Предварительно о Deathloop

кал почти во всём

Предварительно о Deathloop

Из положительного

  • Пушки брутально выглядят и анимированы, регдолл классный, стрельба, соответственно, очень даже.
  • Игра в целом красивая, как мне показалось. Без излишеств, но определённый шарм у арт-дизайна есть.
  • Редкие перепалки между персонажами и русская озвучка. Забавно.
  • Наверное — ВОЗМОЖНО!, — конечная цель разорвать петлю за одно прохождение раззадоривает внутреннего киберспортивного хардкорного геймера.

Из отрицательно

  • Ну это полный пиздец, мои хорошие. Я не верю, что это высрали Arkane.
  • Четыре часа обучения. Я, наверное, тоже виноват, что поломал себе темп таким абсолютно редким действием со стороны игрока, как исследование локаций, но кто же знал, что дизайнеры игры идиоты. Четыре часа на то, чтобы рассказать игроку о правилах, когда можно было бы уложиться в дефолтные полчасика на примере одного цикла. Это невероятное убожество.
  • Загадки не разгадываются. Ну не хотят. На локациях есть интеракты, есть закрытые цифровые замки, но где от них код — непонятно. Нет ребуса, нет головоломки, нет подсказки. Ищи на всех 16 (4) локациях решение, видимо. Очень интересно, когда в загадках отсутствует загадка, верно? Надо ли говорить, что такой чепухи не было в прошлых играх Arkane.
  • Левел-дизайн конкретно пососал. Это какое-то бесформенное нагромождение вертикальных коридоров, тянущихся повсюду и не складывающихся в единое целое. В Dishonored, например, карты отлично читались как глобально, так и локально. Бывали, конечно, уровни по типу особняка Джиндоша, но то, скорее, исключение. Там хотя бы было оправдание запутанной карте — так и задумывалось, особняк-ловушка.
  • Вообще опций никаких нет. Я не вижу ни единой причины играть в Deathloop не как в шутер. Так я, скорее всего, и буду проходить игру. Интересных возможностей нет.
  • Исследование локаций конкретно пососало. Хилки, эридиум, патроны — всё. Нужна пушка на следующий трай? Вкладывай в неё эридиум. Не нужно искать торговцев, менеджментить ресурсы, прокачивать всякие штучки (клоунада с брелками не считается), вырабатывать геймплан, геймстайл, не нужно лутать деньги, расходники (хилки работают только в моменте, они не копятся). Возможно, охота за пушками немного разбавляет это контентное уныние, но, полагаю, лучшее всё равно будет у боссов, а разницы между белыми и синими предметами я не заметил.
  • 4 локации — ну что это? Если бы мне впадлу было игру делать, я бы тоже одну карту нарисовал и условия бы сидел менял.
  • Оптимизация. Не то чтобы я уделяю этому моменту особое внимание, но играть порой некомфортно из-за снижения производительности с гладеньких 60 до 30, но и видеокарта rx570, сами понимаете. Так что тут уж утверждать не буду. Но учитывая всё вышесказанное, наверняка там быдлокодеры своё дело сделали.
Предварительно о Deathloop

Пока что Deathloop выглядит как худший — даже не худший, а просто невероятный кал — проект Arkane. Это позор. Пойду в Некромунду лучше.

42
46 комментариев