но в большинстве игр ачивки убогие и сводятся к гринду или стандартному прохождению. Завали 500 врагов такого-то типа. Завали 1000 из такого-то оружия. Самые дурацкие на мой взгляд - "Вы прошли главу 1" и прочие. Сама идея, что обычное прохождение игры - это ачивмент, абсурдна. Ачивки на коллекционирование тоже так себе. Ещё я не против ачивок, которые стимулируют к экспериментам. Например, убить кого-нибудь рикошетом из оружия, которым ты бы в противном случае не пользовался. Но в основном - на ачивки пофиг. Бегать с ненавистным тебе набором вооружения десятки часов, только потому что ачивку за это дадут - совсем не хочется. Лучше уж новую игру пройти или придумывать собственные ограничения.
Согласен с этим. Большинство компаний относятся к ачивментам чтобы были, хотя с их помощью можно продлить или расширить удовольствие от игры. И я думаю это не сильно больше ресурсов отнимет, все равно их делают.
Прохожу обычно первый раз для удовольствия. Если игра сильно цепанула или просто не сильно сложная платина - выбиваю со второго прохождения (если игра требует).
Пока 11 платин и 5-6 потенцальных)
Для меня ачивки это бесполезная фигня. Если мне игра нравится, то и без ачивок её всю перелопачу. Если игра надоела, то никакие ачивки не заставят в неё продолжать играть. Ещё во времена второй плойки наиграл более 200 часов без всяких ачивок и получил массу удовольствия.
Наиграл 200 часов в Final Fantasy X
Единственная моя платина была взята в Айзеке, убил на это около 350 часов, некоторые требования для достижений были просто нечестными, но это в целом было весело, если когда-нибудь куплю себе Свитч, то пройду Айзека и там.
Да ты поехавший.
больше я туда не ногой)
Тоже недавно закрыл, потребовалось 750часов, хотя я не сильно старался, просто играл большую часть времени. Начал второй сейв, надеюсь будет быстрее.
В Айзеке на PS4 есть косяк: ачивка "Пройти 20 челенджей" не засчитывается, если обновиться на Afterbitrh/Afterbirth+. Для получения ачивки нужно пройти и новые испытания из дополнений. От чего подгарает - до сих пор так и не выбил платину в Rebith из-за этого глюка.
Я наверное уже немного опоздал на парад, но я тут над кое чем работаю... Для Origins жду новый телек. Говорят там красоты в 4K HDR
Обалдеть. С сколько времени на все это ушло? о0
Достижения сосут. Говорю как человек выбивший платину в 8 играх( ла нуар, нью вегас, даркнесс 2, фаренгейт, грим фанданго, психонавты, хуман револютион, слипинг догс). Я раньше дрочил на ачивки и старался выбивать по максимум за первое прохождение, и игры превращались в страдание(приходилось стрелять только из дробовика или стрелять лёжа, вслепую из укрытий и проч.). А потом я забил на это и игры снова как в детстве стали в кайф. Недавно я играл в Вольфенштайн: Нью ордер, я положил прибор на ачивки, в отличии от первого прохождения и запустил игру на самом лёгком уровне сложности и визжал как ребёнок от радости. Я нёсся по уровням, и разносил всех как известный хирург из Белгорода. Игра стала похожа на мой любимый Буллетшторм. Рекомендую всем попробовать. Я не против челленджей в игорях. Я например прошёл третий дум на найтмаре. В Thief4 я вообще играл по своей извращённой схеме: на самом сложном, без подсветки предметов, без интуиции(фича в игре), без прокачки, даже отключил весь худ(в меню есть такая функция), и никого не оглушая(про убийства молчу). Фулл стелс. Но это всё было по мой инициативе и мне доставляло. А специально ради мифических призов - не стоит. Играй как хочешь. Вот потратил я 3 часа на ачивку "супер панч" в Психонавтах, а женщины от этого мне больше давать не стали. И зачем? Ради чего? А ради платины в нью вегасе я час бегал по пустоши и собирал колоду для каравана, а потом ещё полтора часа выигрывал 30 партий в него. В кант всё это.
Люблю ачивки потому, что они служат эдакой хроникой моего игрового опыта, напоминая мне о том, что я делал в игре.
Преднамеренно их не собираю.
Комментарий недоступен
Не так много платин,которыми могу похвастаться. Но самые жестокие и негуманные у меня в GTA4(онлайн трофеи-заставили ненавидеть изначально любимую игру),в Исааке(фармить все предметы в игре-вот это правда АД) и в MGS 2(полтысячи миссий в VR и 4 прохождения на каждом уровне сложности).
Лично для меня трофеи стали спасением в те времена,когда денег было не так уж много,но играть хотелось. Платки в игре заставляли изучить ее на 200%. Всем стратег точка ру,пацаны.
Я уж думал не спросите
есть только для первой
В своё время дико ачиводрочил в World of Warcraft.
Кто-кто, а Близзард умеют и наградить за ачивки, и создавать реально интересные (хотя и гриндовых хватает).
К ачивкам отношусь положительно, но не люблю трофей завязанные на онлайне и хотел бы что бы их вывели в отдельную категорию как в длц. типа
Single 100% платина
multiplayer 100%
DLC1
DLC2
и тд...
Просто мне онлайн не заходит вообще. Я в хардлайне 4 недели по несколько часов вечером пытался выбить чертов
Menz in the Hood / Пацаны на районе осталось только половину трофея с двустволкой заработать и платина моя, но за это время игра не на столько осточертела, при том что там в принципе только карта пустыня ничего такая на остальных картах почти никто не играет. так что если бы не этот чертов онлайн то и платина давно бы была моя))
Да и если бы сингл батлы и колды продавали отдельно от мультиплеера то я бы только его покупал)
https://www.stratege.ru/playstation/users/dragheaven#args:ajax=1
Сингл от мультиплеера продавать отдельно, считаю очень актуально. Так -как без сетевых ачивок, бывает нельзя получить все трофее и заветную платинку, а это доп рассходы на подписку для мультиплеера на уже купленную игру, или как вариант код для доступа надо ложить в каждый бокс с игрой, хотя бы на недели 2ве.
Стараюсь выбить платину или хотя бы 60-80%.
В Demon's Souls очень тяжело всё выбить, на это надо потратить уйму времени. Да и гринд однообразный надоедает, всё-таки.
Мне нравятся ачивки тем, что они порой заставляют выйти из зоны комфорта,
и поэтому приходиться играть как то по новому для себя. Поэтому мне кажется, что это довольно крутая тема.
Нет ни одной игры пройденной на 100 %, мне это не нужно, более того я даже не заглядываю как получить достижения, максимум если получил интересно узнать за что.
Туеву хучу часов на это потратил и нисколько не жалею. В любимых играх хочется оставаться как можно дольше, и ачивки — отличный способ продлить удовольствие
Комментарий недоступен
В Horizon Zero Dawn давали аватарку и тему для консоли. хотелось бы, чтобы такое чаще встречалось.
А вот мои труды...
Как-то так.
p.s. Очень мило, что на DTF нельзя редактировать/удалять вложенные файлы.
В Сёгуне это не самые жесткие ачивы, самое жесткое - занять первое место в мультиплеерной таблице. Ну а так да, всё равно круто, не спорю.
Редакция видет тех, кто лайкает посты?
Нет
Achievement unlocked: "Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?"
Зависит от самих ачивок, на самом деле. Например потратил какое-то количество времени на несколько ачивок Shadow of Mordor, потому что они предлагали сделать определенные действия, бросали небольшой вызов. В итоге платину взял.
А вот AC: Origins, например, нет никакого желания получить ачивку за зачистку всей карты, потому что это тупо скучно и я почти всю игру делал то же самое.
Положительно.
В любимых играх (например, Spec ops: The line, Bomber Crew), где ачивки не заставляют прыгать выше трёх голов, стараюсь их взять.
В других любимых (Например, Хроники Валькирии, My Summer Car) некоторые ачивки требуют совершить невозможное, поэтому стараюсь выполнить, но если не выходит, не рву волосы на голове и не пытаюсь кусать локти.
Ачивки как по мне довольно приятное баловство, без которого можно прожить, но с наличием которого играть ещё приятнее.
К ачивкам - положительно. Дополнительная мотивация играть дальше, несмотря на сложность ачивы.
Ричард Бартл был прав.
Ачивки хорошо "закрывают" игры. Раньше сидишь играешь в какую-нибудь Готику и после 100 часов все равно не можешь быть уверенным, что все повидал. А мог бы дальше жить, в другие игры играть. )
Естественно, всегда найдутся игры, которую эту логику ломают, Skyrim, Цива, Cities: Skyline, мультиплеерная бодяга всякая и пр. Но с этим можно смириться, все не переиграешь.
Люблю зарабатывать достижения в играх, получаю от этого не меньше удовольствия чем от самого процеса игры. Стараюсь выполнить хотя бы 50%. Раньше задрачивал Steam (26000 достижений, 133 идеальных игр), но потом узнал что их легко читерить и как то они сразу потеряли ценность чтоли. Поэтому перешёл на PlayStation, тут вроде ломануть призы нет возможности. Сейчас 50 платин.
Две любимых ачивки,ещё нехватает Базилевса на этой витрине,за восстановление ВРИ
Ачивменты не нужны, это «игра в игре», причём обычно довольно тупая, ничего умного для их достижения не придумывают. Ачивменты только вытаскивают из атмосферы игры, нет ничего хуже во время интересного квеста или схватки увидеть дурацкую всплавающую табличку ВЫ УБИЛИ 500 УТОПЦЕВ)))
Их показ можно скрыть, если мешают. Интереснее увидеть прогресс конкретного достижения у других игроков. А самое интересное, название некоторых достижений помогает отыскать скрытые места, возможности игры. Есть в них некая "польза".
Вот вы смеетесь, а лингвисты реально могут высчитывать количество слов в книге в рамках своих исследований.
Комментарий недоступен
купившие и даже не запускавшие
Dishonored
Все достижения получены за одно прохождение
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Достижения в стим несчитаются получается?) Все про платину пишут.
3 месяца выбивания Pure кристала из одного и того же скелета. На изи, конечно.
Был момент что просто не мог отлипнуть от игры и пришлось поставить себе цель выбить в ней все (в этой тайтле нет "Платины" только 100% Ачивок), и действительно помогло. Не поймите неправильна игра хорошая но когда на носу сессия и многие другие дела тратить на нее весь день был не вариант вот собственно и она.
Комментарий недоступен
Раньше всегда старался открыть достижений по максимуму при первом прохождении. А теперь наоборот чаще оставляю их для следующих прохождений. Пройдет, к примеру, года три-четыре после релиза, и вдруг вновь потянет в игру, а там все еще интересно и есть что открывать)
Моя первая и единственная платина за ~5 лет на консолях Сони — Бладборн. Настолько понравилась игра, что решил увидеть в ней абсолютно всё. Был доволен, как слон, но вряд ли где-то ещё решусь потратить такое количество времени. В целом, не люблю ачивки, для которых нужно гриндить — я от таких не получаю удовольствие.
В стиме, кстати тоже есть ачивки, но они почему-то не дают такого удовлетворения. В хеллблейде были относительно простые, поэтому я даже не стараясь за одно прохождения выбил их все :)
В стиме уведомление об ачивке не о чём и нет их градации. Поэтому нет такого кайфа. Зачем тратить время, если все трофеи одинаковы?
Больше всего люблю ачивки в WoW и Diablo 3. Там они действительно помогают исследовать мир игры и пробовать разных персонажей. Ачивки за исследование локаций, наверно, самые любимые.
Ачивменты в современных играх имеют несколько недостатков:
1. Игрок знает об их наличии ещё до начала самой игры. Более того, всё настолько прозрачно, что это напрочь убивает всю уникальность достижения.
2. Тривиальный характер большинства достижений. Полнота списка достижений зависит лишь от усидчивости и внутренней мотивации.
3. Наличию ачивок придают слишком большое значение. Люди навешивают друг на друга клише, и ачивменты — не исключение. Отсутствие ранга (в некоторых играх достигается обычным гриндом) может поставить крест на возможности играть в пати. Что-то "не полностью" прошли? Добро пожаловать в клуб нубов.
4. Логика, которой следуют разработчики, включая ачивки в игру. Критерии "вы убили n-количество мобов" или "получите то, убейте сё" кочуют от игры к игре. А давно вам давали ачивку за геноцид своих крестьян, павших на полях сражений? Или любезно указывали, что сохранение на боссе, которого вы колупали ради ачивки, загружалось 50 раз? Вот и я не помню.
Естественно, есть игры-исключения и разработчики, которые видят ачивки по-своему. Но общий тренд, к сожалению, задают не они.
Чаще всего специально не стараюсь выбивать ачивки. Мне больше нравится когда они неожиданно выбиваются сами и потом после прохождения игры их изучаешь😉✌️
Не в счёт беру все Zup'ы и игры от Telltale.
Стоит ли считать за ачивку вот это?
ачивки не раздражают, я даже понимаю людей, которые стараются их получить по максимуму. Каждый получает удовольствие, как считает нужным. Но вот когда их начинают преподносить, как какое то свое особое достижение и ими хвастают, вот тут почему то бесит.
Для меня ачивки - это дополнительный повод провести больше времени в понравившейся игре. Ну вот впёр меня Bloodborne например. Ну раз прошёл, ну два, ну три... А всё равно не наигрался. А тут и "платинку" можно позадрачивать. Дополнительная цель, внеигровая.
Во-вторых это "увековечивает" прогресс в играх. Игры устанавливаются и удаляются, а ачивки-то остаются на аккаунте. Эдакие виртуальные медали за задротство)
В чём я вижу беду ачивок? Зачастую в их беспросветной скучности. Например "убить 100500 врагов". Нафига нужно такое? Это не весело! ИМХО ачивки должны развлекать! Дополнительным челленджем например. Увы! - многие их добавляют только чтобы были.
Когда ачивки даются во время нормального прохождения это приятно, но задрачиваться типа убейте тиранозавра перочинным ножиком, прыгая на одной ноге с завязанными глазами и 10 хп - это извращение и неинтересно. В шестой Циве куча ачивок и большая часть из них это просто шлак.
Первое, что приходит в голову - ачивка из Half-Life 2, когда ты проходишь Рейвенхольм с помощью только гравипушки, насколько я помню. Было очень интересно и стало проходить этот эпизод ещё страшнее, чем обычно
выбил платину в GT5, GT6 и горжусь
Монстр!!!
Ладно для пользователей PSN в Америке за платину небольшой манибек дают. Ладно в Uplay есть возможность за n-ное количество ачивок разблокировать какую-нибудь плюшку себе. Но та же ачивка в стиме не даёт тебе фактически ничего. Да и, сказать по-правде, большинство из них довольно посредственные. Буквально в каждой игре есть ачивка из разряда «собери все игровые костюмы/нанеси 1,000,000 урона/убей всех монстров на уровне детской лопаткой». Взять к примеру серию Assasin's Creed, где буквально каждая активность вне сюжета это гринд:«собери свитки, разблокируй вышки, защити территорию, найди знаки итд итп.» А что такое ачивка? Это гринд помноженный на гринд. И подобная фигня есть почти в любой сюжетно-ориентированной игре, где тебе дают свободу действий и открытый мир. Единственный жанр игр, в которых ачивки плюс-минус работают, это рогалики. Тот же Binding of Isaac отличное тому доказательство. Игра нацелена на репетативное прохождение и когда сам геймплей немного набивает оскомину, ачивки могут удержать игрока и дать новый условный челлендж. Но что мне даст получение ачивки в Халфе «убить врага унитазом», или в Ведьмаке 3 «заставить аксием врага убить 20 врагов» я в упор не понимаю. Это сомнительный игровой «подвиг», который совершенно точно не раскроет игру с новой стороны и не сделает твой игровой опыт более полным.
Помню, в HL2DM, мне не было равных (среди моих друзей) по убийству унитазами на dm_overwatch. Нормальная ачивка, just for fun. К тому-же, унитазы весело разлетаются на осколки, после столкновения с черепом суппостата.
И хорошо, что не работают. Монетизация ачивок - это искусственные рамки для других игроков.
20 раз мб и перебор но сама ачивка предлагает тебе разнообразие
Респектую ачивкам на консолях, а в стим-достижениях разочаровался, когда увидел, что у половины людей они получены сторонними программами.
Довольно безразличен к ачивкам, но положительно отношусь к тем которые позволяют растянуть удовольствие в игре.
Особенно кажется это удобно опенворлдам, но и в обычных играх можно такое реализовывать.
Я говорю про ачивки типа залезть на все высокие здания города, или собрать все спрятанные предметы, или отстрелять все вывески на уровне, или как в рдр связать женщину и бросить под поезд — очень нравятся такие интересные достижения, эдакие допквесты.
Комментарий недоступен
https://steamcommunity.com/id/ledwardelric/
829 игр-_- 92% в среднем выбитых ачивок-_- ты вообще на улицу выходишь? Ты вообще человек?) ахах
В стиме есть пару игр со всеми ачивками.
в wolfenstein приятные достижения, после первого прохождения пробежать по второму разу и готово
Пока играл на ПК не особо заморачивался с достижениями. Единственная игра, в которой у меня есть все достижения - Портал 2.
С покупкой консоли ситуация слегка изменилась, сейчас вот недавно выбил платину в Хорайзоне и почти добил в Бладборне.
Ачивменты вообще не интересны, а вот открыть лучшие шмотки в игре и забить инвентарь под завязку на все случаи жизни – просто болезнь. Пропишите таблетку :)
фул ачивки в основном в jrpg, ибо они не требуют навыков.
Зато требуют усидчивости, причем иногда изрядной. Например, открыть все эндинги во второй Нептунии.
Никак. Больше любитель изучать мир, открывать новые локации в играх.
Если за ачивку ничего не дают, то я её не делаю.
Раньше страдал, сейчас забил. Порой смотришь гайд и играешь по нему, а тот самый кайф от своего прохождения не получаешь. Например иммерсив симы. А вот если прям игра зашла, тогда могу на платину пойти. Вот поэтому в псн из 200 игр 30 платин :-)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Выбиваю платину, если игра понравилась и есть настрой. Самая мучительная была в Teslagrad, потому что руки кривые, а штуки, за которые дают ачивки, лежат в очень труднодоступных местах. Самая нудная платина - AC Unity, потому что там 250 что ли сундуков надо открыть и ты про задалбываешься бегать по Парижу. Сейчас вот, например, осталась одна ачивка для платины в ГТА5, но так лень 70 золотых медалек в миссиях выбивать. Вы не поверите)))
Я иногда загораюсь получить все ачивки, но в процессе быстро становится лень. Иногда перегораю прямо в шаге от получения.
Обычно игнорирую их полностью. Единственное что напоминает о существовании ачивок это выскакивающие уведомления. Обычно смотрю на них с недоумением, думаю: "Ну окей..." и играю дальше.
Когда ачивки хорошо вплетены в геймплей почему бы и нет. Хотя мне больше нравятся достижения в спортивных играх, войти в тройку(десятку) на каком нибудь этапе(спецучастке) или заспидранить любимый уровень в игруле.
К "адекватным" ачивкам отношение положительное. А вот в которых заставляют задротить сутками - не вызывают ничего, кроме раздражения. Из последних мною взятых запомнились ачивки из "Ведьмак 3 Кровь и Вино" https://noobia.ru/w/the-witcher-3-blood-and-wine
Вообще мне ачивки нравятся, но зачастую получение оных просто за гранью разумного, поэтому я не считаю платину стопроцентным закрытием контента. Когда ты должен смотреть видео всяких зарубежных блогеров или сидеть на каком-нибудь стратиже ради получения очередного трофея, иначе как дрочкой я не могу это назвать. Просто пропадает весь кайф от игры. Знакомый этим занимается, постоянно бугуртит на игры, но все равно продолжает их проходить ради получения платины. Ладно бы ему деньги платили за это)
Сейчас с работой к ачивкам стал относиться нейтрально. Порой возникают мысли вроде: выбить платину во всех kingdom hearts, но быстро отпускает.
Во времена до работы играл по 16 часов в день и мог выбивать 100 ушей из 3х врагов в ДС3 и проходить мафию 3 - 3 раза подряд.
Хочу набить 100 платин и остановиться.
Пока не начал играть на плойке, вообще было пофиг на ачивки. И потом пофиг, какое-то время, а сейчас втянулся, будь они не ладны )) Кстати, из последнего, приятная платина была у Ассасина орижинс. И сюжет закончил, и платину выбил, и еще желание чуть поиграть осталось. Это - редкость. Обычно после платины от игры немножечко подташнивает ))
Плохо, что порой достижения/трофеи превращаются в сущий грайнд, причем не сбалансированный, когда, условно выбиваешь 90 процентов достижений/трофеев за 20 часов, и остается одно достижение до платины, которое еще на 20+ часов тянет (Привет Driveclub!). Мне достижения скорее мешают. Если бы их можно было отключать/удалять из профиля - я бы больше удовольствия получал от игры.
Кстати, интересно
Кто-нибудь за всё время смог получить все ачивменты из кф?
Много своих знакомых опросил, каждый пользовался ачивмент анлокером.
В ней же вроде нереально уже получить какие-то рождественские и хеллуинские ачивки, некоторые из них нереально выполнить в одиночку, а их в сумме около 300
Вот эта, например, выбитая ачивмент анлокером в далеком 2015
Ачивменты моя болезнь. Открываю всегда максимально. В целом, задача всегда такая, что начинать играть в другую игру нельзя, пока не пройдёшь ту, в которую уже играешь.
Одна из самых сложных ачивок - «Псих» в The Witcher 2. Пройти игру, ни разу не умерев на максимальном уровне сложности. При этом если умираешь - сейв удаляется. Вот от прохождения на этой сложности ладошки потели! Неверное движение и все начинаешь сначала.
Или ачивменты в Dishonored ( Никого не убей, не поднимай уровень хаоса, не пользуйся магией).
Все это подстёгивает проходить игру с каким-то ролплей элементом. Начинаешь все аспекты игры изучать.
Игра, которая мне так и не покорилась это Batman Arkham Knight с этими тупыми ачивментами на испытания, которые приводят меня в бешенство.
Вот такие ачивки меня не забавляют вообще. Это просто какое-то дрочево.
Комментарий недоступен
В Dishonored разве сложно? Там только ачивки в дополнениях сложные (в первой части), все остальное выполняется легко после первого прохождения.
Вот Ведьмак - это да. Про второй не знаю, но когда прошел 3-го, глянул и ужаснулся. Там дикие вещи надо сделать. )
А в ниер автомате ачивки можно купить! ;)
Ачивменты должны присутствовать в игре как часть механики, некий эндгейм контент для увлеченных игроков. То есть о них должны сообщать НПС (либо некие найденные в игре документы, логические выводы игрока на основании найденных подсказок) и соответствующим образом поощрять за их выполнение (см. игры от "нинтендо и к"). То есть наличие некоего храма "хранителей мира", который игрок может посетить во время игры (или не посетить), может натолкнуть его на мысль о том, что некий стиль прохождения (стелс без убийств) даст ему в итоге некое "поощрение" в конце (совершенно не обязательно то, на какое он надеялся, возможно его просто принесут в жертву как "невиного праведника"). Конечно собирательство однотипных предметов (марио) это самый примитивный уровень, но если дорога к ним оказывается достаточно интересной геймплейно - это тоже не самый плохой вариант.
P.S. Т.е. "челендж" должен быть встроен изначально в структуру игры (и иметь соот. поощрения). Лично для меня самым ярким моментом была победа над Дюком Нюкемом в аркадной гонке "Death Rally" (1996). Это был реальный челендж с огромным эмоциональным вовлечением.
К примеру, в данный момент, летая на вертолетике по карте "ghost recon wildlands" я наткнулся на некие "артефакты":
- подбитый самолет перевозивший наркотики (получил бонус)
- островок сирен с брошенной кем-то странного вида гитарой (пока не понял что это может означать, видимо придется подежурить там сутки - может и я сирену увижу)
- подземное наркохранилище
- тайный аэродром повстанцев.
Таким образом уже найденные "странные" места поощряют к дальнейшим исследованиям не отмеченных на карте территорий.
У меня 6 "идеальных" игр в Steam, но это исключения. Приветствую изобретательные достижения, которые действительно дают интересный челлендж для прохождения или просто на смекалку (не наступать на песок в Half-Life 2, выстрелить одну пулю за весь HL2EP1, Lutefisk Paradox из Dungeons of Dredmor и так далее). А перепроходить игру ради 10-ти из 200 недобитых тихо в спину вражин в Betrayer я не буду ни-ког-да. Вообще я за достижениями особо не гоняюсь, особенно если их много на одну игру. Если в игру включены достижения из DLC, который еще покупать надо отдельно, то тогда оно однозначно идет лесом.
У меня 70+ платин, ненавижу это привычку, последние месяца с половиной ни одной не выбил. Лечусь.
Пытаюсь собрать как можно больше, но не всегда выходит Есть они, нет их. Без разницы
Не хватает промежуточного пункта. Я, например, не пытаюсь собрать как можно больше. Но вместе с этим мне не "без разницы". Просто приятно по ходу игрового процесса получать какие-то ачивки из-за своих действий. Специально я их не выбиваю.
Не играю в игры без ачивок, вне зависимости от их крутости
Прошел "My name is Mayo" на платину.
За всё время я получил одну платину - в Batman:The Telltale Story (пришлось попотеть конечно ради платины, очень трудно было). Получаю кайф скорее от нового опыта в играх, чем от долбежки старых игр до дыр (не касается некоторых мультиплеерных игр и моей неприкасаемой классики (первая Мафия, дилогия Макс Пейнов, Героев четвертых и ещё парочки игр, их я могу перепроходить бесконечно). Если бы я старался получить платину во всех играх, в которые я играл за последние лет 5-7, то количество этих самых игр сократилось бы в разы, чтобы было бы грустно :(
Комментарий недоступен
Вброшу свои скромные
Ачивки несомненно нужны, но лучше бы они выдавались за прохождение действительно сложных испытаний. Во многих играх их выдают кучами за самые простые действия. Ещё лучше, когда к ним прилагаются награды, как в PayDay 2 или Battlefield. Также стоит похвалить Ubisoft Club, где выдаются обои и предметы
Чаще всего не стремлюсь к платине (просто собираю по максимуму, если не напрягает, у меня ни одной платины и нет), единственная игра, в которой ачивки мне были нужны и интересны - Dishonored. Вот его прохождение получение ачивок очень разнообразило)
Есть ачивки - хорошо, нет ачивок - тоже хорошо. Главное, чтобы они не выдавали всякие "поинты" и прочую мишуру, создавая жжение ниже поясницы из-за навязанного чувства "неполноты прохождения". Ну если хочется увеличить свой e-penis - пожалуйста, получайте их, ваше право, только не надо их навязывать другим игрокам как единственно верный способ игры.
Ну, в WoW вроде бы наличие поинтов никакого жжения не вызывает. Или вы о системе юплея, где за поинты можно купить чуток доп контента к игре?
Вот и мой "жирок".
Что до отношения к ачивкам - некоторые ачивки становятся дополнительным стимулом к изучению игры (например если бы не ачивка - я бы не попробовал петушиные бои в SD), но другие хочется забыть как страшный сон (час реального времени просидеть на стуле - шта?).
у меня касаемо атчивок скромный список, но всё же есть пару редких достижений ,в основном в garrys mod , tf 2 и day of defeat source
4096 ачивок, из running through russia
К трофеям отношусь положительно, но конечно мне не нравится безумный гринд, как в AC:Origins (почему если разработчики задумали трофей со сбором всех сундуков - они не позаботились о том, чтобы за время основного сюжета провести игрока по всем локациям, например?). Из интересных трофеев хочу отметить Бладборн, вместо бездумного собирательства разработчики подкинули новые челенджи, это здорово. А ещё было очень круто открыть новые сцены в Until Dawn, без трофеев я бы упустил многие детали.
У меня с саинтс Роу 3 такая проблема была. Увидел ачивку "выложить перса онлайн". А сеть недоступна. Даже разработчикам писал, ответили отпиской, что проблема известна и её конечно решат
К самим Ачивкам отношусь нейтрально. Сам я не гонюсь их выбивать. Мне побоку. А вот те, кто играет ради получения этих самих ачивок - отношусь с прискорбием. Ибо те получают удовольствие ни сколько от самой игры, сколько от получения ачивок. Даже встречались такие сабжы, которые писали, что ачивки для них это самое важное в игре. Как на это реагировать ? Я не знаю.
Единственное действительно редкое достижение у меня в профиле
Ачивменты рак игростроя. Нужно играть в игры ради игрового процесса, а не ради очередных - убей 1000 противников и т.д.
Комментарий недоступен
Скачиваешь SAM и никаких проблем.
Комментарий недоступен
В любимых играх стараюсь выбить максимум. В линейных ищу секреты на уровне сам, потом подглядываю в гайды. В остальных играх смотрю ачивки перед игрой, пытаюсь выбить максимум по ходу и чутка больше времени, на ачивки типа танцевать 3 часа голым в грозу на одной ноге с бубном и губной гармошкой забиваю. 75% ачивок выбито на стиме. Стату портят ружлайки и инди, которые дропаю.
очень люблю ачивки — вплоть до того, что играть в игру без оных бывает неинтересно. но при этом парадоксальным образом не стремлюсь их выбивать. обычно просто прохожу игру естественно, а в конце смотрю, сколько выбила.
выбивать платину для меня — кратчайший путь к тому, чтобы игру возненавидеть.
Мне ачивменты в радость) Но это не стаёт главным фактором при выборе игры.
Но чаще всего получается так, что в игре, которая мне нравится, ачивки не особо сложные и приятные.
Сижу на трофеях недавно, поэтому пока самая сложна на стратеге у меня была платина со средней оценкой 5,2. Интересно будет, когда меня зацепит игра со сложной платиной - буду ли я ее выбивать? смогу ли?? самой интересно))
Раньше фапал на ачивки и страдал. Теперь кладу МПХ на чивки и наслаждаюсь игрой. Единственное, если получение ачивки действительно интересное, тогда-да можно и потрайхардить, а так от лукавого это все.
Автор зарабатывает ачивку:
https://dtf.ru/12648-nashi-lyubimye-achivmenty
Выбиваю ВСЕ ачивки только когда знаю что я смогу это сделать, а например в японских играх (типа байонетта или ванквиш) даже близко не стану так как уже интуитивно догадываюсь что там просто адовые ачивки которые дрочить мне не хочется.
Ачивки - зло
Если игра цепляет-стараюсь пройти её на платину. Если процесс получения достижений приятен и не требует гринда/больших затрат времени-стараюсь проходить игру на платину.
какие достижения — любимыеПоследние 2 изображения на картинке, ибо их открыли только 0.65% игроков и сам процесс их получения был приятен и сложен для меня.
Недавно проходил Final Fantasy III (Steam) и пропустил 1 сундук (facepalm). В итоге, получены все ачивки, кроме "I, My, Me, Mine".
P.S. Кто-нибудь может поделится сохранением, где можно получить эту ачивку?
Раньше играл на ПК. В Steam на ачивки почти сразу было плевать, т.к. не видел смысла их получать. Разве что в первой купленной там игре (TF2) выбил почти все. Потом забил, т.к. нет мотивации + их отслеживать там неудобно. Иногда даже не замечаешь, что разблокировал его.
В Uplay с этим лучше, т.к. там за определенные действия в играх дают очки, с помощью которых можно разблокировать DLC/саундтрек.
Потом перекатился на PS3 и Виту- там я уже старался в любимых играх получать трофеи по максимуму и выбивать платину.
Тем же самым сейчас изредка занимаюсь на XOne. Если до 100% недалеко- выбиваю оставшиеся ачивменты.
Комментарий недоступен