Стоит особенно ответить подход студии к Crusader Kings 2, игре, к которой на данный момент вышло 14 DLC. Причём этот список, судя по всему, будет расширяться в будущем. Речь идёт не о простых косметических изменениях — каждое из DLC вводит новые механики, расширяет географию игры или увеличивает список стран, за которые можно поиграть.
Справедливости ради надо отметить, что косметические DLC тоже есть, и их целая куча. Раньше отдельно продавались прямо наборы моделек/портретов/гербов, никак не влияющие на игру (сейчас, например, продается 11 ранее выпущенных юнит-паков в одном сборнике за 399), а с тремя из последних геймплейных DLC выходили покупаемые отдельно контент-паки с той же "косметикой" (модельками, портретами, музыкой).
Частично согласен, вот бы им взять пример с ВоВа, где все аддоны кроме актуального включают в батлчест. А то сейчас покупка ванильных крестов и всей десятоки мажорных длц стоит чуть ли не дороже, только что релизнутого ААА проекта.
Я мечтаю о том, чтобы они выпустили игру про античность в стиле крусейдеров. Только представьте себе всплывающие текстовые квесты об Иисусе или Диогене.
Иисус гомосексуалист и скрытый протомусульманин, который женится на лошади, скрыто мочит собственных учеников и умирает от диареи. Этого хочешь, да? Жаль этого не будет.
Отличная статья,отличная кампания,отличные игры Но к сожалению превращается в конвейер длс. Самое эпичное:удалить в 1.12 прокачку провинций,потом через несколько патчей ввести ее в платном (МАЛЕНЬКОМ) длс «Здравый смысл» и продавать за бешеные бабки. Но игры все-таки поистине эпичны,чего стоит Европа 4 и КК2(в первую отыграл уже 500 с лишним часов и это только часть Европы,реиграбельность к тому же колоссальная!)
Забавно получилось, что мы с братом купили Европу 2 фактически по ошибке. Наиграв пару лет в классические RTS, мы просто не могли представить, что действие будет происходить только на карте (по скринам на коробке). Думали, что во время боя уж точно будет как обычный RTS. Нас ждало разочарование... Которое потом сменилось кайфом от этого узкоспециализированное жанра. Брат с тех пор (начало 2000х), как минимум каждое лето залипает в партиях разных серий. А то, что мы себе представляли при покупке позже нашлось в серии Total War.
DLC нормально брать, когда у тебя уже есть игра с уже текущими дополнениями, они всё же выходят не очень часто, и достаточно сильно расширяют игру. А вот купить сразу что-то со всеми DLC иногда весьма накладно...
В моей steam библиотеке игры от парадоксов почти все отмечены как favorite. Если DLC брать по мере их выхода, то не так больно, особенно если предварительно посмотреть отзывы и обзоры и решить, что нужно, а что нет. Уж всяко лучше иных разработчиков-издателей, которые косметические улучшения за новую игру выдают и продают за 100%+ от цены оригинала.
Никогда не любил их игры серии Europe, но в своё время очень много наиграл в Sword of the stars, а про первую часть даже не упомянули. Да, в ней много недостатков и она была слабой с технической стороны для своего времени, но там были некоторые механики от которых я бы не отказался, например, там было более широкое дерево технологий и более гибкий редактор, позволяющий собирать корабли, классов самих кораблей было больше и каждый имел своё предназначение, ну и самое главное, были бои в реальном времени, в которых можно было командовать каждым кораблем, следить на его состоянием и приказывать поврежденным кораблям отступать. Да, все это было слабо с технической стороны, интерфейсы выглядили старомодно, корабли практически не повреждались в бою(на них накладывались эффекты, которые например имитировали пробоину в корпусе и тп.), а бои происходили фактически на плоскости, нет все модели и окружение были трехмерными, но летали корабли в бою только по плоскости. Но всеравно, стелларису многое можно было бы заимствовать отсюда, ну хотябы разрешить флоту цель для атаки выбирать для начала..
Автор, когда писал про то, что за последнее время парадоксы из оригинальных игр сделали только европу про рим и стелларис, намеренно умалчивает про абсолютно провальнейший Сенгоку в 2011 году?)
У парадоксов дико реиграбельные игры. Стелларис с каждым ДЛЦ все краше.
А сражения? Сражения там исправили?
ГДЕ ВИКТОРИЯ 3
Ждёт ту самую третью часть игры от Габена.
Отличная компания, замечательная статья!
В целом во все их стратегии наиграл 1к+ часов)
Лучше платные DLC, чем ежегодные Crusader Kings 20XX.
На мой взгляд, в этом аспекте у парадоксов грамотная политика.
Хз, с поддержкой кириллицы беда, даже печатать нельзя и до Крестов 3 и Европки 5 ситуация не поменяется.
Стоит особенно ответить подход студии к Crusader Kings 2, игре, к которой на данный момент вышло 14 DLC. Причём этот список, судя по всему, будет расширяться в будущем. Речь идёт не о простых косметических изменениях — каждое из DLC вводит новые механики, расширяет географию игры или увеличивает список стран, за которые можно поиграть.
Справедливости ради надо отметить, что косметические DLC тоже есть, и их целая куча. Раньше отдельно продавались прямо наборы моделек/портретов/гербов, никак не влияющие на игру (сейчас, например, продается 11 ранее выпущенных юнит-паков в одном сборнике за 399), а с тремя из последних геймплейных DLC выходили покупаемые отдельно контент-паки с той же "косметикой" (модельками, портретами, музыкой).
Ну а когда игроки возмущаются "политикой DLC", они обычно имеют в виду вот это:
Практически каждую(9 из 10) распродажу в Steam ценник опускается до приемлемого для СНГ уровня.
Справедливости ради, все эти косметические dlc покупать настолько необязательно, что у меня нет эпитета даже
Напишите, плиз, кратко основные DLC к СК2, просто думаю себе прикупить, а всякая косметика мне не нужна.
Студия неплохая, но вот политика длси кошмарная !
Мне норм. Что конкретно не нравится?
Частично согласен, вот бы им взять пример с ВоВа, где все аддоны кроме актуального включают в батлчест. А то сейчас покупка ванильных крестов и всей десятоки мажорных длц стоит чуть ли не дороже, только что релизнутого ААА проекта.
Я мечтаю о том, чтобы они выпустили игру про античность в стиле крусейдеров. Только представьте себе всплывающие текстовые квесты об Иисусе или Диогене.
Иисус гомосексуалист и скрытый протомусульманин, который женится на лошади, скрыто мочит собственных учеников и умирает от диареи. Этого хочешь, да? Жаль этого не будет.
Ах эта магия DLC от парадоксов. Купил-->скачал 34 килобайта-->зашел в совершенно иную игру
а что за игра под скрином которого написано "Линда Киби" очень похожа на цивилизацию?
На Warlock похоже, но не до конца уверен.
Где моя Вики3, парадоксы?
P.S. Девблоги у них еженедельные, по играм в активной разработке.
Отличная статья,отличная кампания,отличные игры
Но к сожалению превращается в конвейер длс.
Самое эпичное:удалить в 1.12 прокачку провинций,потом через несколько патчей ввести ее в платном (МАЛЕНЬКОМ) длс «Здравый смысл» и продавать за бешеные бабки.
Но игры все-таки поистине эпичны,чего стоит Европа 4 и КК2(в первую отыграл уже 500 с лишним часов и это только часть Европы,реиграбельность к тому же колоссальная!)
Европа и крусадер это бомбы которые взорвали сотни моих часов, для любителей истории это кладень.
Забавно получилось, что мы с братом купили Европу 2 фактически по ошибке. Наиграв пару лет в классические RTS, мы просто не могли представить, что действие будет происходить только на карте (по скринам на коробке). Думали, что во время боя уж точно будет как обычный RTS. Нас ждало разочарование... Которое потом сменилось кайфом от этого узкоспециализированное жанра. Брат с тех пор (начало 2000х), как минимум каждое лето залипает в партиях разных серий. А то, что мы себе представляли при покупке позже нашлось в серии Total War.
А еще Парадоксы анонсировали и вскоре закрыли любопытную RPG Runemaster.
Вот это была беда-печаль.
Комментарий недоступен
Knights of Honor забыли
Комментарий про Stellaris
DLC нормально брать, когда у тебя уже есть игра с уже текущими дополнениями, они всё же выходят не очень часто, и достаточно сильно расширяют игру. А вот купить сразу что-то со всеми DLC иногда весьма накладно...
Тебя не будет раздражать политика ДЛС если ты пират.
В моей steam библиотеке игры от парадоксов почти все отмечены как favorite. Если DLC брать по мере их выхода, то не так больно, особенно если предварительно посмотреть отзывы и обзоры и решить, что нужно, а что нет. Уж всяко лучше иных разработчиков-издателей, которые косметические улучшения за новую игру выдают и продают за 100%+ от цены оригинала.
Никогда не любил их игры серии Europe, но в своё время очень много наиграл в Sword of the stars, а про первую часть даже не упомянули. Да, в ней много недостатков и она была слабой с технической стороны для своего времени, но там были некоторые механики от которых я бы не отказался, например, там было более широкое дерево технологий и более гибкий редактор, позволяющий собирать корабли, классов самих кораблей было больше и каждый имел своё предназначение, ну и самое главное, были бои в реальном времени, в которых можно было командовать каждым кораблем, следить на его состоянием и приказывать поврежденным кораблям отступать. Да, все это было слабо с технической стороны, интерфейсы выглядили старомодно, корабли практически не повреждались в бою(на них накладывались эффекты, которые например имитировали пробоину в корпусе и тп.), а бои происходили фактически на плоскости, нет все модели и окружение были трехмерными, но летали корабли в бою только по плоскости. Но всеравно, стелларису многое можно было бы заимствовать отсюда, ну хотябы разрешить флоту цель для атаки выбирать для начала..
Спасибо большое за статью. Очень интересно и очень приятно что в т.ч. по моей заявке написана)
Автор, когда писал про то, что за последнее время парадоксы из оригинальных игр сделали только европу про рим и стелларис, намеренно умалчивает про абсолютно провальнейший Сенгоку в 2011 году?)
Интервью отличное. Спасибо.
Я Парадоксов уважаю...но я не смог даже обучение пройти в Железных сердцах 4. Меня ухайдакали.
Стелларис, даже являясь каркасом, на выходе был лучше чем Master of Orion.
Cities: Skylines, да это ж шедевр, как по мне намного лучше всяких simcity