Учитывая что сюжет в игре и так ощущается, как будто взят из сценария для экранизации аниме, удивительно что они решили что-то искажать. А раз анонсировали столько эпизодов, то странно, всё бы и так уместилось кадр в кадр, плюс полноценный сюжет с того же Пёрл-Харбор. Лично меня, больше всего смутила сцена с пассивными роботами, ведь главные герои не сразу узнают о мирных машинах и осознание этого приходит нам как игроку вместе с героями, действительно чуть позже, а в начале машин кромсают налево и направо, что агрессивных , что пассивных.
Но мирные машины - это почти сразу после пролога, только ты попадаешь в открытый мир и почти тут же нарываешься на роботов, которые играют в людей и выдают тебе квесты. А пассивные вообще сразу же попадаются, даже раньше Сопротивления
Учитывая что сюжет в игре и так ощущается, как будто взят из сценария для экранизации аниме, удивительно что они решили что-то искажать. А раз анонсировали столько эпизодов, то странно, всё бы и так уместилось кадр в кадр, плюс полноценный сюжет с того же Пёрл-Харбор.
Лично меня, больше всего смутила сцена с пассивными роботами, ведь главные герои не сразу узнают о мирных машинах и осознание этого приходит нам как игроку вместе с героями, действительно чуть позже, а в начале машин кромсают налево и направо, что агрессивных , что пассивных.
Но мирные машины - это почти сразу после пролога, только ты попадаешь в открытый мир и почти тут же нарываешься на роботов, которые играют в людей и выдают тебе квесты. А пассивные вообще сразу же попадаются, даже раньше Сопротивления