реклама
разместить
Что в 1993 году говорил об играх основатель первой российской игровой студии

Ещё почти четверть века назад Никита Скрипкин сетовал на то, что разработчики ударились в конвейеры и не изобретают новых механик.

Что в 1993 году говорил об играх основатель первой российской игровой студии
4444
реклама
разместить

Комментарий недоступен

25

В те годы вся команда разработчиков состояла в лучшем случае из пяти человек. Бюджеты были просто смехотворные. Сейчас это сотни, если не тысячи работников по всему миру (просто посмотрите, сколько времени сейчас идут титры), сотни тысяч часов и всё это надо отбить, при том что кардинально в странах первого мира роста платежеспособного населения не наблюдается. Ну... Они сами загнали себя в эту ловушку, повышая графоний, чтобы последующие игры вызывали отвал челюсти. Но нельзя сделать хорошей игру, в которой 50% бюджета — это рекламная компания, 40% — графоний и 10% — всё остальное...

12

Сейчас не делают хорошие игры, сейчас делают прибыльные :)

8

"Вместе с тем я удивлен, что еще пользуются популярностью Heroes of Might and Magic, C&C и Warcraft 2: продукты не совсем свежие, и, казалось бы, все должны были уже наиграться. Безусловно, это прекрасные игры, но оригинальными их назвать трудно"
Сергей Орловский. "Магазин игрушек". Май 1996 года.

P.S. К слову, десять лет спустя Nival выпустит пятых "Героев..."

9

Я название студии все читала, как никитА ))))

8

C чего бы это, и правда :D

1

Студию Nikita помню только по офигенному Parkan

8

У меня где-то, наверное, ещё валяется эта большая коробка и диск =)

Забавно)
Лично для меня даже как-то неожиданно. Понятно, конечно, что были технические ограничения всякие...но всё равно, сейчас смотришь в те года и кажется, будто тогда ещё столько крутых идей не было реализовано. А по взглядам некоторых людей того времени, вон оно оказывается как.

"История циклична".

1

Комментарий недоступен

Так на сайте все есть. Большая пачка типовых игр. Собственно студия от этого поста 1993 года никуда и не сдвинулась. Из игр только про сферу слышал, еще во времена игровых клубов, а позже когда искал игры и попадались их, считал их очередным азиатским плагиатом, поэтому даже особо не смотрел, открыть сайт и прочитать про игру было более чем достаточно. На сколько знаю сейчас ничего не изменилось.
Собственно посмотрите их основные площадки где размещаются эти игры и все станет понятно.

Из более-менее популярных Сфера 3 и Цена Свободы, которую я портировал в стим, за что мне до сих пор стыдно

Не, ну это традиционная фигня творческих людей. Еще Аристотель писал, что все сюжеты уже придуманы. Равно как и Конфуций "составил" основной корпус книг, который должен знать каждый ученый. Но жизнь продолжает удивлять.

Комментарий недоступен

Хех, и сейчас такие проблемы актуальны.

Врываемся в мир GenAI с ноги за три месяца! 25 актуальных материалов по нейросетям и PyTorch, которые сделают из тебя наносека за 3 месяца
Врываемся в мир GenAI с ноги за три месяца! 25 актуальных материалов по нейросетям и PyTorch, которые сделают из тебя наносека за 3 месяца

Если у вас нет GPU от NVIDIA под рукой для самостоятельного обучения – воспользуйтесь бесплатным Nvidia T4 в Google Colab. Это что-то около RTX 2070 по производительности с 12GB VRAM (да, в отличае от геймеров, наносекам можно бесплатно пользоваться RTX 2070). Насколько я помню каких-то жестких лимитов по использованию там нет.

128128
5757
77
55
22
11
11
Удалять комментарии которые тебе не понравились - удел слабых. Ты бы ещё их в ЧС вносил из за обиды.
реклама
разместить
Принимайте в семью

Собрал свою первую пекарню

Принимайте в семью
9292
1515
66
11
11
Половина комментов от дятлов про линукс, но стимдек, при этом, за обе щёки наворачивают.
Как же я устал от - данный продукт нельзя подарить или отправить в ваш регион. Че за приколы у издателей блочить даже гифты. Все больше задумываюсь о том, а не рвануть ли моему аккаунту в КZ регион.

Просто даже вот Marvel Rivals захочу поиграть, нужно сначала на обычном PC через реестер поставить на скачку игру, потом уже на деке и так же с наемниками в резике. Наверное самым обидным является то, что не могу купить себе SW: Bounty Hunter, Паучка и Kindome Come 2. Ну и финалка наверное

3636
77
22
11
119119
66
22
11
11
11
🤔
🤔
3333
77
33
22
11
11
11
Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно

Довольно редко перепрохожу какие либо игры, потому что бэклог воистину бесконечен, а жанры люблю практически все. Но так случилось, что жена недавно впервые прошла КП77, ей зашло нереально, и вкупе с тем, что я проходил игру еще до выхода Phantom Liberty, у меня разгорелось желание попробовать, а как оно вообще сейчас.

Cyberpunk 2077 - наконец-то играбельно
2222
1717
33
11
Да оно с релиза было играбельно. Я вообще на пиратке первого дня прошел. И в игре были все те же самые плюсы и все те же самые минусы, что есть сейчас. Может что то где то починили, но прям сильно там ничего не меняли. Насчёт линейности в сравнении с ведьмаком- поиграй ка ещё раз в ведьмака. В киберпанке хоть какие то разные пути прохождения есть, в ведьмаке только четкое следование скрипту, вообще негде развернуться. Да блин, там даже оружие себе не выбрать, только меч есть, а стелс механик в принципе не существует. Начнет нереалистичности Джонни- в корне не соглашусь. Он просто как живой. И таким его делают именно его человеческие недостатки, которых у него масса.
Блиииииин, ну это эти, ну забытые технологии. Раньше было лучше

Кста я эту толпу челов одной кнопкой победил(хотя это только начало, посмотрим как дальше будет)

245245
4040
55
44
22
11
11
11
не реалистично кста. Эти ковры так легко не согнуть
[]