Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру

Мысли и выводы после сверхскоростной разработки и двух недель в раннем доступе.

Titan Chaser: как у меня получилось за 8 недель сделать прибыльную игру
913913

Стас привет! Спасибо за статью, супер интересно почитать про такой опыт.
Можешь побольше рассказать про техническую часть? Использовал ты Aura 2 например? или делал игру на HDRP создавая самостоятельно постэффекты? Скрины с тем как выглядят сцены и как это все работает за кадром было бы тоже интересно посмотреть)

1
Ответить

Да, юзал Aura2 и дефолтный пайплайн с постпроцессинг стаком, но про технические вещи мне как-то вообще сложно построить какой-либо текст, могу на вопросы отвечать разве что)

1
Ответить