Блин, очень хочу согласиться, но tinyBuild слишком сильно ассоциируется с его именем, чтобы создавать имидж независимости. Что делать, игори то неплохие издаёт(хоть и не все нравятся)?
Проблема не совсем или не только в финансировании. У нас довольно много компаний которые делают в большом количестве откровенный мобильный шлак и прилично зарабатывают. Тот же mail.$ru явно не испытывает потребности в деньгах. Я считаю как минимум есть проблема в идеалогии. К играм относятся как к низкосортному товару. +без крыши бизнес в РФ вести это экстрим. И обладая достаточной квалификацией, тяжело не уехать из этого бардака, где нормой является слив налоговых денег с откатом до 80%(!!!), хотя я и против этого пути.
Игр становится всё больше, площадки перезаполняются. Например, в 2016 в стиме вышло больше игр, чем за всё время до этого. Соответственно без вливаний на маркетинг выбиться будет всё сложнее. Примерно так.
вы не учитываете международную специфику бизнеса, у Алекса много команд с зарубежными корнями, также многие представители платформ находятся в штатах и тп. Я предполагаю (свечку не держал) - что как раз вопреки бОльшим костам - находиться там полезнее для дела. Это если вы просто делаете свой проект и все - то где выгоднее содержать свою студию там и ОК, а у Алекса и разработка и издательство и тд и тп
Казалось бы. Практика показывает обратное по выхлопу. Когда 20 летний студент уже 4 года выучен на Юнити и последние два года защищал диплом работой в команде, это дает приумноженный результат.
Интересно, будет ли в итоге tinybuild делать игры с микротранзакциями, чтобы больше зарабатывать? Потому что все мы понимаем, что значит «привлечение инвестиций» в случае геймдева. В любом случае, пожелаю удачи, мор жду с нетерпением :)
Фух, можно быть спокойным, что до релиза у IPL будут деньги на пельмени, кофе и лёгкие наркотики.
Лёгкие Дыбовского уже лет десять как не берут.
Алекс крутой!
Блин, очень хочу согласиться, но tinyBuild слишком сильно ассоциируется с его именем, чтобы создавать имидж независимости. Что делать, игори то неплохие издаёт(хоть и не все нравятся)?
Вжух!) Мои поздравления ледорубам, похоже вы таки прорубили тонель в леднике!))
Комментарий недоступен
Проблема не совсем или не только в финансировании. У нас довольно много компаний которые делают в большом количестве откровенный мобильный шлак и прилично зарабатывают. Тот же mail.$ru явно не испытывает потребности в деньгах.
Я считаю как минимум есть проблема в идеалогии. К играм относятся как к низкосортному товару. +без крыши бизнес в РФ вести это экстрим. И обладая достаточной квалификацией, тяжело не уехать из этого бардака, где нормой является слив налоговых денег с откатом до 80%(!!!), хотя я и против этого пути.
Грядущий апокалипсис инди-игр?
Игр становится всё больше, площадки перезаполняются. Например, в 2016 в стиме вышло больше игр, чем за всё время до этого. Соответственно без вливаний на маркетинг выбиться будет всё сложнее. Примерно так.
Комментарий удалён модератором
Казалось бы дешевле было все эти рабочие места Qa и пр держать в России, а не в самых дорогих для офисов городах мира
вы не учитываете международную специфику бизнеса, у Алекса много команд с зарубежными корнями, также многие представители платформ находятся в штатах и тп. Я предполагаю (свечку не держал) - что как раз вопреки бОльшим костам - находиться там полезнее для дела. Это если вы просто делаете свой проект и все - то где выгоднее содержать свою студию там и ОК, а у Алекса и разработка и издательство и тд и тп
Казалось бы. Практика показывает обратное по выхлопу. Когда 20 летний студент уже 4 года выучен на Юнити и последние два года защищал диплом работой в команде, это дает приумноженный результат.
В России, по возможности, лучше ничего не держать :)
Знаю, что этому поспособствовало
Комментарий недоступен
Тот же The Last Express вполне можно отнести к списку незаслуженно обделённых вниманием.
Для России нормально - деньги хз откуда, хз пойми на что (на ремейк коммерчески неуспешной игры)
fallout 1 и 2 - коммерчески неспешные игры. Самая успешная в серии это fallout 4.
Комментарий недоступен
Отличный ход. Алекс, поздравляю! Стремительного роста и новых хитов!
Интересно, будет ли в итоге tinybuild делать игры с микротранзакциями, чтобы больше зарабатывать? Потому что все мы понимаем, что значит «привлечение инвестиций» в случае геймдева. В любом случае, пожелаю удачи, мор жду с нетерпением :)
Мор на свиче?