У рокстар например принцип. Что они не упоминают тех кто уволился раньше выхода игры.
А ещё в титрах могут тебя переиначеть если ты поссоришься. Знаю что у одной из частей ил штурмовик, арт дир по освещению упомянут как обычный художник.
Если ты работал над игрой менее ~6 месяцев, то тебе ни мерч не перепадет, ни в титрах указан не будешь. Так работает и в юбисофте, и в остальных крупных конторах.
Тоже всегда было любопытно. Игровая индустрия пока не сильно заморачивается с титрами в отличие от, например, киноиндустрии - там попадание в титры обычно означает получение дополнительных бонусов или % от проката, в зависимости от контракта. Поэтому там с этим куда как строже.
Никогда не понимал, почему некоторых людей не упоминают в титрах
Там есть какие-то подводные камни?
кмк, безалаберность и отсутствие документации на титры)
взяли текущий состав и зафигачили просто, а из бывших - кого вспомнили, тот и попал
Место не резиновое
У рокстар например принцип. Что они не упоминают тех кто уволился раньше выхода игры.
А ещё в титрах могут тебя переиначеть если ты поссоришься. Знаю что у одной из частей ил штурмовик, арт дир по освещению упомянут как обычный художник.
Если ты работал над игрой менее ~6 месяцев, то тебе ни мерч не перепадет, ни в титрах указан не будешь. Так работает и в юбисофте, и в остальных крупных конторах.
Ни каждый достойный, достоин известности, ни каждый известный достоин достойности.
Никогда не понимал нахуй вообще титры.
Ну кроме как упомянуть спонсоров...
Тоже всегда было любопытно. Игровая индустрия пока не сильно заморачивается с титрами в отличие от, например, киноиндустрии - там попадание в титры обычно означает получение дополнительных бонусов или % от проката, в зависимости от контракта. Поэтому там с этим куда как строже.