King, Witch and Dragon. DevLog #23 + Итоги года

Пришло время для заключительного девлога в этом году, а также время оглянуться назад и порефлексировать по поводу того, что было сделано, чего удалось достичь и как это всё скажется на будущем. Погнали!

9090

Вот тот контент, который делает ДТФ отличительным от других платформ, которые все под копирку просто новости с запада копируют. К сожалению локомотив, который геймдев на ДТФ продвигал сошел с рельс.
Добавь хотя бы один фрейм замаха перед атакой персонажу. Ну про то что с прожектайла должны партикли вылетать в момент когда игрок его отбивает говорить думаю не стоит.)

2
Ответить

К сожалению локомотив, который геймдев на ДТФ продвигал сошел с рельс.Как не прискорбно, но да. Тем не менее, по моим ощущениям на DTF всё ещё наибольший охват и наиболее активная аудитория в ру-сегменте. Я периодически посматриваю пикабу, геймстоп и им подобные и вижу посты от инди-разработчиков, которые дублируются и тут и там. Тут стабильно больше просмотров и комментариев. Могу ошибаться, поправьте, если есть обратные прецеденты.

1
Ответить