Еще ни одна статья не вызывала у меня настолько противоречивых чувств. С одной стороны - человечище! Если долго мучаться, что-нибудь получится :) Действительно, чем больше опыта - тем легче разработка. Отдельное спасибо за мысль о "не командном игроке": я как-то себя убедил, что без команды хорошую игру сделать не получится, а ведь это чушь. И ассеты я тоже давно уже собираю... сразу понял, что у нас найти художников, способных сделать арт на уровне лучших ассетов, не так легко. С другой стороны - перфекционизм обязателен. Просто "еще одна игра" никому не нужна, их и так десятки тысяч. И нет никакого смысла делать игру, которая принесет денег только на прокорм.
Смысл делать такой игру есть для меня, потому что это мой лайфстайл, игра которая приносит на прокорм откладывается в пассивный доход после своего завершения, и с каждой новой - прокорм становится жирнее, а возможности делать следующие игры - богаче :)
С другой стороны - перфекционизм обязателен.такое высказывание недурно было бы поддержать списком своих релизов. Ну чисто для демонстрации подхода. В противном случае это, извините, просто трёп.
С другой стороны - перфекционизм обязателен. Просто "еще одна игра" никому не нужна, их и так десятки тысяч.Просто "ещё одна игра" никому не нужна. Моя игра тоже никому не нужна, какой бы она не была, ведь она никогда не выйдет.
Я не считаю перфекционизм чем-то плохим, но с одной оговоркой. Шанс на успех растет прямо пропорционально стремлению к совершенству. А вот шанс никогда не закончить игру растет экспоненциально. Ну а дальше, каждый просчитывает риски для себя сам.
Еще ни одна статья не вызывала у меня настолько противоречивых чувств.
С одной стороны - человечище! Если долго мучаться, что-нибудь получится :) Действительно, чем больше опыта - тем легче разработка. Отдельное спасибо за мысль о "не командном игроке": я как-то себя убедил, что без команды хорошую игру сделать не получится, а ведь это чушь. И ассеты я тоже давно уже собираю... сразу понял, что у нас найти художников, способных сделать арт на уровне лучших ассетов, не так легко.
С другой стороны - перфекционизм обязателен. Просто "еще одна игра" никому не нужна, их и так десятки тысяч. И нет никакого смысла делать игру, которая принесет денег только на прокорм.
Смысл делать такой игру есть для меня, потому что это мой лайфстайл, игра которая приносит на прокорм откладывается в пассивный доход после своего завершения, и с каждой новой - прокорм становится жирнее, а возможности делать следующие игры - богаче :)
С другой стороны - перфекционизм обязателен.такое высказывание недурно было бы поддержать списком своих релизов. Ну чисто для демонстрации подхода. В противном случае это, извините, просто трёп.
С другой стороны - перфекционизм обязателен. Просто "еще одна игра" никому не нужна, их и так десятки тысяч.Просто "ещё одна игра" никому не нужна. Моя игра тоже никому не нужна, какой бы она не была, ведь она никогда не выйдет.
Я не считаю перфекционизм чем-то плохим, но с одной оговоркой. Шанс на успех растет прямо пропорционально стремлению к совершенству. А вот шанс никогда не закончить игру растет экспоненциально.
Ну а дальше, каждый просчитывает риски для себя сам.