Это лишь 5-й девлог в этом году. В среднем посты выходили раз в 2-2.5 месяца, а не раз в месяц как раньше.
При этом заметно вырос уровень принятия постов аудиторией. На всех постах под 200 лайков, за исключением одного, под которым почти 400. Такой рейтинг в разделе "Инди" редкость, а с такой регулярностью и стабильностью так вообще нонсенс, учитывая, что я показываю игру в достаточно сыром состоянии.
На основной работе ты программист или геймдиз? Если есть возможность расскажи про уже выпущенные проекты с твоим участием.
Геймдиз на пост советском пространстве это как правило случайные люди которые не умеют ни кодить ни рисовать, да и по прямым обязанностям проигрывают в знаниях о балансе и психологии программистам и 3дешникам, а тут таааакое! )))))))))
На основной работе ведущий геймдизайнер.
Когда-то давно начинал с ПК проектов, делал ММОРПГ с нон-таргетом "Северный Клинок" в 2009-2010, потом год посидел на Skyforge. Затем переметнулся в мобилки: сначада ZeptoLab (выпустил там Cut the Rope: Time Travel и Cut the Rope 2), а потом Gameloft, King, Voodoo (тут чисто мобильные казуалки, на DTF таким хвастаться не принято ;) ).
Геймдиз на пост советском пространстве это как правило случайные людиКогда я начинал, не было никаких школ и инфоциган. Поэтому геймдизами становились те, кто любил самостоятельно ковыряться и разбираться в играх. Все были замотивированные самоучки, а это уже совсем другая история. Сейчас с этим немного печальнее, согласен.
Вот тот контент, который делает ДТФ отличительным от других платформ, которые все под копирку просто новости с запада копируют. К сожалению локомотив, который геймдев на ДТФ продвигал сошел с рельс.
Добавь хотя бы один фрейм замаха перед атакой персонажу. Ну про то что с прожектайла должны партикли вылетать в момент когда игрок его отбивает говорить думаю не стоит.)
К сожалению локомотив, который геймдев на ДТФ продвигал сошел с рельс.Как не прискорбно, но да. Тем не менее, по моим ощущениям на DTF всё ещё наибольший охват и наиболее активная аудитория в ру-сегменте. Я периодически посматриваю пикабу, геймстоп и им подобные и вижу посты от инди-разработчиков, которые дублируются и тут и там. Тут стабильно больше просмотров и комментариев. Могу ошибаться, поправьте, если есть обратные прецеденты.
Поражает твоя продуктивность и целеустремлённость! Крутой!
На счёт продуктивности я бы поспорил)) Всё продвигается медленнее, чем мне хотелось бы. Но шлавное, что продвигается :)
Ради интереса спросил у нейросети как решить задачку с поиском угла. Близко к правде?