Количество токсичных сообщений в Overwatch снизилось на 17%. Разработчики следят за соцсетями

Борьба с плохим поведением игроков даёт свои плоды.

Количество токсичных сообщений в Overwatch снизилось на 17%. Разработчики следят за соцсетями

Глава разработки онлайн-шутера Overwatch Джефф Каплан рассказал о положительных результатах «оздоровления» сообщества игры, о котором разработчики объявили в декабре 2017 года.

Каплан отметил добавленные ими возможности отправки жалоб в консольной версии игры, а также предупреждения пользователям, которые в ближайшее время могут быть заблокированы или лишены возможности общаться. Всё это помогло добиться впечатляющих результатов.

По словам руководителя разработки, общее количество токсичных сообщений во время игры в итоге снизилось на 17%. Сам Каплан заявил, что гордится проделанной работой.

Мы очень довольны этими результатами. С другой стороны, число жалоб на поведение от игроков выросло на 20%. Мы возвращаем доверие ко всей системе — она начинает работать гораздо лучше, и это влияет на всё сообщество. Мы знаем, что эти цифры ещё не настолько хороши, насколько могли бы быть. Мы знаем, что проблема ещё не решена и ситуация пока далека от идеальной, но она становится лучше, и много того, что мы делаем здесь, в Blizzard, помогает всё это менять.

Джефф Каплан
, руководитель разработки Overwatch

Сами разработчики также не сидят на месте — они постоянно мониторят различные соцсети, например, YouTube и если находят на видео неприемлемые действия, то отслеживают аккаунты и наказывают владельцев.

Сотрудники Blizzard пытаются бороться с токсичностью игроков уже несколько месяцев. Сейчас это является одной из главных задач разработчиков.

7.7K7.7K открытий