Разработчик считает, что экшен получился очень вариативным, но мог быть ещё лучше.
Cyberpunk 2077 — невероятна нелинейная
Комментарий удалён модератором
Странная картинка, учитывая то, что все миссии до финала можно последовательно пройти. Плюс не вижу соло штурма.
А про то что это все показывают где-то в семи концовках в реальном времени, а не слайдах дурачек рисовавший схему промолчал, я уже молчу что по миссиям все гораздо сложнее.
зачем ты так?
А че за nocturne
Комментарий недоступен
А во-вторых, эти самые ожидания игроков касались крупных сюжетных веток
дтф момент
СэмаКаво?
Cyberpunk 2077 — невероятна нелинейная
Комментарий удалён модератором
Странная картинка, учитывая то, что все миссии до финала можно последовательно пройти. Плюс не вижу соло штурма.
А про то что это все показывают где-то в семи концовках в реальном времени, а не слайдах дурачек рисовавший схему промолчал, я уже молчу что по миссиям все гораздо сложнее.
зачем ты так?
А че за nocturne
Комментарий недоступен
А во-вторых, эти самые ожидания игроков касались крупных сюжетных веток
дтф момент
СэмаКаво?