Из сингла в онлайн или туда и обратно

История о том, как потратить кучу времени, осознать и пожалеть об этом.

Из сингла в онлайн или туда и обратно

MMO и первые шаги

Очень люблю серию WarCraft, в первый раз сыграл в нее на PS 1. Тогда она подарила мне много веселых часов. А после того, как у меня появился ноутбук, одноклассник принес мне диск, с третьей частью. Стоит ли говорить, как я был счастлив, ведь о ее существовании я не знал. Придя домой и установив, с головой погрузился в прохождение. Впечатлений WarCraft III оставил массу: шикарные ролики, интересный сюжет (для меня это одна из первых игр, история, которой стёрла грань между играми и фильмами), персонажи и хорошая озвучка. Но вот, Reign of Chaos и Frozen Throne пройдены, а расставаться с любимой вселенной не хочется, тем более, когда Артас надел корону Короля Лича и продолжение само напрашивается.

С появлением интернета я наткнулся на World of Warcraft, и мне хватило одной лишь приписки Wrath of the LichKing, что бы броситься скачивать его. Но меня ждало разочарование, игра распространялась по платной подписке. И попробуй объяснить родителям, что за игрушку нужно платить каждый месяц (все ведь можно скачать в интернете). О пиратских серверах я еще понятия не имел, но за то, в то время Blizzardдавали двух недельный бесплатный доступ и я стал скачивать клиент в течении двух суток со скоростью в 200-300 Kb/s, надеясь «пройти» WoW за четырнадцать дней.

Из сингла в онлайн или туда и обратно

Вы ведь вы уже поняли, что ничего не вышло? Онлайн-побегушки мне понравились, только представьте, теперь можно было играть вместе с огромным количеством людей, а не только с одним человек сидящим рядом с тобой и консолью. И что же делать, если ты фанат «Варкрафта» и хочешь «рубиться по сетке», но не можешь позволить себе WoW? Играть в «Доту».

Знакомство с MOBA

Попытки сыграть в DotA All Stars через Garena и ICCup можно описать, примерно, так: «Почему четвертая способность Мурадина не дает больше жизней и брони?» «Почему Артас не воскрешает нежить?» «Почему юниты ближнего боя бьют моего летающего героя, это не честно!»

Из сингла в онлайн или туда и обратно

В первой «Доте» я, особо, не продвинулся, все изменилось, когда мы с друзьями получили инвайты Доты 2 в 2012 году. Мы вместе осваивались (думали, тогда, что SS означает Something Support — немного помощи), хотели быть командой и какое то подобие команды у нас, действительно, было. Распределились по ролям, сыгрывались, проводили по 6-8 часов за игрой каждый день. Какие тут одиночные сюжетные игры, знай, успевай покупать курьеров да ставить варды. Одна и та же игра, одна и та же карта, одна и та же роль и те же герои (в то время как раз и познакомился с понятием меты, но о выборе персонажей чуть позже) день за днем. И я просто устал, стало скучно,(забавно, те с кем играл в то время сейчас имеют от пяти до пятнадцати(!) тысяч наигранных часов) и в 2013 ушел в «Лигу Легенд», оставив тысячу часов в «Доте».

Из сингла в онлайн или туда и обратно

Зачем уходить из одной игры в другую такую же? Просто, мне понравились персонажи, отчасти, это заслуга ролика A Twist of Fate. Хотелось их опробовать, особенно, «Твистед Фейта» (любимый чемпион). Следующие полтора года в «Лиге» я знакомился с новыми людьми, переманивал старых и покупал скины (на одного только «Твиста» шесть штук). Закончилось все тем, что очередная MOBA приелась, стала слишком «серьезной» (лиги, ранги, сезоны), а перестав играть, перестал и общаться с новыми знакомыми. Стоило ли оно всего этого времени? Теперь, уже, сомневаюсь, не смотря на парочку хороших воспоминаний, остаешься ты, по сути, ни с чем.

Из сингла в онлайн или туда и обратно

Помимо Lol’a мы еще играли в WoT и Diablo III, но если про «Танки» могу сказать только, то, что я донатил в них, с Диабло все, немного, интересней.

Выбрав «Охотника на демонов» я отыгрывал его, мой герой не просто «фармит шмотки», а «борется с силами тьмы ради того, что бы заполучить величайшие доспехи всея Санктуария». Собрав, что нужно я уже собирался уходить, как меня попытался остановить мой друг:

— Ты куда? Давай дальше порталы закрывать.

— Зачем?

— Что бы закрывать еще больше порталов.

Дорога назад

Вернуться к одиночным играм мне помогла покупка Final Fantasy VII.

Из сингла в онлайн или туда и обратно

Очень много о ней слышал, но на PS 1 мне сыграть не удалось, и увидев ее в Стиме решил наверстать упущенное. Запустив, я не вылезал из нее четырнадцать часов подряд. К слову, после ухода из «Лиги» не играл ни во что где-то полгода. А тут меня прямо затянуло. Потрясающая музыка, создающая атмосферу и подача истории, благодаря которым ты чувствуешь себя частью мира седьмой «финалки». Первый опыт в J RPG оставил очень хорошие впечатления и когда-нибудь я, обязательно, пройду ее до конца.

Покупка Overwatch

Из сингла в онлайн или туда и обратно

Что окончательно заставило меня перестать играть в командные мультиплеерные игры, так это нашумевший Overwatch. И мне действительно обидно, ведь я люблю новую вселенную Blizzard, люблю новых персонажей и, с удовольствием, посмотрю полнометражку если они все-таки решат ее выпустить.

Именно Overwatch показал мне главную проблему подобных игр: ты не можешь играть так, как ты хочешь. Все слишком сильно зависит от командной игры. Ты приходишь вечером домой и просто хочешь поиграть за любимого персонажа или любимый класс, но ты не можешь этого сделать потому что «обязан» брать только метового персонажа и только необходимый класс. Добавьте к этому озлобленное сообщество игроков, готовое загрызть за любой промах. И в чем тогда удовольствие от игры? В набивании ранга?

Сейчас пробегая новый Dishonored или Deus:Ex я по - настоящему веселюсь или сопереживаю, а главное, такие игры оставляют что-то после себя.

Спасибо, что дочитали до конца и помните, что игры, в первую очередь, должны приносить радость.

11 показ
3.8K3.8K открытий
118 комментариев

Онлайн игры забросила давно.. как раз тогда, когда из-за них начались проблемы в институте, а сессия мне была все-таки важнее.
Для меня самая большая проблема онлайн игр - это невозможность нажать на паузу. Этот постоянный выбор между реалом или игрой, когда выбора в принципе стоять не должно, так как реальная жизнь должна быть априори важнее. Именно поэтому в нынешнее время я предпочитаю исключительно синглы, где в любой момент можно открыть меню настроек и пойти в срочном порядке выключить чайник/суп/позвонить бабушке, что на самом деле важнее, чем выиграть катку в ММО.

Ответить

Одно слово - Destiny... Вроде один, но не один. И никакой паузы = (

Ответить

И в чем тогда удовольствие от игры? В набивании ранга?В адреналине и эмоциях от игры. В процессе самосовершенствования когда ты видишь что твоё тело и разум становятся все более быстрыми. В разных забавных ситуациях, которые многообразны когда играешь с людьми
Я люблю хорошие сюжетные синглы, но в плане геймплея мультиплеер куда интереснее чем любые механики заложенные в сингл игру, и ощущения от победы над человеком - сопер6иком совсем другие, чем над абстрактным боссом в игре

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не могу спорить забавные случаи, действительно, вносят свой шарм. Проблема в том, что веселье и забавы, порой, отходят на второй план ради "золотой иконки". Получать адреналин и самосовершенствоваться можно и в сингле будучи хардкорным геймером, кем я не являюсь. Поэтому люблю перекинуться с живыми людьми в партейку в Гвинт крича при этом ALBAAAAAAAAA ;)

Ответить