King, Witch and Dragon. DevLog #23 + Итоги года

Пришло время для заключительного девлога в этом году, а также время оглянуться назад и порефлексировать по поводу того, что было сделано, чего удалось достичь и как это всё скажется на будущем. Погнали!

9090

На основной работе ты программист или геймдиз? Если есть возможность расскажи про уже выпущенные проекты с твоим участием.

Геймдиз на пост советском пространстве это как правило случайные люди которые не умеют ни кодить ни рисовать, да и по прямым обязанностям проигрывают в знаниях о балансе и психологии программистам и 3дешникам, а тут таааакое! )))))))))

1

На основной работе ведущий геймдизайнер.
Когда-то давно начинал с ПК проектов, делал ММОРПГ с нон-таргетом "Северный Клинок" в 2009-2010, потом год посидел на Skyforge. Затем переметнулся в мобилки: сначада ZeptoLab (выпустил там Cut the Rope: Time Travel и Cut the Rope 2), а потом Gameloft, King, Voodoo (тут чисто мобильные казуалки, на DTF таким хвастаться не принято ;) ).

Геймдиз на пост советском пространстве это как правило случайные людиКогда я начинал, не было никаких школ и инфоциган. Поэтому геймдизами становились те, кто любил самостоятельно ковыряться и разбираться в играх. Все были замотивированные самоучки, а это уже совсем другая история. Сейчас с этим немного печальнее, согласен.

12