«У меня не было сценария»: 10 лет создания Iconoclasts

Как разработчик взрослел вместе со своим творением.

«У меня не было сценария»: 10 лет создания Iconoclasts
105105

Комментарий недоступен

34

Это новая фобия - боязнь хейтеров пиксель-арта?

5

Из метроидваний я бы порекомендовал Environmental Station Alpha - на мой взгляд она лучше даже самих метроидов.

1

Может играли, но все же shantae and pirate's curse. Я ее на 3дс играл. Это настолько хорошо, что 3д версия следующей части на свиче первый час выглядит не очень. Реклмендую. Есть в стим.

1

Рекомендую старую добрую игру Iji, если не приходилось играть. Лучшая из метроидвании.

Титанический труд конечно, думаю однозначно заслуживает покупки.

19

не обязательно

14

в Steam и PSN вышел платформер Iconoclastsв GOG тоже, но про него забыли :(

7

Это больше про платформы, чем про магазины. Она много где вышла)

1

Мне система усилений показалась самой слабой частью игры(за 10 часов игры только один полезный, и большинство секретов в игре завязано на поиске ингредиентов к усилениям, из-за этого их важность теряется). Из хорошего могу отметить управление - много способов перемещаться и есть возможность применять оружие для дополнительного "маневрирования". Хорошие боссы, сильно отличающиеся механиками - к каждому нужен свой подход.
Когда покупал, думал что будет больше "метроидвания", но как рассказано в статье - здесь во главе стоит сюжет, а сама игра по большей части линейна. Про визуальную часть говорить смысла нет - отличный пиксель арт(https://twitter.com/konjak он там иногда арт выкладывает)

4

Не играл, но анимация и вообще визуальный стиль так многослойно и живо выглядит, глаза кайфуют.

4

Я вообще об этой игре услышал только в сравнении с новой игрой celeste или как там... Тут арт лучше , но физика персонажей как то меня отталкивает (хз как объяснить ). А там наоборот - вот и не знаю какую игру купить. И надо было ему на свич тоже делать . Это маст для таких игр сейчас.

1

Комментарий недоступен

О бомже. Сейчас попробовал - играется просто верх шикарного

Очень спорная игра. Если отбросить геймплей (который тоже не идеальный, но мне зашел) и презентация (которая безусловна очень хорошая), то остаётся сюжет, который вызывает кучу вопросов после прохождения. Персонажи вводятся, начинают раскрываться и... И либо их сюжетка просто не куда не уходит, либо они тупо умирают. Дают какую-то бэкстори, флешбэки и никак ничего не объясняют. Герои ничего не завершают, никто не добивается своей цели в конце (ну почти), некоторые персонажи вводятся, находятся с нами всю игру, но с ними ничего не делают, их просто забывают. Концовка это вообще отдельный разговор, неожиданный твист бесмысленный и не несёт никакой цели, никак не объясняется (без спойлеров тут тяжело конкретизировать). Да и основная идея игры (которая следует из названия) просто забывается автором ближе к концу. Единственное, что в сюжете было хорошо написано - мир игры, про него тоже забывают и ничего игроку не объясняют. В итоге игра становится сильно противоречивой, каждый аспект где-то очень крут, а где-то ужасен, очень странные ощущения.
Лучше купите Celeste, там все ясно, инди игра года.

1

Комментарий недоступен

1

Респект чуваку, куплю

1

Сейчас как раз прохожу его Noitu Love 2 на ВииЮ, очень оригинальный подход к ран энд гану в в стиле Contra Hard Corps. Вернее, к управлению)

Это он сделал нойту ? Типа несколько игр пилил сразу?

Любителям метроидваний и обладателям Switch или 3DS дичайше рекомендую Blaster Master Zero. Это ремейк оригинального восьмибитного Blaster Master. Играется круто!

Спасибо, интересно, хотя я так и не понял как не сойти с ума. Кто-нибудь может объяснить?

Эту игру,а точнее что в ней происходит,иногда понять сложно.Но при этом она отличная,но знания англа нужны почти чуть ли не носителя языка.

Не, не такие сильные. Сам Сандберг - швед, инглиш ему не родной.
Знать надо немало, но в 2к18 незнание английского - стыдоба