Линнеман говорит, что поначалу, как и многие другие, не видел смысла в ремейке The Last of Us, однако после знакомства с игрой он понял, какой масштаб работы выполнили в Naughty Dog и как сильно студия улучшила картинку. По его словам, графически игру фактически переделали с нуля, исправив многие проблемы, которые оставались ещё со времён версии на PS3.
Forbidden West реально в плане визуала просто супер технологичная игра. Особенно постарались с водичкой и песком.
Теперь не могу дождаться Death Stranding 2 на этом движке. Кодзима выжмет из него все соки просто.
Комментарий недоступен
Жду FW на ПК, вот там вообще будет красота.
Да-да, скупая геометрия, подгружающиеся ассеты в 50 метрах, дерьмовый RT (если он вообще там есть) и пересвеченное освещение.
Игра выглядит как 100%ый пастген, но с улучшенными ассетами и эффектами.
Не надо путать арт и саму графику. Технологий там нету. Арт же - хороший, красивый. Но это не графика. И "спецам" из DF советую тоже разделять это, покуда прикидываются "профи".
Fortnite UE5.1 в разы круче будет.
Еще бы на релизе не выглядела бы как кусок мерцающего лоурезного кала в режиме производительности. Я так и не прошел игру в итоге. Да, после патча стало просто не в разы лучше, а как будто я на новую консоль пересел. Но один хрен, качество перфоменса на релизе было неприемлемо. И находились же люди еще, защищавшие его!
Теперь осталось дождаться на ПК со всеми финтифлюшками
согласен! получал от игры эстетическое удовольствие!