В Far Cry 2 раненого неписи могли подхватить под руку и оттащить в укрытие
В The Last of Us 2 слышал, есть придумки для искусственного интеллекта - противники посылают сигналы друг другу свистом и что-то ещё
Halo Infinite ещё хвалили. Тоже слышно переговоры и есть разнообразные ситуации (противники нападают парами, при смерти одного второй приходит в ярость идёт в безрассудную атаку)
Прогресс заметен, несмотря на регулярные жалобы. Приятно даже видеть, что противники научились задействовать разнообразные элементы окружения - отстреливаться лёжа, отползая в укрытие, вскарабкиваться по высоким перегородкам и перепрыгивать низкие и прочее, прочее, (замечать отсутствие патрульного на посту) подмечать открытые игроком окна и двери в Dishonored 2 или нейтрализованную сигнализацию в Far Cry
Ну в Ластухе свист - это, считай обычные переговоры. Просто свистом. А вот то, что у NPC есть свои имена и они реагируют на свои "отношения" - вот это задумка интересная. Если Пете хана, то Саша (друг Пети) закричит ПЕТЯЯЯЯ и будет орать, что нас порежет. И наоборот.
Вроде, прикол в том, что свист допускает разные интерпретации. Поэтому игрок (если захочет углубиться) учится их распознавать со временем. По характеру свиста о чём-то можно косвенно догадаться (сам не играл, интересовался мало)
Только сегодня прошел ласты 2. Свист дает атмосферы, но по ощущениям непесям пофиг, как и на имена. А по поводу врагов: типичная бесячая консольная плейстейшнская фишка это спрятаться за укрытие и если в fov два противника, то выглядывать будет тот на которого не направлен прицел, а третий обязательно убежит из fov в 60 градусов что бы ударить сзади или сбоку главное не быть в fov.
Мне кажется было бы более атмосфернее когда какому нибудь непесю оторвало руку, а другой бы орал от ужаса, пытался его спасти или типа сдавался мол теперь пофиг и всё в этом духе.
А в игре складывается такое ощущение, что все всегда пытаются отомстить 😃
В Far Cry 2 раненого неписи могли подхватить под руку и оттащить в укрытие
В The Last of Us 2 слышал, есть придумки для искусственного интеллекта - противники посылают сигналы друг другу свистом и что-то ещё
Halo Infinite ещё хвалили. Тоже слышно переговоры и есть разнообразные ситуации (противники нападают парами, при смерти одного второй приходит в ярость идёт в безрассудную атаку)
Прогресс заметен, несмотря на регулярные жалобы.
Приятно даже видеть, что противники научились задействовать разнообразные элементы окружения - отстреливаться лёжа, отползая в укрытие, вскарабкиваться по высоким перегородкам и перепрыгивать низкие и прочее, прочее, (замечать отсутствие патрульного на посту)
подмечать открытые игроком окна и двери в Dishonored 2
или нейтрализованную сигнализацию в Far Cry
Ну в Ластухе свист - это, считай обычные переговоры. Просто свистом.
А вот то, что у NPC есть свои имена и они реагируют на свои "отношения" - вот это задумка интересная. Если Пете хана, то Саша (друг Пети) закричит ПЕТЯЯЯЯ и будет орать, что нас порежет. И наоборот.
Вроде, прикол в том, что свист допускает разные интерпретации. Поэтому игрок (если захочет углубиться) учится их распознавать со временем. По характеру свиста о чём-то можно косвенно догадаться
(сам не играл, интересовался мало)
Только сегодня прошел ласты 2. Свист дает атмосферы, но по ощущениям непесям пофиг, как и на имена. А по поводу врагов: типичная бесячая консольная плейстейшнская фишка это спрятаться за укрытие и если в fov два противника, то выглядывать будет тот на которого не направлен прицел, а третий обязательно убежит из fov в 60 градусов что бы ударить сзади или сбоку главное не быть в fov.
Мне кажется было бы более атмосфернее когда какому нибудь непесю оторвало руку, а другой бы орал от ужаса, пытался его спасти или типа сдавался мол теперь пофиг и всё в этом духе.
А в игре складывается такое ощущение, что все всегда пытаются отомстить 😃
противники посылают сигналы друг другу было ещё в сплитер целл 3.
Много где можно найти всякие уникальные фишки, даже в старых