В первой «Доте» я, особо, не продвинулся, все изменилось, когда мы с друзьями получили инвайты Доты 2 в 2012 году. Мы вместе осваивались (думали, тогда, что SS означает Something Support — немного помощи), хотели быть командой и какое то подобие команды у нас, действительно, было. Распределились по ролям, сыгрывались, проводили по 6-8 часов за игрой каждый день. Какие тут одиночные сюжетные игры, знай, успевай покупать курьеров да ставить варды. Одна и та же игра, одна и та же карта, одна и та же роль и те же герои (в то время как раз и познакомился с понятием меты, но о выборе персонажей чуть позже) день за днем. И я просто устал, стало скучно,(забавно, те с кем играл в то время сейчас имеют от пяти до пятнадцати(!) тысяч наигранных часов) и в 2013 ушел в «Лигу Легенд», оставив тысячу часов в «Доте».
Онлайн игры забросила давно.. как раз тогда, когда из-за них начались проблемы в институте, а сессия мне была все-таки важнее.
Для меня самая большая проблема онлайн игр - это невозможность нажать на паузу. Этот постоянный выбор между реалом или игрой, когда выбора в принципе стоять не должно, так как реальная жизнь должна быть априори важнее. Именно поэтому в нынешнее время я предпочитаю исключительно синглы, где в любой момент можно открыть меню настроек и пойти в срочном порядке выключить чайник/суп/позвонить бабушке, что на самом деле важнее, чем выиграть катку в ММО.
Одно слово - Destiny... Вроде один, но не один. И никакой паузы = (
И в чем тогда удовольствие от игры? В набивании ранга?В адреналине и эмоциях от игры. В процессе самосовершенствования когда ты видишь что твоё тело и разум становятся все более быстрыми. В разных забавных ситуациях, которые многообразны когда играешь с людьми
Я люблю хорошие сюжетные синглы, но в плане геймплея мультиплеер куда интереснее чем любые механики заложенные в сингл игру, и ощущения от победы над человеком - сопер6иком совсем другие, чем над абстрактным боссом в игре
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не могу спорить забавные случаи, действительно, вносят свой шарм. Проблема в том, что веселье и забавы, порой, отходят на второй план ради "золотой иконки". Получать адреналин и самосовершенствоваться можно и в сингле будучи хардкорным геймером, кем я не являюсь. Поэтому люблю перекинуться с живыми людьми в партейку в Гвинт крича при этом ALBAAAAAAAAA ;)