Пытался достичь эффекта объёма и мне кажется что у меня это получилось.На работу ушёл 1 полный день и результатом я доволен.По поводу реализации:Берём текстуру где белые участки будут выступать в качестве формы облаковОтрисовываем чёрный цвет как альфа канал.Скриптом генерируем эту текстуру пару десятков раз.В моём случае, используем направление солнца для затемнения участков под облаками.Готово.Конечно это псевдо волюметрик, настоящие гигачады используют реймаршинг, но с ним разберусь как нибудь потом, а пока имеем что имеем.Прошлый пост по проекту
Выглядит хорошо, правда слишком низко расположил.
пиздец где вы видели квадратные облака
В Майнкрафте)
Как кажется, что с таким FOV их скорость очень утомительна и негативно влияет на вестибулярный аппарат
Лучше чем в оригинальной игре)
Там такие же можно сделать.