Вам нравятся "живые" меню? Нам - определённо!
1515

Я так вижу вам эксперты уже накидали, почему это всё ужасно, но как по мне вполне атмосферно, а большего от меню и не требуется. Черный задний фон кстати очень даже ок, потому что человеку на самом деле нужно меню, а не сцена, так что с точки зрения композиции, Я СЧИТАЮ, всё правильно.

Что касается ассетов, я действительно как игрок уже видел их, но сильно не триггернуло, а в работе я сторонние не использую, так что никакой замыленности лично для себя не отметил.

Удачи в разработке!

2

Вообще меня поражает уровень токсичности и чсв у некоторых чуваков здесь) они видимо думают, что только они видят мелкие косяки и баги в чужих работах, тем более которые делают один-два человека.

Может кто-нибудь им расскажет, что мы и сами в курсе, всё сразу починить нельзя, а работа не подается как идеал?) Вопрос риторический)

3

Спасибо! Критика любая нужна, когда в команде мало людей и каждый занимается своей частью - глаз быстро замыливается. Благодаря таким комьюнити площадкам как dtf, индюшки вроде нас получают много разных свежих взглядов

2

Фону нормально был тёмным, а не черным.
В рефе из Ведьмака явно читается глубокая ночь, но источники света делают картинку более живой.
Вообще, в играх (если это не хоррор, где слепые зоны делаются специально) даже в пещерах делают фейковые источники света. Более того, на концептах-атмосфериках любой художник не будет вообще использовать черный цвет.

TLDR:
От добавления рассеянного темно-синего света на фоне и добавления пары деревьев за персонажем - меню в игре автора только выиграет.

1