Сделал объёмные облака через шейдеры [Unity]

Пытался достичь эффекта объёма и мне кажется что у меня это получилось.

На работу ушёл 1 полный день и результатом я доволен.

По поводу реализации:

  1. Берём текстуру где белые участки будут выступать в качестве формы облаков
  2. Отрисовываем чёрный цвет как альфа канал.
  3. Скриптом генерируем эту текстуру пару десятков раз.
  4. В моём случае, используем направление солнца для затемнения участков под облаками.
  5. Готово.

Конечно это псевдо волюметрик, настоящие гигачады используют реймаршинг, но с ним разберусь как нибудь потом, а пока имеем что имеем.

Прошлый пост по проекту

5151
17 комментариев

Выглядит хорошо, правда слишком низко расположил.

8
Ответить

пиздец где вы видели квадратные облака

1
Ответить

В Майнкрафте)

5
Ответить
Автор
3
Ответить

Как кажется, что с таким FOV их скорость очень утомительна и негативно влияет на вестибулярный аппарат

2
Ответить

Лучше чем в оригинальной игре)

Ответить

Там такие же можно сделать.

2
Ответить