Оффтоп Олег Чимде
7 183

Достижение разблокировано

Хвастаемся «ачивками» в играх.

В закладки

Ачивменты — вещь необязательная, однако же она стимулирует проходить игры на высоких уровнях сложности и раз за разом, обыскивая каждый уголок. Иногда погоня за достижениями делает игровой опыт полнее, а иногда — вредит.

Давайте делиться опытом: кто сколько «платиновых» трофеев получил, какие достижения — любимые.

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Как вы относитесь к ачивментам?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты
Кто собрал все трофеи в Demon's Souls?

#опросы #дискуссии

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u0440\u043e\u0441\u044b","\u0434\u0438\u0441\u043a\u0443\u0441\u0441\u0438\u0438"], "comments": 270, "likes": 95, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 14959, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 20 Jan 2018 21:01:44 +0300" }
{ "id": 14959, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/14959\/get","add":"\/comments\/14959\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/14959"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64955 }

270 комментариев 270 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

Ну неее. В играх серии Souls ачивки наоборот интересные.

Я сам платину в Demon’s Souls выбил

Ответить
2 комментария
4

У тебя впереди переиздание первой Dark Souls на ПС4 ;-)

Ответить
1

А ещё у Demon's Souls есть японка и американка, у которых отдельные наборы ачивок)

Ответить
1

Ну ты даешь

Ответить
66

Моё любимое

Ответить
0

Из какой игры?

Ответить
3

Не слушай никого, это из хотлайн майами(Hotline miami).
Вот ссылка в стим http://store.steampowered.com/app/219150/Hotline_Miami/

Ответить
1 комментарий
0

Hotline Miami. Не благодари.

Ответить
1 комментарий
3

Hotline Miami

Ответить
1 комментарий
0

Hotline Miami

Ответить
6 комментариев
0

Hotline Miami

Ответить
5 комментариев
0

Hotline Miami, кажется

Ответить
1 комментарий
–1

Хотлайн маями 2

Ответить
1 комментарий
1

Darude the Gamestorm

Ответить
0

Это из Hotline Miami насколько я понял

Ответить
1 комментарий
0

Я заинтересован.

Ответить
1

Говорят это из Hotline Miami (но это не точно).

Ответить
0

Hotline Miami

Ответить
43

Простите за громкое признание, но я люблю ачивки. Я даже не знаю точно почему. Комплексы или невозможность достичь чего-то в реальной жизни компенсируются получением эфемерных битов? Оставьте психологию себе. Я очень много играл в игры просто для удовольствия, но зарабатывания ачивок привносят дополнительные приятные ощущения от прохождения игры у меня.

Причем лично мне нравятся далеко не все ачивки, как бы я не старался получить их все. Есть крутые ачивки, которые позволяют увидеть какие-то пасхалки или игровые пейзажи. Простые примеры из моего недавнего прохождения Uncharted 4: можно в 11 главе купить яблоко, и Нейт начнет его есть, а если с ним вместе подойти к чуваку с лемуром, то затем этот лемур у вас яблоко и стащит. Милая деталь, которую я смог открыть благодаря просмотру и анализу всех ачивок в игру. В той же главе, кстати есть ачивка "забрать на шпиль храма", откуда открывается прекрасный вид! Я даже скрин сделал. О, или, например, ачивка сфоткать Салли. Тогда вам откроется малюсенький диалог, который только придаст жизни персонажем, от чего эмоционально еще больше втягиваешься в игру.

Есть, конечно, и не очень приятные ачивки. Помню, была такая в Torchlight 2 "Слон в посудной лавке", где надо было разбить 100 000 разбиваемых объектов. Я был не такой поклонник игры, поэтому не проходил игру 5 раз. В итоге для меня эта ачивка оказалась слишком "геморной", и я забил.

Кстати, еще я по-разному отношусь к платформам. Например, раньше мне очень нравился Steam, но потом я обнаружил программу SteamAchievementManager, которая позволяла буквально открыть все ачивки выбранной игры парой кликов. В итоге, я потерял всякий спортивный интерес к этому. Пока не появился PS4 :)

Выговорился)

Ответить
7

На любой платформе есть программа открытия ачивок "в пару кликов", просто об этом многие не знают. Впервые подобная появилась для Xbox 360, там же и первые ачивменты. Единственное, за это могут забанить твой профиль, если необдуманно открывать всё и сразу.
Про Анч 4 не знал, кстати, интересно.

Ответить
1

Черт :( Думал, что хоть консоли избежали этой участи.

Ответить
4

Тоже люблю ачивки :) Про программу для открытия - сомневаюсь, что такое есть для текущего поколения консолей.

Ответить
0

Я еще на PSNProfiles сайте посиживаю, там постоянно пополняется кол-во забаненных. Вот, интересно, они пользуют что-то для открытия трофеев или нет.

Ответить
2

Чувак, твоя история прямо один в один с моей, все мысли сходятся, в том числе с Steam и SAM. Жму руку!

Ответить
0

Тоже перешел на консоли? :)

Ответить
1 комментарий
78

Для меня платина в игре это знак того, что я в этой игре увидел и попробовал всё, что можно. Из-за этого у меня не бывает желания вернутся и снова потратить время на игру. Но есть и минус. Я не могу поиграть в другую игру, пока в одной не выбью платину)

Ответить
0

Хочу поставить тебе лайк, но "слишком много лайков"

Ответить
0

Держи лайк в помощь. ))

Ответить
0

Да. Это очень тяжело. Хочется попробовать и то, и то, и это. Но так хочется везде еще и платину выбить :)

Ответить
20

Всегда играл только ради собственного удовольствия, не понимаю все эти «выбивания платины». Откуда у людей столько времени?

Ответить
47

А некоторые люди собственное удовольствие получают от ачивок. Вот и всё.

Ответить
6

Платина - ещё один метод продления жизни игры, особенно если для её получения надо пройти игру более одного раза.
Плюс кто-то час-два играет, кто-то и сутками просиживает с геймпадом в руках.

Ответить
9

А я переигрываю в игры ради удовольствия, а не ачивок

Если игра переигрывается только ради цифирьки в профиле это неок, по моему

Ответить
5

продления жизни? Продления чего? Если игра классная-то в неё можно и так играть. В морровинд, фолаут, арканум, готику играли играют и будут играть. И никаких ачивок там нет. А если там кроме ачивок контента мало-ну значит это трата жизни.

Ответить
1 комментарий
5

Кто-то ходит в музей сам, кто-то - с гидом. Вот список трофеев в игре - это гид. Особенно в какой-нибудь большой игре с открытым миром. Когда получаешь платину (если эта платина правильно составлена разработчиками), то можно прощаться с игрой - ты в ней увидел всё, что разработчики хотели тебе показать.

Ответить
19

Ну так это же очевидно - все, кто набирают ачивок больше тебя - аутисты и задроты. Те, кто меньше тебя - казуалы и нубы. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯

Ответить
12

Тупо когда ачивок слишком много. Civilization или PAY DAY 2, например. Выиграть за каждое государство, на каждой сложности, каждым вариантом победы, на всех вариантах карты и т.д. Перепроходить одни и те же уровни просто потому что тебе нужно сделать это на каждой сложности или за каждое государство - скучно!

Ещё бесит когда ачивки можно пропустить. Или за получение разных концовок. Когда разработчик вынуждает тебя перепройти игру просто ради того чтоб получить это достижение, или даже не одно.

Ответить
4

Еще Team Fortress 2 )) Там больше 500 ачивок. Причем есть такие "экзотические", типа снять видео, выложить на youtube и собрать 1000 просмотров :)

Ответить
0

они супер, да.

Ответить
5 комментариев
11

Ненавижу ачивки.

Я прохожу игры. Некоторые по нескольку раз, некоторые единожды. Не имею привычки выбивать ачивки. И мне вот эта шкала ачивок 23\10089938747589347 поджигает зад - мозг начинает долбить мысль о том, что я не все прошел

Ответить
2

Но есть игры, в которых ачивки для меня - двигатель вперед. Это игры, где нет сюжета, внятной цели или мотивации. Например, рогалики

Ответить
3

В остальном же.. Ачивки ты либо не выбиваешь все(среди них есть абсурд, навроде пройди игру в полнолуние с банана"), либо портишь себе удовольствие читая список тех действий, которые ты мог найти сам

Ответить
1 комментарий
1

Согласен с подожжённым задом - неплохая в принципе идея достижений скатывается во внешнюю статистику. Знаю людей, которые именно из-за этого идут на взлом достижений - не ради понтов, а чтобы заглушить внутреннего перфекциониста, который не хочет видеть нераскрытые достижения (а время на их выбивание жалко).

В Нью-Вегасе мне понравилась интересная ачивка (технически внутриигровое испытание, но их суть схожа), связанное с необходимостью отведать плоть нескольких ключевых персонажей игры. Это хороший пример достижения - дающего почву для нового опыта. Отыгрывать маньяка - каннибала, который решил съесть всех влиятельных персонажей ради оккультного ритуала по получению их силы мне понравилось :) Сам бы я до такого на тот момент не додумался.
(а потом я зашёл в Фаллаут 3 и сожрал всех детей в Пустоши, начав с одного известного места; сказались детские обиды моего персонажа).

Ответить
1

это похоже ачивки в пипбое, а не стимворкские

Их не видно, они мне на нервы не действуют...)

Ответить
0

В Fallout 3 детей ведь невозможно убить без модов.

Ответить
4 комментария
0

А потом ты вырвешься в реальный мир, и тоже...

Ответить
15

С годами самым главным ачивментом становится то, что ты вообще нашел время на игры. А в целом - никогда не понимал психологии того, что людям важно наличие каких-то отметок того, что ты совершил определенные действия в игре. Игры тем и прекрасны, что дают чувство новизны и первооткрывательства, и на мой взгляд ачивменты - это скорее своеобразный кнут, которым тебя погоняют, дабы показать все уголки, хоть игрок не всегда в этом и заинтересован.

Ответить
9

Не имею ничего против ачивок, которые реально являются ачивментами. Отбить летящую стрелу ножом, завалить кого-то не получив урона, пройти на макс. сложности на одном сейве и т.д. Но в большинстве игр ачивки убогие и сводятся к гринду или стандартному прохождению. Завали 500 врагов такого-то типа. Завали 1000 из такого-то оружия. Самые дурацкие на мой взгляд - "Вы прошли главу 1" и прочие. Сама идея, что обычное прохождение игры - это ачивмент, абсурдна. Ачивки на коллекционирование тоже так себе. Ещё я не против ачивок, которые стимулируют к экспериментам. Например, убить кого-нибудь рикошетом из оружия, которым ты бы в противном случае не пользовался. Но в основном - на ачивки пофиг. Бегать с ненавистным тебе набором вооружения десятки часов, только потому что ачивку за это дадут - совсем не хочется. Лучше уж новую игру пройти или придумывать собственные ограничения.

Ответить
1

Согласен с этим. Большинство компаний относятся к ачивментам чтобы были, хотя с их помощью можно продлить или расширить удовольствие от игры. И я думаю это не сильно больше ресурсов отнимет, все равно их делают.

Ответить
6

Прохожу обычно первый раз для удовольствия. Если игра сильно цепанула или просто не сильно сложная платина - выбиваю со второго прохождения (если игра требует).

Ответить
2

Пока 11 платин и 5-6 потенцальных)

Ответить
6

Для меня ачивки это бесполезная фигня. Если мне игра нравится, то и без ачивок её всю перелопачу. Если игра надоела, то никакие ачивки не заставят в неё продолжать играть. Ещё во времена второй плойки наиграл более 200 часов без всяких ачивок и получил массу удовольствия.

Ответить
0

Наиграл 200 часов в Final Fantasy X

Ответить
3

Единственная моя платина была взята в Айзеке, убил на это около 350 часов, некоторые требования для достижений были просто нечестными, но это в целом было весело, если когда-нибудь куплю себе Свитч, то пройду Айзека и там.

Ответить
4

Да ты поехавший.

Ответить
3

больше я туда не ногой)

Ответить
0

Тоже недавно закрыл, потребовалось 750часов, хотя я не сильно старался, просто играл большую часть времени. Начал второй сейв, надеюсь будет быстрее.

Ответить
0

В Айзеке на PS4 есть косяк: ачивка "Пройти 20 челенджей" не засчитывается, если обновиться на Afterbitrh/Afterbirth+. Для получения ачивки нужно пройти и новые испытания из дополнений. От чего подгарает - до сих пор так и не выбил платину в Rebith из-за этого глюка.

Ответить
5

Я наверное уже немного опоздал на парад, но я тут над кое чем работаю... Для Origins жду новый телек. Говорят там красоты в 4K HDR

Ответить
1

Обалдеть. С сколько времени на все это ушло? о0

Ответить
0

Точно конечно же не скажу, но если брать хотя бы по 40 часов на каждую большую игру, и часа 4 на каждый эпизод хроник, выйдет в районе 700. Но тот же Brotherhood на PS3 занял гораздо больше чем 40 часов из за мультиплеерных трофеев.

Ответить
6

Достижения сосут. Говорю как человек выбивший платину в 8 играх( ла нуар, нью вегас, даркнесс 2, фаренгейт, грим фанданго, психонавты, хуман револютион, слипинг догс). Я раньше дрочил на ачивки и старался выбивать по максимум за первое прохождение, и игры превращались в страдание(приходилось стрелять только из дробовика или стрелять лёжа, вслепую из укрытий и проч.). А потом я забил на это и игры снова как в детстве стали в кайф. Недавно я играл в Вольфенштайн: Нью ордер, я положил прибор на ачивки, в отличии от первого прохождения и запустил игру на самом лёгком уровне сложности и визжал как ребёнок от радости. Я нёсся по уровням, и разносил всех как известный хирург из Белгорода. Игра стала похожа на мой любимый Буллетшторм. Рекомендую всем попробовать. Я не против челленджей в игорях. Я например прошёл третий дум на найтмаре. В Thief4 я вообще играл по своей извращённой схеме: на самом сложном, без подсветки предметов, без интуиции(фича в игре), без прокачки, даже отключил весь худ(в меню есть такая функция), и никого не оглушая(про убийства молчу). Фулл стелс. Но это всё было по мой инициативе и мне доставляло. А специально ради мифических призов - не стоит. Играй как хочешь. Вот потратил я 3 часа на ачивку "супер панч" в Психонавтах, а женщины от этого мне больше давать не стали. И зачем? Ради чего? А ради платины в нью вегасе я час бегал по пустоши и собирал колоду для каравана, а потом ещё полтора часа выигрывал 30 партий в него. В кант всё это.

Ответить
4

Люблю ачивки потому, что они служат эдакой хроникой моего игрового опыта, напоминая мне о том, что я делал в игре.

Преднамеренно их не собираю.

Ответить
4

Стараюсь всегда выбивать 100% ачивментов, но если есть мультиплеерные ачивки или что-то типа "пройдите игру за час на уровне сложности БЕЗУМИЕ", то сразу понимаю, что шансы небольшие и не переживаю из-за них.

Ответить
4

Не так много платин,которыми могу похвастаться. Но самые жестокие и негуманные у меня в GTA4(онлайн трофеи-заставили ненавидеть изначально любимую игру),в Исааке(фармить все предметы в игре-вот это правда АД) и в MGS 2(полтысячи миссий в VR и 4 прохождения на каждом уровне сложности).

Лично для меня трофеи стали спасением в те времена,когда денег было не так уж много,но играть хотелось. Платки в игре заставляли изучить ее на 200%. Всем стратег точка ру,пацаны.

Ответить
4

Я уж думал не спросите

Ответить
0

есть только для первой

Ответить
3

В своё время дико ачиводрочил в World of Warcraft.

Ответить
1

Кто-кто, а Близзард умеют и наградить за ачивки, и создавать реально интересные (хотя и гриндовых хватает).

Ответить
3

К ачивкам отношусь положительно, но не люблю трофей завязанные на онлайне и хотел бы что бы их вывели в отдельную категорию как в длц. типа
Single 100% платина
multiplayer 100%
DLC1
DLC2
и тд...
Просто мне онлайн не заходит вообще. Я в хардлайне 4 недели по несколько часов вечером пытался выбить чертов
Menz in the Hood / Пацаны на районе осталось только половину трофея с двустволкой заработать и платина моя, но за это время игра не на столько осточертела, при том что там в принципе только карта пустыня ничего такая на остальных картах почти никто не играет. так что если бы не этот чертов онлайн то и платина давно бы была моя))
Да и если бы сингл батлы и колды продавали отдельно от мультиплеера то я бы только его покупал)

https://www.stratege.ru/playstation/users/dragheaven#args:ajax=1

Ответить
1

Сингл от мультиплеера продавать отдельно, считаю очень актуально. Так -как без сетевых ачивок, бывает нельзя получить все трофее и заветную платинку, а это доп рассходы на подписку для мультиплеера на уже купленную игру, или как вариант код для доступа надо ложить в каждый бокс с игрой, хотя бы на недели 2ве.

Ответить
3

Стараюсь выбить платину или хотя бы 60-80%.

В Demon's Souls очень тяжело всё выбить, на это надо потратить уйму времени. Да и гринд однообразный надоедает, всё-таки.

Ответить
3

Мне нравятся ачивки тем, что они порой заставляют выйти из зоны комфорта,
и поэтому приходиться играть как то по новому для себя. Поэтому мне кажется, что это довольно крутая тема.

Ответить
3

Нет ни одной игры пройденной на 100 %, мне это не нужно, более того я даже не заглядываю как получить достижения, максимум если получил интересно узнать за что.

Ответить
3

Туеву хучу часов на это потратил и нисколько не жалею. В любимых играх хочется оставаться как можно дольше, и ачивки — отличный способ продлить удовольствие

Ответить
2

К примеру в Uplay испытания клуба выглядят как ачивки, возможно в играх они таковыми и являются, но при этом еще и несут некую пользу для игрока, заработанные за испытания U-Coins игрок может обменять на скиду при покупке другой игры в Store.

Я бы хотел чтобы ачивки не только были отражением статуса игрока, но ещё и несли какую-то пользу.

Ответить
2

В Horizon Zero Dawn давали аватарку и тему для консоли. хотелось бы, чтобы такое чаще встречалось.

Ответить
1

в 80ых годах Activision почтой нашивки отправлял за прохождение игр
http://www.gooddealgames.com/articles/Activision_Patches.html

Ответить
0

А сейчас не дают?

Ответить
1 комментарий
0

За платину в Bloodborne тоже тему дают (давали).

Ответить
0

а еще в юплей их и выбивать не надо. Просто проходишь игру-и тебе всё и так дают

Ответить
2

А вот мои труды...

Ответить
2

Как-то так.

p.s. Очень мило, что на DTF нельзя редактировать/удалять вложенные файлы.

Ответить
1

В Сёгуне это не самые жесткие ачивы, самое жесткое - занять первое место в мультиплеерной таблице. Ну а так да, всё равно круто, не спорю.

Ответить
0

В ванильной кампании может и не самые жесткие, даже на легендарном уровне сложности. Но в Закате самураев я вспотел конкретно.

Я отдельно вспотел только из-за того, что в русском переводе ачивки "Герой Империи" нет слова про уровень сложности, хотя в оригинале он есть.

Ответить
1

Редакция видет тех, кто лайкает посты?

Ответить
3

Может на DTF ачивки добавить за достижения, например, "Глубокий минус" или "Не имей сто друзей, а имей 100 статей", либо " Личная жизнь ничто, DTF всё"?

Ответить
3 комментария
0

Achievement unlocked: "Может быть, тебе дать еще ключ от квартиры, где деньги лежат?"

Ответить
2

Зависит от самих ачивок, на самом деле. Например потратил какое-то количество времени на несколько ачивок Shadow of Mordor, потому что они предлагали сделать определенные действия, бросали небольшой вызов. В итоге платину взял.
А вот AC: Origins, например, нет никакого желания получить ачивку за зачистку всей карты, потому что это тупо скучно и я почти всю игру делал то же самое.

Ответить
2

Положительно.

В любимых играх (например, Spec ops: The line, Bomber Crew), где ачивки не заставляют прыгать выше трёх голов, стараюсь их взять.
В других любимых (Например, Хроники Валькирии, My Summer Car) некоторые ачивки требуют совершить невозможное, поэтому стараюсь выполнить, но если не выходит, не рву волосы на голове и не пытаюсь кусать локти.

Ачивки как по мне довольно приятное баловство, без которого можно прожить, но с наличием которого играть ещё приятнее.

Ответить
2

К ачивкам - положительно. Дополнительная мотивация играть дальше, несмотря на сложность ачивы.

Ответить
2

Ричард Бартл был прав.

Ответить
2

Ачивки хорошо "закрывают" игры. Раньше сидишь играешь в какую-нибудь Готику и после 100 часов все равно не можешь быть уверенным, что все повидал. А мог бы дальше жить, в другие игры играть. )

Естественно, всегда найдутся игры, которую эту логику ломают, Skyrim, Цива, Cities: Skyline, мультиплеерная бодяга всякая и пр. Но с этим можно смириться, все не переиграешь.

Ответить
2

Люблю зарабатывать достижения в играх, получаю от этого не меньше удовольствия чем от самого процеса игры. Стараюсь выполнить хотя бы 50%. Раньше задрачивал Steam (26000 достижений, 133 идеальных игр), но потом узнал что их легко читерить и как то они сразу потеряли ценность чтоли. Поэтому перешёл на PlayStation, тут вроде ломануть призы нет возможности. Сейчас 50 платин.

Ответить
2

Две любимых ачивки,ещё нехватает Базилевса на этой витрине,за восстановление ВРИ

Ответить
–1

Ачивменты не нужны, это «игра в игре», причём обычно довольно тупая, ничего умного для их достижения не придумывают. Ачивменты только вытаскивают из атмосферы игры, нет ничего хуже во время интересного квеста или схватки увидеть дурацкую всплавающую табличку ВЫ УБИЛИ 500 УТОПЦЕВ)))

Ответить
2

Их показ можно скрыть, если мешают. Интереснее увидеть прогресс конкретного достижения у других игроков. А самое интересное, название некоторых достижений помогает отыскать скрытые места, возможности игры. Есть в них некая "польза".

Ответить
1

Куда лучше, когда ты это нашел сам

Ответить
4 комментария
1

Вот имхо наркомания. Вместо того, чтобы пройти игру и забыть да взять новую с полки, человек задрачивает одну и туже в 3 раза больше времени.
ППЦ. Тупо трата времени. Всё равно, что прочесть книгу и потом считать слова в ней. Для того чтобы посчитать.

Есть всё же интересные-в юплее ачивки классные, простые или весёлые, как правило. Даже интересно выполнять, я на них не смотрел-почти само всё выполнилось. Без "100 хедшотов" и "пройдите на всех уровнях сложности".
Имхо лучше пройти 3 разные игры, чем 1 игру 3 раза из-за ачивки.

Ответить
0

Вот вы смеетесь, а лингвисты реально могут высчитывать количество слов в книге в рамках своих исследований.

Ответить
0

Это работа. Вот я пойму ачивки у стримера. За деньги я бы и 10 раз прошел игру

Ответить
1

Я вот радуюсь, когда получается выбить ачивку, которая есть у минимума игроков. Мой топ - прогнать меньше чем за 60 секунд по Чикаго на Мустанге в Грид 2 (есть у 1 %). Ну и в таком духе.
Но вот что для меня загадка - каким образом у Скайрима ачивка за первый квест отсутствует у 16 % владельцев игры...

Ответить
1

купившие и даже не запускавшие

Ответить
1

Dishonored
Все достижения получены за одно прохождение

Ответить
1

ф5-ф9 еще работают?

Ответить
0

Не знаю как сейчас, но тогда работали. И да, мне приходилось их использовать.

Ответить
1 комментарий
0

Стараюсь проходить каждую игру очень детально и сам ставлю себе цели, но не смотрю на ачивки. Недавно перепроходил Assassin’s Creed IV: Black Flag. Не люблю эту часть серии, но я решил полностью исследовать её, выполнить все доп. задания и собрать каждый сундук, и фрагмент анимуса. Не делал только 100% синхронизацию в миссиях. Сейчас осталось только найти 2 клада, и затопить 2 легендарных корабля. Я думал, что если испытаю весь заложенный в игру контент, то она мне понравится, но таким образом она быстрее надоела) Достижения пытаюсь выбивать только в самых любимых играх.

Ответить
4

Кстати, в играх от Юбисофт, да и вообще в играх, где есть открытый мир с большим кол-вом собиралок, лучше всего эти самые собиралки делать по ходу прохождения, т.е. прошел несколько миссий - пошел пособирал сундуки, потом ещё прошел миссий - снова взялся за сундуки. Это очень помогает не умереть от скуки, когда после прохождения всех заданий остается только сбор предметов.

Ответить
0

Чемпион "Голубой ленты"

TRIGGERED.

Ответить
1

Достижения в стим несчитаются получается?) Все про платину пишут.

Ответить
1

3 месяца выбивания Pure кристала из одного и того же скелета. На изи, конечно.

Ответить
1

Был момент что просто не мог отлипнуть от игры и пришлось поставить себе цель выбить в ней все (в этой тайтле нет "Платины" только 100% Ачивок), и действительно помогло. Не поймите неправильна игра хорошая но когда на носу сессия и многие другие дела тратить на нее весь день был не вариант вот собственно и она.

Ответить
1

Выбиваю в основном все ачивки в тех играх, где не нужно надрывать пукан от сложности игры или тратить на гринд по 100+ часов. Большинство игр, где сделал комплит, по 15-25 часов заняли. Из длинных пока только в Horizon Zero Dawn взял, на которую около 50 часов ушло, а сейчас в процессе Forza Horizon 3, на которую, с учетом длс, вряд ли уйдет меньше 150, но это не помеха, т.к. игра сильно затягивает в себя.

Ответить
1

Раньше всегда старался открыть достижений по максимуму при первом прохождении. А теперь наоборот чаще оставляю их для следующих прохождений. Пройдет, к примеру, года три-четыре после релиза, и вдруг вновь потянет в игру, а там все еще интересно и есть что открывать)

Ответить
1

Моя первая и единственная платина за ~5 лет на консолях Сони — Бладборн. Настолько понравилась игра, что решил увидеть в ней абсолютно всё. Был доволен, как слон, но вряд ли где-то ещё решусь потратить такое количество времени. В целом, не люблю ачивки, для которых нужно гриндить — я от таких не получаю удовольствие.
В стиме, кстати тоже есть ачивки, но они почему-то не дают такого удовлетворения. В хеллблейде были относительно простые, поэтому я даже не стараясь за одно прохождения выбил их все :)

Ответить
0

В стиме уведомление об ачивке не о чём и нет их градации. Поэтому нет такого кайфа. Зачем тратить время, если все трофеи одинаковы?

Ответить
1

Больше всего люблю ачивки в WoW и Diablo 3. Там они действительно помогают исследовать мир игры и пробовать разных персонажей. Ачивки за исследование локаций, наверно, самые любимые.

Ответить
1

Ачивменты в современных играх имеют несколько недостатков:
1. Игрок знает об их наличии ещё до начала самой игры. Более того, всё настолько прозрачно, что это напрочь убивает всю уникальность достижения.
2. Тривиальный характер большинства достижений. Полнота списка достижений зависит лишь от усидчивости и внутренней мотивации.
3. Наличию ачивок придают слишком большое значение. Люди навешивают друг на друга клише, и ачивменты — не исключение. Отсутствие ранга (в некоторых играх достигается обычным гриндом) может поставить крест на возможности играть в пати. Что-то "не полностью" прошли? Добро пожаловать в клуб нубов.
4. Логика, которой следуют разработчики, включая ачивки в игру. Критерии "вы убили n-количество мобов" или "получите то, убейте сё" кочуют от игры к игре. А давно вам давали ачивку за геноцид своих крестьян, павших на полях сражений? Или любезно указывали, что сохранение на боссе, которого вы колупали ради ачивки, загружалось 50 раз? Вот и я не помню.

Естественно, есть игры-исключения и разработчики, которые видят ачивки по-своему. Но общий тренд, к сожалению, задают не они.

Ответить
1

Чаще всего специально не стараюсь выбивать ачивки. Мне больше нравится когда они неожиданно выбиваются сами и потом после прохождения игры их изучаешь😉✌️

Ответить
1

Не в счёт беру все Zup'ы и игры от Telltale.

Ответить
1

Стоит ли считать за ачивку вот это?

Ответить
1

ачивки не раздражают, я даже понимаю людей, которые стараются их получить по максимуму. Каждый получает удовольствие, как считает нужным. Но вот когда их начинают преподносить, как какое то свое особое достижение и ими хвастают, вот тут почему то бесит.

Ответить
1

Для меня ачивки - это дополнительный повод провести больше времени в понравившейся игре. Ну вот впёр меня Bloodborne например. Ну раз прошёл, ну два, ну три... А всё равно не наигрался. А тут и "платинку" можно позадрачивать. Дополнительная цель, внеигровая.
Во-вторых это "увековечивает" прогресс в играх. Игры устанавливаются и удаляются, а ачивки-то остаются на аккаунте. Эдакие виртуальные медали за задротство)

В чём я вижу беду ачивок? Зачастую в их беспросветной скучности. Например "убить 100500 врагов". Нафига нужно такое? Это не весело! ИМХО ачивки должны развлекать! Дополнительным челленджем например. Увы! - многие их добавляют только чтобы были.

Ответить
1

Когда ачивки даются во время нормального прохождения это приятно, но задрачиваться типа убейте тиранозавра перочинным ножиком, прыгая на одной ноге с завязанными глазами и 10 хп - это извращение и неинтересно. В шестой Циве куча ачивок и большая часть из них это просто шлак.

Ответить
1

Первое, что приходит в голову - ачивка из Half-Life 2, когда ты проходишь Рейвенхольм с помощью только гравипушки, насколько я помню. Было очень интересно и стало проходить этот эпизод ещё страшнее, чем обычно

Ответить
1

выбил платину в GT5, GT6 и горжусь

Ответить

Комментарий удален

–2

Ладно для пользователей PSN в Америке за платину небольшой манибек дают. Ладно в Uplay есть возможность за n-ное количество ачивок разблокировать какую-нибудь плюшку себе. Но та же ачивка в стиме не даёт тебе фактически ничего. Да и, сказать по-правде, большинство из них довольно посредственные. Буквально в каждой игре есть ачивка из разряда «собери все игровые костюмы/нанеси 1,000,000 урона/убей всех монстров на уровне детской лопаткой». Взять к примеру серию Assasin's Creed, где буквально каждая активность вне сюжета это гринд:«собери свитки, разблокируй вышки, защити территорию, найди знаки итд итп.» А что такое ачивка? Это гринд помноженный на гринд. И подобная фигня есть почти в любой сюжетно-ориентированной игре, где тебе дают свободу действий и открытый мир. Единственный жанр игр, в которых ачивки плюс-минус работают, это рогалики. Тот же Binding of Isaac отличное тому доказательство. Игра нацелена на репетативное прохождение и когда сам геймплей немного набивает оскомину, ачивки могут удержать игрока и дать новый условный челлендж. Но что мне даст получение ачивки в Халфе «убить врага унитазом», или в Ведьмаке 3 «заставить аксием врага убить 20 врагов» я в упор не понимаю. Это сомнительный игровой «подвиг», который совершенно точно не раскроет игру с новой стороны и не сделает твой игровой опыт более полным.

Ответить
2

Помню, в HL2DM, мне не было равных (среди моих друзей) по убийству унитазами на dm_overwatch. Нормальная ачивка, just for fun. К тому-же, унитазы весело разлетаются на осколки, после столкновения с черепом суппостата.

Ответить
1

И хорошо, что не работают. Монетизация ачивок - это искусственные рамки для других игроков.

Ответить
0

Тебе дают возможность бесплатно получить допконтент за то, что ты изучил любимую игру со всех сторон. Ты точно также можешь закинуть денег в игру и открыть контент не тратя времени. О каких рамках вы говорите? Не хочешь — не зарабатывай.

Ответить
2 комментария
–1

20 раз мб и перебор но сама ачивка предлагает тебе разнообразие

Ответить
0

Респектую ачивкам на консолях, а в стим-достижениях разочаровался, когда увидел, что у половины людей они получены сторонними программами.

Ответить
0

Довольно безразличен к ачивкам, но положительно отношусь к тем которые позволяют растянуть удовольствие в игре.
Особенно кажется это удобно опенворлдам, но и в обычных играх можно такое реализовывать.
Я говорю про ачивки типа залезть на все высокие здания города, или собрать все спрятанные предметы, или отстрелять все вывески на уровне, или как в рдр связать женщину и бросить под поезд — очень нравятся такие интересные достижения, эдакие допквесты.

Ответить
1

интересные достижения

связать женщину и бросить под поезд

Ответить
0

Вполне в духе рокстаровцев

Ответить
2 комментария
0

Звучит так, как если бы "50 оттенков серого" снимал Тарантино

Ответить
0

829 игр-_- 92% в среднем выбитых ачивок-_- ты вообще на улицу выходишь? Ты вообще человек?) ахах

Ответить
1

Достаточно зайти посмотреть на время получения ачивки. Некоторые уникумы открывают пачку ачивок за раз, в одну секунду. А есть сверхразумы, которые типа не палятся и типа делают интервал. У этого чела между победами над боссами по 20-30 минут, например.
P.S. Просто всегда когда вижу человека, хвастающегося ачивками, лезу и в режиме детектива сравниваю время получения)

Ответить
1

92% - это сколько он в среднем достижений открывает при прохождении всех игр, в независимости от их количества.
А "идеальных игр" у него всего 72 из 829.

Ответить
0

AchieveUnlocker

Ответить
1 комментарий
0

В стиме есть пару игр со всеми ачивками.

Ответить
0

в wolfenstein приятные достижения, после первого прохождения пробежать по второму разу и готово

Ответить
0

Но не в Новом Коллосе, где нужно без сохранений на максимальной сложности пройти игру (если конечно ачивку уже не понерфили)

Ответить
4 комментария
0

Пока играл на ПК не особо заморачивался с достижениями. Единственная игра, в которой у меня есть все достижения - Портал 2.
С покупкой консоли ситуация слегка изменилась, сейчас вот недавно выбил платину в Хорайзоне и почти добил в Бладборне.

Ответить
0

Ачивменты вообще не интересны, а вот открыть лучшие шмотки в игре и забить инвентарь под завязку на все случаи жизни – просто болезнь. Пропишите таблетку :)

Ответить
0

фул ачивки в основном в jrpg, ибо они не требуют навыков.

Ответить
0

Зато требуют усидчивости, причем иногда изрядной. Например, открыть все эндинги во второй Нептунии.

Ответить
0

Никак. Больше любитель изучать мир, открывать новые локации в играх.

Ответить
0

Если за ачивку ничего не дают, то я её не делаю.

Ответить
0

Раньше страдал, сейчас забил. Порой смотришь гайд и играешь по нему, а тот самый кайф от своего прохождения не получаешь. Например иммерсив симы. А вот если прям игра зашла, тогда могу на платину пойти. Вот поэтому в псн из 200 игр 30 платин :-)

Ответить
0

Когда у меня было много свободного времени (школьные года) я обязательно выбивал все достижения из игр которых прохожу. После поступления в университет времени значительно поубавилось и я попросту перестал видеть смысл в выбивании этих достижений, с тех пор играю чисто для своего удовольствия и просто радуюсь жизни.

Ответить
0

Обычно играю на максимальном уровне сложности но гринда ачивок избегаю, потому как это верный путь возненавидеть игру.

Ответить
0

Выбиваю платину, если игра понравилась и есть настрой. Самая мучительная была в Teslagrad, потому что руки кривые, а штуки, за которые дают ачивки, лежат в очень труднодоступных местах. Самая нудная платина - AC Unity, потому что там 250 что ли сундуков надо открыть и ты про задалбываешься бегать по Парижу. Сейчас вот, например, осталась одна ачивка для платины в ГТА5, но так лень 70 золотых медалек в миссиях выбивать. Вы не поверите)))

Ответить
0

Я иногда загораюсь получить все ачивки, но в процессе быстро становится лень. Иногда перегораю прямо в шаге от получения.

Ответить
0

Обычно игнорирую их полностью. Единственное что напоминает о существовании ачивок это выскакивающие уведомления. Обычно смотрю на них с недоумением, думаю: "Ну окей..." и играю дальше.

Ответить
0

Когда ачивки хорошо вплетены в геймплей почему бы и нет. Хотя мне больше нравятся достижения в спортивных играх, войти в тройку(десятку) на каком нибудь этапе(спецучастке) или заспидранить любимый уровень в игруле.

Ответить
0

К "адекватным" ачивкам отношение положительное. А вот в которых заставляют задротить сутками - не вызывают ничего, кроме раздражения. Из последних мною взятых запомнились ачивки из "Ведьмак 3 Кровь и Вино" https://noobia.ru/w/the-witcher-3-blood-and-wine

Ответить
0

Вообще мне ачивки нравятся, но зачастую получение оных просто за гранью разумного, поэтому я не считаю платину стопроцентным закрытием контента. Когда ты должен смотреть видео всяких зарубежных блогеров или сидеть на каком-нибудь стратиже ради получения очередного трофея, иначе как дрочкой я не могу это назвать. Просто пропадает весь кайф от игры. Знакомый этим занимается, постоянно бугуртит на игры, но все равно продолжает их проходить ради получения платины. Ладно бы ему деньги платили за это)

Ответить
0

Сейчас с работой к ачивкам стал относиться нейтрально. Порой возникают мысли вроде: выбить платину во всех kingdom hearts, но быстро отпускает.

Во времена до работы играл по 16 часов в день и мог выбивать 100 ушей из 3х врагов в ДС3 и проходить мафию 3 - 3 раза подряд.

Хочу набить 100 платин и остановиться.

Ответить
0

Пока не начал играть на плойке, вообще было пофиг на ачивки. И потом пофиг, какое-то время, а сейчас втянулся, будь они не ладны )) Кстати, из последнего, приятная платина была у Ассасина орижинс. И сюжет закончил, и платину выбил, и еще желание чуть поиграть осталось. Это - редкость. Обычно после платины от игры немножечко подташнивает ))

Ответить
1

Плохо, что порой достижения/трофеи превращаются в сущий грайнд, причем не сбалансированный, когда, условно выбиваешь 90 процентов достижений/трофеев за 20 часов, и остается одно достижение до платины, которое еще на 20+ часов тянет (Привет Driveclub!). Мне достижения скорее мешают. Если бы их можно было отключать/удалять из профиля - я бы больше удовольствия получал от игры.

Ответить
0

Кстати, интересно
Кто-нибудь за всё время смог получить все ачивменты из кф?
Много своих знакомых опросил, каждый пользовался ачивмент анлокером.
В ней же вроде нереально уже получить какие-то рождественские и хеллуинские ачивки, некоторые из них нереально выполнить в одиночку, а их в сумме около 300

Ответить
0

Вот эта, например, выбитая ачивмент анлокером в далеком 2015

Ответить
0

Ну это с любыми сезонными ачивментами так. Благо в Пейдее сезонные ивенты теперь можно гонять круглый год, и ачивки выбивать тоже.

Хуже когда ачивки типа "Сыграть с разработчиком" или ещё круче — "Выпить с разработчиком" (Dungeons of Dredmor).

Ответить
0

Ачивменты моя болезнь. Открываю всегда максимально. В целом, задача всегда такая, что начинать играть в другую игру нельзя, пока не пройдёшь ту, в которую уже играешь.

Одна из самых сложных ачивок - «Псих» в The Witcher 2. Пройти игру, ни разу не умерев на максимальном уровне сложности. При этом если умираешь - сейв удаляется. Вот от прохождения на этой сложности ладошки потели! Неверное движение и все начинаешь сначала.

Или ачивменты в Dishonored ( Никого не убей, не поднимай уровень хаоса, не пользуйся магией).

Все это подстёгивает проходить игру с каким-то ролплей элементом. Начинаешь все аспекты игры изучать.

Игра, которая мне так и не покорилась э