Полгода назад я попыталась узнать, как работает монетизация игр и привлечение пользователей (про монетизацию, про привлечение пользователей). Я отметила тенденцию на “укрупнение” игроков на рынке, т.е. компании подороже поглощают компании поменьше. Это тревожный звоночек для разработчиков игр, т. к. игра зарабатывает больше, когда рекламные сети со…
Вся эта статья такая же душная вода, как и сами соглашения и договоры о которых тут расписано. А главное, к нормальному живому геймдеву имеют такое же отношения, как стартапы, корпоративные войны и прочее офисное задроство. Кто-то с кем-то объединился, кто-то кого-то поглотил, хз кому это тут интересно, с этим на VC надо. Игры как продукт, конверсии, воронки, сухие расчеты, цветастые графики и мелкие шрифты соглашений
Комментарий недоступен