Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»

Разработчик считает, что экшен получился очень вариативным, но мог быть ещё лучше.

Квест-директор Cyberpunk 2077 про жалобы на линейность игры: «Сами фанаты ждали большего»
8888

Cyberpunk 2077 — невероятна нелинейная

75

Комментарий удалён модератором

Странная картинка, учитывая то, что все миссии до финала можно последовательно пройти. Плюс не вижу соло штурма.

3

А про то что это все показывают где-то в семи концовках в реальном времени, а не слайдах дурачек рисовавший схему промолчал, я уже молчу что по миссиям все гораздо сложнее.

2

Комментарий недоступен

1

А во-вторых, эти самые ожидания игроков касались крупных сюжетных веток

дтф момент