Wizards of the Coast считает, что D&D недостаточно монетизирована — компания хочет позаимствовать практики из видеоигр

Wizards of the Coast считает, что D&D недостаточно монетизирована — компания хочет позаимствовать практики из видеоигр

На семинаре инвесторов главы компаний Hasbro и Wizards of the Coast, Крис Кокс и Синтия Уильямс, обсудили монетизацию Dungeons & Dragons и выразили мнение, что её в текущий момент недостаёт.

Кокс и Уильямс считают, что игрокам в D&D нужно предоставить источники «постоянных расходов, которые встречаются в цифровых играх». По мнению Уильямс, на D&D в основном тратятся ведущие кампаний, а обычные игроки, управляющие одним персонажем, недостаточно тратят для игры. Она называет D&D недостаточно монетизированной.

При этом Уильямс подчеркнула, что D&D ещё никогда не была настолько популярна, как сейчас. Не только в сегменте настольных игр, но и в трансмедийных проектах, вроде фильмов и игр.

Какие именно практики из видеоигр собираются позаимствовать в Hasbro и Wizards of the Coast, пока неясно.

2929 показов
20K20K открытий
44 репоста
609 комментариев

Реролл кубика за просмотр рекламы?

Ответить

Одноразовые дайсы

Ответить

Вот ты шутишь, а в фирменных серийных играх Adventurers League проводились Charity ивенты, где за донэйшн можно было себе покупать реролл

Ответить

Патент на кубик. За каждую грань платить отдельно. Причем, может оказаться любое число на грани или вообще пусто.
за каждый бросок кубика - списывается софт валюта.
Чтобы добыть много софт валюты : смотреть рекламу, купить батл пасс, гриндить приключения для 1-5 уровней

Ответить

баттлпас

Ответить

Недостаточно монетизирована при том, что они даже базовые правила делят на несколько книг? Что в мтг, что в днд какой-то парад дикой жадности начался. Играйте в пасфайндер люди

Ответить

Pathfinder — база

Ответить