"Никаких оправданий геймплея/боёвки, мёртвого открытого мира (на наличие которого всем уже давно должно быть наплевать) или наличия устаревших механик ждать не стоит — я попытаюсь сделать акцент на положительных чертах." А жаль. Там-то весь сок Морровинда и предшествовавшего ему Даггерфолла. Я вот считаю, что боёвка в Морровинде нормальна. Да, у неё была проблема звуковых эффектов (вот не хватает Даггерфолльского звука парирования или звука с глухим ударом, звук промаха многим неправильное впечатление даёт), была проблема слабого визуала, но вот механически - это была добротно сваренная система, в которой все подчинено логично ролевой системе. Не без изъянов, но точно не тот демон, которым её рисует подавляющее большинство игроков. И она точно лучше того дерьма, которое потом выкатили в Обливионе и Скайриме, она точно лучше передаёт прогрессию игрока.
Надо было сделать как в Готике, чтобы при промахе хоть какой-то мизерный урон наносился. В противном случае без каких-либо дополнительных анимаций фактический промах при визуальном попадании выглядит очень нелепо.
И она точно лучше того дерьма, которое потом выкатили в Обливионе и Скайриме,
Полная хрень. Этот выкидыш боевой системы из сплава двух "проверка по статам + проверка визуального попадания" невероятно отвратительный. ХУЖЕ боевой системы я не припомню.
Я согласен с тем, что она весьма неплоха. Посыл мой, скорее, в том, что 1) Она легко ломается; 2) Спустя уже несколько часов игра становится слишком простой и в конечном итоге скучной в плане геймплея. Это в принципе правдиво для любой игры беседки (кроме облы на макс сложности), но здесь это иногда возводится в абсолют. Чего только стоит тот факт, что игрок с лёгкостью может прокачать любой навык у тренера до максимума, если у него будут деньги? Таким незамысловатым способом можно несколько десятков лвлов поднять... Условный норд с секирой немного подкачается и будет разваливать 95% живности без каких-либо проблем даже на максимальной сложности.
Эта боевка просто не работала в честном 3D, потому и воспринималась как монстр. Одно дело, когда персонаж постоянно промахивается в изометрии baldur's gate или хотя бы в псевдотридэ daggerfall - воображение может дорисовать недостающие детали. Но тут ты от первого лица, в честном 3D и с хорошей графикой, ВИДИШЬ что должен попасть, а не попадаешь. Естественно, получился монстр, который должен был умереть. Доказать это очень просто - никто такую боевку делать не стремился и вне беседки.
"Никаких оправданий геймплея/боёвки, мёртвого открытого мира (на наличие которого всем уже давно должно быть наплевать) или наличия устаревших механик ждать не стоит — я попытаюсь сделать акцент на положительных чертах."
А жаль. Там-то весь сок Морровинда и предшествовавшего ему Даггерфолла.
Я вот считаю, что боёвка в Морровинде нормальна. Да, у неё была проблема звуковых эффектов (вот не хватает Даггерфолльского звука парирования или звука с глухим ударом, звук промаха многим неправильное впечатление даёт), была проблема слабого визуала, но вот механически - это была добротно сваренная система, в которой все подчинено логично ролевой системе. Не без изъянов, но точно не тот демон, которым её рисует подавляющее большинство игроков. И она точно лучше того дерьма, которое потом выкатили в Обливионе и Скайриме, она точно лучше передаёт прогрессию игрока.
"она точно лучше того дерьма"
Да, ведь гораздо интереснее полчаса тыкать в противника с надеждой, что прокнет урон, а не нормальная боевка с приемами.
Надо было сделать как в Готике, чтобы при промахе хоть какой-то мизерный урон наносился. В противном случае без каких-либо дополнительных анимаций фактический промах при визуальном попадании выглядит очень нелепо.
И она точно лучше того дерьма, которое потом выкатили в Обливионе и Скайриме,
Полная хрень. Этот выкидыш боевой системы из сплава двух "проверка по статам + проверка визуального попадания" невероятно отвратительный. ХУЖЕ боевой системы я не припомню.
Я согласен с тем, что она весьма неплоха. Посыл мой, скорее, в том, что
1) Она легко ломается;
2) Спустя уже несколько часов игра становится слишком простой и в конечном итоге скучной в плане геймплея.
Это в принципе правдиво для любой игры беседки (кроме облы на макс сложности), но здесь это иногда возводится в абсолют. Чего только стоит тот факт, что игрок с лёгкостью может прокачать любой навык у тренера до максимума, если у него будут деньги? Таким незамысловатым способом можно несколько десятков лвлов поднять...
Условный норд с секирой немного подкачается и будет разваливать 95% живности без каких-либо проблем даже на максимальной сложности.
Эта боевка просто не работала в честном 3D, потому и воспринималась как монстр. Одно дело, когда персонаж постоянно промахивается в изометрии baldur's gate или хотя бы в псевдотридэ daggerfall - воображение может дорисовать недостающие детали. Но тут ты от первого лица, в честном 3D и с хорошей графикой, ВИДИШЬ что должен попасть, а не попадаешь. Естественно, получился монстр, который должен был умереть. Доказать это очень просто - никто такую боевку делать не стремился и вне беседки.
Ну боевку я бы в такой игре из ФоХонора предпочел бы (да с режимом без ui). Вот это реально оргазм от анимаций, звуков и своей реакции