Классы персонажей повторяли варианты героев из Chainmail: воин, маг, жрец. Идея опыта и характеристик перешла из «Блэкмура», правда, с изменениями. Гайгэгкс создал набор из шести атрибутов, знакомый всем современным любителям D&D: сила, ловкость, телосложение, мудрость, интеллект и харизма. Он также убрал необходимость тратить добытое в бою золото на «интересы», чтобы получать опыт: теперь герои развивались сразу по итогам сражения, а золото тратили уже чисто для удовольствия.
"Уэллс издал свою игру в 1913 году, сопроводив призывом отказаться от реальных войн в пользу выдуманных"
1914:
Показываем свои дайсы, коллеги
Коробка для приключений.
(:
Выдерживаю свои наборы в единой двухцветной палитре
Зелененькие д6 же вообще хрен знает откуда, им лет 10, храню просто так