Apex — успеть в королевскую битву за 15 минут. Столько, в среднем, длится матч на 60 человек. Это игра про атаку. В Fortnite, Warzone, PUBG темп гораздо медленнее — игрокам выгоднее сидеть на месте и выжидать противника, защита в приоритете. Warzone и PUBG стараются в реальность — напряженность от того, что враг может быть везде. В Fortnite "строят" чаще для обороны, чем для атаки.
Как я люблю эти наезды на sbmm, что значит по вашему играть без пота? забивать нубов руками? ну для вас это наверно весело, но 90% игроков в роли "нубов" такое не оценят.
Отталкиваюсь от сомнения — не думаю, что наличие SBMM сильно улучшает игру для слабых игроков. Для совсем слабых есть отдельные лобби, а, начиная с платины считаю игроки достойны быть смешаны в пабликах на рандом. Предаторов и мастеров — 0.2% и, по идее, они должны редко попадаться.
Если бы Respawn показал, что это имеет огромную эффективность в привлечении новых игроков, то, возможно я бы смирился.
Для меня играть без пота значит использовать не только самые имбовые оружия и лучших легенд, а другие, послушать на фоне музыку.
Так, sbmm создает огромное количество смурфов, которые и забивают нубов руками. Из-за sbmm уходят многие стримеры/контент-мейкеры, что внешне довольно сильно вредит игре.
Сам я уже смирился с SBMM, и, как написал — один не играю, повезло, что есть тиммейты.
Не согласен с некоторыми моментами.
Если ттк большой, то как раз наоборот, убить 2-3 тела в соло будет труднее, они просто задавят телом при прочих равных. Следует различать возможность мансить и избегать урона длительное время от возможности убить превосходящее количество человек. И как раз короткий ттк позволяет успешнее реализовать стрельбу с неожиданных углов и прочее в том же духе. Лучше всего это заметно на примере хороших игроков в недавний CoD, например, у хускерса. Это про-игрок, который из апекс (команда роуг, если я правильно помню) перешёл в колду и как раз это и демонстрирует.
Из стримеров было бы логично упомянуть шива, который на соло бангалор взял предатора (и играет именно так абсолютное большинство времени). Как раз на этих стримах можно увидеть эти самые 1vs3, которые он проворачивает (ооочень редко, но смотрится великолепно и показывает, насколько сильно он превосходит всех остальных игроков вокруг него).
Насчёт рейтинга мне сложно что-то сказать из болота своего ранга, но лично для меня проблема встала в полный рост из-за местной системы рангов: если всё серебро и золото можно пройти, зайдя в 5-ку и не сделав ни одного выстрела, то начиная с платины и выше от тебя требуется убивать, чем дальше, тем больше, заходя в ту же условную пятёрку. Это две кардинально разные схемы, которые приключились очень внезапно и к которым эта ранговая система игрока никак не готовит. Так что для меня, например, внезапно оказалось, что я не могу никого в игре убить и весь геймплей сводится к сбору лута, смерти и передачи его в другие руки.
Так что как новичёк в игре (с 5 сезона), испытываю только боль от игры. Очень жаль, что тут такая прекрасная стрельба.
Ну это все таки шутер и набирать поинты отсиживаясь в кустах не самая лучшая стратегия. Хотя с вами согласен, стоимость убийства должна быть больше чем места, на чемпионатах эта мысль к стати тоже постоянно мелькает
Из-за большого ТТК как раз удобнее вести бой с несколькими противниками. В том же warzone могут сбрить меньше чем за секунду, что даже не успеваешь понять откуда по тебе стреляют, не говоря уже о том чтобы развернуться и начать отбиваться. Думаю что это влияет на стиль игры у многих игроков (в апексе играют более активно в пабликах, в колде очень много игроков сидят где-то тише воды ниже травы и ждут пока кто-нибудь пробежит мимо чтобы убить в спину, хз в чем интерес такого геймплея)
Хмм, я мало играл в другие бр, но, как по мне, возможность мансить и дает возможность растягивать врагов и убивать их 1 в 2, 1 в 3.
Шив отличный игрок, но я его очень редко смотрю, и, насколько я помню, он с G7Dolphin играл, когда поднимался в рейтинге (этот сплит). У него отлично выходит мансовать.
1в3 из активных стримеров очень хорошо показыавет Далтуш в пабликах, в те редкие моменты, когда в них играет. В рейтинге идти одному на команду и "геройствовать" — плохая стратегия. Из ушедших игроков лучший — Aceu, весь его ютуб хорош (еще был Dizzy, но он очень давно уже не играет).
Рейтинг да, такое же практически на 3 даймонде просходит, когда надо играть на максимум. Без тиммейтов полнейшая боль. Но если есть командная синергия и никто не уходит в тильт, то заслуженный ранг можно получить.
Успехов в игре!
В Fortnite, Warzone, PUBG темп гораздо медленнее — игрокам выгоднее сидеть на месте и выжидать противника, защита в приоритете.
Мммм зря я видно бегаю в форточке и постоянно рашу всех врагов -__-