Почему The Elder Scrolls III: Morrowind является легендарной игрой, несмотря на всю свою неоднозначность?
Да, вот эти вот крутые ребята умудрились допустить Красный год, чтоб вас всех... Обратите внимание на их интересный цвет кожи.
655655

"Никаких оправданий геймплея/боёвки, мёртвого открытого мира (на наличие которого всем уже давно должно быть наплевать) или наличия устаревших механик ждать не стоит — я попытаюсь сделать акцент на положительных чертах."
А жаль. Там-то весь сок Морровинда и предшествовавшего ему Даггерфолла.
Я вот считаю, что боёвка в Морровинде нормальна. Да, у неё была проблема звуковых эффектов (вот не хватает Даггерфолльского звука парирования или звука с глухим ударом, звук промаха многим неправильное впечатление даёт), была проблема слабого визуала, но вот механически - это была добротно сваренная система, в которой все подчинено логично ролевой системе. Не без изъянов, но точно не тот демон, которым её рисует подавляющее большинство игроков. И она точно лучше того дерьма, которое потом выкатили в Обливионе и Скайриме, она точно лучше передаёт прогрессию игрока.

47
Ответить

"она точно лучше того дерьма"
Да, ведь гораздо интереснее полчаса тыкать в противника с надеждой, что прокнет урон, а не нормальная боевка с приемами.

56
Ответить

Надо было сделать как в Готике, чтобы при промахе хоть какой-то мизерный урон наносился. В противном случае без каких-либо дополнительных анимаций фактический промах при визуальном попадании выглядит очень нелепо.

17
Ответить

И она точно лучше того дерьма, которое потом выкатили в Обливионе и Скайриме,

Полная хрень. Этот выкидыш боевой системы из сплава двух "проверка по статам + проверка визуального попадания" невероятно отвратительный. ХУЖЕ боевой системы я не припомню.

9
Ответить

Я согласен с тем, что она весьма неплоха. Посыл мой, скорее, в том, что
1) Она легко ломается;
2) Спустя уже несколько часов игра становится слишком простой и в конечном итоге скучной в плане геймплея.
Это в принципе правдиво для любой игры беседки (кроме облы на макс сложности), но здесь это иногда возводится в абсолют. Чего только стоит тот факт, что игрок с лёгкостью может прокачать любой навык у тренера до максимума, если у него будут деньги? Таким незамысловатым способом можно несколько десятков лвлов поднять...
Условный норд с секирой немного подкачается и будет разваливать 95% живности без каких-либо проблем даже на максимальной сложности.

Ответить

Эта боевка просто не работала в честном 3D, потому и воспринималась как монстр. Одно дело, когда персонаж постоянно промахивается в изометрии baldur's gate или хотя бы в псевдотридэ daggerfall - воображение может дорисовать недостающие детали. Но тут ты от первого лица, в честном 3D и с хорошей графикой, ВИДИШЬ что должен попасть, а не попадаешь. Естественно, получился монстр, который должен был умереть. Доказать это очень просто - никто такую боевку делать не стремился и вне беседки.

2
Ответить

Ну боевку я бы в такой игре из ФоХонора предпочел бы (да с режимом без ui). Вот это реально оргазм от анимаций, звуков и своей реакции

Ответить