Автор проделал колоссальную работу над игрой. Для человека, который на старте разработки не умел программировать, сделать такой сложный проект, это крайне не просто. Я как любитель выживалок, жду релиза игры. Описание игровых механик мне понравилось. Ждем релиза! Автору респект за труд
Привет, немного поправили оформление текста, некоторые ошибки и закрыли редактирование (потому что вывели в соцсети). Если надо что-то поправить, пишите мне.
Поставил в желаемое...Обидно, что сейчас многие финишируют в мясорубку стима, где жуткий кризис перепроизводства, падение продаж, в общем индиапокалипсис. Создатели, так самоотверженно занимающиеся играми многие годы, заслуживают гораздо большего чем то, что могут получить в данный момент. Даже такая нишевая игра имеет множество конкурентов, напримерTARTARUS http://store.steampowered.com/app/608530
Спасибо за хорошую статью. Поиск кадров вообще дело не очень приятное. По очевидным причинам доля скептецизма в ру коммьюнити и последующая токсичность действительно отбивает желание туда ходить. В свою очередь хотелось бы поподробней узнать, почему автор отказался от издателя, выходил ли в контакт с ними и как проходит "самиздат"
ЗЫ: почему в конце треилера join adventure this summer, если игра выходит через 12 дней?
Не понял по финансам. Игру я так понимаю 3 года автор пилил. И все это время был без работы, кроме какого то спортивного проекта? Или работал какую-то часть от полной недели/дня? В общем не очень понятно откуда он взял денег хотя бы на пропитание и налоги/коммуналку, разве что разовые проекты обеспечивают его на годы вперёд(что вряд ли)
Ты просто недооцениваешь родителей некоторых детишек. Я слышал даже об одном сотруднике Близзард которого смогла трудоустроить туда - мама. Впрочем это было в начале 90х . Сейчас - учитывая ситуацию - денежек с каждым годом становиться все меньше и вероятность такого развития событий - все реже.
The Dig хотя и офигенная игра, местами проходилась перебором всего что есть в инвентаре. Но история впечатлила, желаю удачи и надеюсь, что труд получит признание.
Вряд ли на моём ноуте Core i5 с интеловской видяхой пойдёт, но возможно куплю, просто чтобы поддержать разработчиков. Очень впечатляющая история о создании. А так-то, в игре всё что я люблю — отсылки к классике, хороший визуальный стиль, сюжет про космос.
"искать выход, но помните... только первая попытка пройти игру, является настоящей"
Вообще то нет. Так как как первая попытка - это по советы сути попытка пройти за члена экипажа с амнезией - все остальные - за члена экипажа - который оказывается все больше и больше работал на корабле.
Жанр не мой, но путь вызывает уважение. Проект стал для автора стимулом к развитию (хоть и подорвал здоровье в какой-то момент), а его стремление довести его до конца и сделать лучше - отличные ориентиры для многих инди-разрабов, энтузиазм которых гаснет на второй месяц
Автору респект, вы - кремень. Три года в кранче - это ад, но и какая огромная работа проделана. Заинтересовала идея и механика первого прохождения:) Добавила в вишлист, поддержу рублем.
Как можно хотеть от себя производительности и при этом почти не спать? Это то же самое, что толкать тележку и попросить другого толкать в обратную сторону - упорство поможет пересиливать этого другого, но продвинетесь не дальше и быстрее чем могли бы, с лишними усилиями и подорванным здоровьем.
Армия долгостройщиков апплодирует Александру со слезами на глазах! Маэстро, туш! :) Наблюдаю за проектом несколько лет и невероятно рад, наконец, купить его в Стиме и потрогать.
Так может автор и выдаст некоторым людям из числа комментирующих, кто знает! Я в любом случае вступил в группу, чтобы узнать во сколько автор в итоге оценивает свои страдания и старания.
Автор проделал колоссальную работу над игрой. Для человека, который на старте разработки не умел программировать, сделать такой сложный проект, это крайне не просто. Я как любитель выживалок, жду релиза игры. Описание игровых механик мне понравилось. Ждем релиза! Автору респект за труд
На скриншотах очень красиво и атмосферно выглядит. Видно, что все же над игрой старались! Молодец!
Куча работы, сил, времени и здоровья.
Спасибо за откровенность. Игра добавлена в вишлист.
Желаю вам отличных продаж и с нетерпением жду релиза!
P.S. Особенно порадовало крайне уважительное отношение к людям, которые помогали вам в разработке. Сейчас это не часто встретишь.
Кликнул в Стим, дай думаю поддержу. А там даже не купить, даже предзаказа нет. Ну вы даете, деньги на пустом месте теряете!
Предзаказы в стиме ноунейм-разработчику не получится сделать, надо отдельный сайт с магазином-виджетом разворачивать (та ещё афёра)
Комментарий удалён модератором
Привет, немного поправили оформление текста, некоторые ошибки и закрыли редактирование (потому что вывели в соцсети). Если надо что-то поправить, пишите мне.
Экспедиция длинной в три с половиной месяца началась с космической...
Лишняя Н в слове «длинной».
Поэтому, я не стал делать исключение и для этого раза, уделив музыке особое внимание.
После «поэтому» лишняя запятая.
Разные типы прохождения добавляют вариативности и способствует реиграбельности для каждого игрока...
Глагол «способствует» должен быть во множественном числе.
Ещё "не смотря" пишется слитно в контексте статьи. И ошибка в "попытыка"
О, Морс привет! Удачи с игрой!
Отличная статья, интригующий проект. Обязательно ознакомлюсь! Спасибо автору.
Поставил в желаемое...Обидно, что сейчас многие финишируют в мясорубку стима, где жуткий кризис перепроизводства, падение продаж, в общем индиапокалипсис. Создатели, так самоотверженно занимающиеся играми многие годы, заслуживают гораздо большего чем то, что могут получить в данный момент.
Даже такая нишевая игра имеет множество конкурентов, напримерTARTARUS http://store.steampowered.com/app/608530
Ещё эта: http://store.steampowered.com/app/444580/ALONE_IN_SPACE/
Надеюсь, фразу Game Over в конце игре произносит Антон Зайцев?
Спасибо за хорошую статью.
Поиск кадров вообще дело не очень приятное. По очевидным причинам доля скептецизма в ру коммьюнити и последующая токсичность действительно отбивает желание туда ходить.
В свою очередь хотелось бы поподробней узнать, почему автор отказался от издателя, выходил ли в контакт с ними и как проходит "самиздат"
ЗЫ: почему в конце треилера join adventure this summer, если игра выходит через 12 дней?
Не понял по финансам. Игру я так понимаю 3 года автор пилил. И все это время был без работы, кроме какого то спортивного проекта? Или работал какую-то часть от полной недели/дня? В общем не очень понятно откуда он взял денег хотя бы на пропитание и налоги/коммуналку, разве что разовые проекты обеспечивают его на годы вперёд(что вряд ли)
По твоему он занимался каким то спортивным проектом за бесплатно? Два проекта сразу, один на еду, другой для себя.
Ты просто недооцениваешь родителей некоторых детишек. Я слышал даже об одном сотруднике Близзард которого смогла трудоустроить туда - мама. Впрочем это было в начале 90х .
Сейчас - учитывая ситуацию - денежек с каждым годом становиться все меньше и вероятность такого развития событий - все реже.
Супер!
Спасибо за материал!)
Комментарий недоступен
Обязательно испробую, жду релиза. Автор, не забудь здесь тему запилить в день релиза, там и будем делиться первыми впечатлениями
Интригует, надеюсь на DTF появится обзор...
The Dig хотя и офигенная игра, местами проходилась перебором всего что есть в инвентаре. Но история впечатлила, желаю удачи и надеюсь, что труд получит признание.
наконец-то релиз скоро, игра давно в желаемом
Это очень круто. Столько сил и времени затрачены незря. Уже хочется поиграть в неё. Успеха твоему проекту!
Вряд ли на моём ноуте Core i5 с интеловской видяхой пойдёт, но возможно куплю, просто чтобы поддержать разработчиков. Очень впечатляющая история о создании. А так-то, в игре всё что я люблю — отсылки к классике, хороший визуальный стиль, сюжет про космос.
И такую игру потянул всего один человек, да ещё новичок в разработке игр? Это очень круто!
Милая Игра.
"искать выход, но помните... только первая попытка пройти игру, является настоящей"
Вообще то нет. Так как как первая попытка - это по советы сути попытка пройти за члена экипажа с амнезией - все остальные - за члена экипажа - который оказывается все больше и больше работал на корабле.
Выглядит круто, с материалом ознакомлюсь как только выйдет в релиз!
PS: кого-то ты, автор, мне напоминаешь... =)
Спасибо автору, его история напомнила мне мою (у меня прошёл ~ 1 год разработки). Раз он смог дожить почти до готовности игры, смогу и я =)
У вас на сайте ссылочка на твиттер битая
Жанр не мой, но путь вызывает уважение. Проект стал для автора стимулом к развитию (хоть и подорвал здоровье в какой-то момент), а его стремление довести его до конца и сделать лучше - отличные ориентиры для многих инди-разрабов, энтузиазм которых гаснет на второй месяц
автор конкретно потерял денег запостив статью раньше выхода игры. к релизу 90% тех что потянулись покупать - забудет про нее.
Автору респект, вы - кремень. Три года в кранче - это ад, но и какая огромная работа проделана. Заинтересовала идея и механика первого прохождения:) Добавила в вишлист, поддержу рублем.
Как можно хотеть от себя производительности и при этом почти не спать?
Это то же самое, что толкать тележку и попросить другого толкать в обратную сторону - упорство поможет пересиливать этого другого, но продвинетесь не дальше и быстрее чем могли бы, с лишними усилиями и подорванным здоровьем.
Комментарий недоступен
Армия долгостройщиков апплодирует Александру со слезами на глазах!
Маэстро, туш! :) Наблюдаю за проектом несколько лет и невероятно рад, наконец, купить его в Стиме и потрогать.
Как там релиз прошел?
Ну серьезно, хоть бы какие то ключи к closed beta или еще что то...
" честью видеть каждого в группе игры на странице Steam." - честь и хвала вам.
Так может автор и выдаст некоторым людям из числа комментирующих, кто знает! Я в любом случае вступил в группу, чтобы узнать во сколько автор в итоге оценивает свои страдания и старания.
по братски от души в душу плюсиком компенсирую :)