Всем привет! Достаточно рутинная обнова сегодня, но тем не менее - работа кипит) Балансим удары/блоки, менеджмент выносливости и тестим взаимодействия с врагами. Ну и локации подсобираем, куда ж без этого.
Всем привет! Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1)Переработал скорость бега, базовую скорость подрезал примерно на 18.5%, но теперь её можно увеличивать бонусами клана, бонусом от ЛВК, врожденными особенностями на скорость бега, ну и есть талант на мобильность. Потом ещё будет возможность получить бонус к скорости бега от курьерских сумок.
2)Добавил два новых трейта (врожденные особенности), влияющих на скорость бега: -Безмятежный (Скорость бега -5%, Успокоиться* -0.5 сек) -Суетливый (Скорость бега +5%, Успокоиться* +0.5 сек)
*Успокоиться - время требуемое чтобы выйти из боя (По-умолчанию 5 сек), а так же чтобы войти в состояние спокойствия, если вне боя.
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта. Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней. Создаётся в одиночку на гейм мейкере.
Привет!
Делаю игру про водное такси внутри огромного кита. Вот ранний прототип геймплея.
ВК: vk.com/gameaboutboatinwhale
Интригующая завязка)
Прикольно выглядит!
Я продал как то игру на флеше с таким управлением про парковку. Называлась "однорукий парковщик".
Call of Dungeon: Devil's Quest
Новогоднее обновление.
Google Play https://play.google.com/store/apps/details?id=com.DoubleReality.CallofDungeon
App Store https://apps.apple.com/us/app/call-of-dungeon-devils-quest/id1606694474
Группа Вконтакте: https://vk.com/doublereality
Всем привет! Достаточно рутинная обнова сегодня, но тем не менее - работа кипит)
Балансим удары/блоки, менеджмент выносливости и тестим взаимодействия с врагами. Ну и локации подсобираем, куда ж без этого.
Archtower
Всем привет!
Вот кое-что из того что сделал на этой неделе.
1)Переработал скорость бега, базовую скорость подрезал примерно на 18.5%, но теперь её можно увеличивать бонусами клана, бонусом от ЛВК, врожденными особенностями на скорость бега, ну и есть талант на мобильность.
Потом ещё будет возможность получить бонус к скорости бега от курьерских сумок.
2)Добавил два новых трейта (врожденные особенности), влияющих на скорость бега:
-Безмятежный (Скорость бега -5%, Успокоиться* -0.5 сек)
-Суетливый (Скорость бега +5%, Успокоиться* +0.5 сек)
*Успокоиться - время требуемое чтобы выйти из боя (По-умолчанию 5 сек), а так же чтобы войти в состояние спокойствия, если вне боя.
Archtower уже в Раннем Доступe!
https://store.steampowered.com/app/1837690
(Вишлисты и отзывы очень помогают в продвижении игры, так же есть демка)
Сама игра что-то вроде смеси арпг и роуглайта.
Нужно исследовать загадочную Башню, билдить разные сборки персонажей, прокачивать и развивать свой клан, и стараться не отъехать (пермадес). Также, игра предлагает возможности выжить и/или не просрать всё своё снаряжение если пал в бою. Пока без генерации уровней.
Создаётся в одиночку на гейм мейкере.
ВК: https://vk.com/blaster_games_studio
Твиттер: https://twitter.com/mnfl14
Дискорд: https://discord.gg/SpCKUKq8va