То, что поначалу может выглядеть как риск, имеет все шансы оказаться шагом вперёд к новой основной модели дистрибуции.
Microsoft хочет, чтобы пользователи покупали Game Pass и Xbox Live Gold и тратили деньги в её играх. Вот почему все грядущие тайтлы Microsoft будут включать в себя элементы «игры-сервиса».
Стоит отметить, что средний консольный игрок покупает мало игр — около 10 за поколение. Эти 10 долларов в месяц и 60 долларов в год за Gold вместе с микротранзациями могут принести больше прибыли для Microsoft в долгосрочной перспективе, чем [традиционная продажа игр].
Когда издатели решили переключиться на модель «игра-сервис» они искали способы увеличить пользовательскую базу своих проектов. 60-долларовый барьер может отпугивать. А вот 10-долларовая подписка в стиле Netflix заметно увеличит количество пользователей и приведёт к увеличению их расходов.
Кому, кому в этом мире не пох ,что будет с розничным ритейлом физ носителей?
Мне, человеку, гордо называющим себя коллекционером. У физ. носителей на консолях всё ещё осталось очень полезное свойство: вне зависимости от твоего интернет-соединения, ты (почти) всегда можешь просто установить игру и играть, в крайнем случае отключив едва живой интернет, чтобы не запросил обновления. Да и в некоторых регионах России всё ещё туго с подключением (говорю как живший в Магадане до 2016-ого года человек, которого эти диски здорово выручали, т.к. 4гб и 60кб/с в месяц за ~2000р - такое).
Только коллекционки интересуют, и то - когда оттуда есть что на полку поставить. Я и вправду не вижу причин для паники - ну кроме как у сотрудников ритейла. Физические копии уже давно двигаются в ту же сторону, что и пластинки - премиальный продукт для ценителей.
Большинство покупает игры на носителях так-то. Разумеется речь о больших играх, а не об инди, где физика либо отсутствует, либо выходит малым тиражом.
Речь о консолях разумеется, не ПК.
Комментарий недоступен
Прямо мысли прочитал.
Хочется еще добавить, что такая система уже оправдалась на рынке цифровой музыки-Spotify (а потом Google Play и прочие) сервисы по подписке гораздо привлекательнее чем Itunes с покупкой музыки по трекам.
Конечно существование таких подписок дело хорошее, да и старый привычный вариант никто не отменяет, что вдвойне хорошо.