Мне кажется, серия лучше раскрывается именно в хронологическом порядке. Начиная с тройки, заканчивая четвёркой. Может потому что мне сам Биг Босс симпатичен больше, чем Солид и Ко.
Тогда многие сюжетные повороты теряют всякую логику. Дальше спойлеры.
В конце МГС 2 Отакон упоминает, что основатели Патриотов давно мертвы. Ну разве ж это будет сюрпризом для человека, который прошел МГС 3, где прямым текстом объясняют цели и историю Философов, которых позже переименовали в Патриотов. Да в целом большая часть сюжета МГС 2 теряет логику, ведь игрок знает ответы нас большинство вопросов. То же самое касается и мгс1, к моменту прохождения которой игрок уже знает про конву с клонами. И ко всему прочему большой кусок МГС 4 теряет логику, ведь после прохождения МГС ПВ и 5 игрок уже знает сюжетный поворот с овощным Зеро, всеми этими ИИ(что, кстати, ещё один спойлер к МГС 2) и прочее. Ну и какой тогда смысл играть в сюжетно-ориентированную игру, в которой порой полчаса катсцен это разжевывание информации, которую ты и так знаешь, так ещё и герои этому удивляются (а они и должны, вместе с игроком).
Ну и в принципе это глупый подход, потому что сначала пройти самые технологичные части, а потом страдать в играх времён MSX и PS1 это забавное решение.
Мне кажется, серия лучше раскрывается именно в хронологическом порядке. Начиная с тройки, заканчивая четвёркой. Может потому что мне сам Биг Босс симпатичен больше, чем Солид и Ко.
Тогда многие сюжетные повороты теряют всякую логику. Дальше спойлеры.
В конце МГС 2 Отакон упоминает, что основатели Патриотов давно мертвы. Ну разве ж это будет сюрпризом для человека, который прошел МГС 3, где прямым текстом объясняют цели и историю Философов, которых позже переименовали в Патриотов. Да в целом большая часть сюжета МГС 2 теряет логику, ведь игрок знает ответы нас большинство вопросов. То же самое касается и мгс1, к моменту прохождения которой игрок уже знает про конву с клонами. И ко всему прочему большой кусок МГС 4 теряет логику, ведь после прохождения МГС ПВ и 5 игрок уже знает сюжетный поворот с овощным Зеро, всеми этими ИИ(что, кстати, ещё один спойлер к МГС 2) и прочее. Ну и какой тогда смысл играть в сюжетно-ориентированную игру, в которой порой полчаса катсцен это разжевывание информации, которую ты и так знаешь, так ещё и герои этому удивляются (а они и должны, вместе с игроком).
Ну и в принципе это глупый подход, потому что сначала пройти самые технологичные части, а потом страдать в играх времён MSX и PS1 это забавное решение.