Crash Bandicoot в Uncharted 4 на самом деле была сделана с нуля на движке игры

Ранее игроки считали, что разработчики просто эмулировали оригинальную версию с первой PlayStation.

Crash Bandicoot в Uncharted 4 на самом деле была сделана с нуля на движке игры

Автор YouTube-канала под названием Shesez опубликовал видео, в котором рассказал об эпизоде из самого начала Uncharted 4: A Thief's End, где главный герой играет в платформер Crash Bandicoot на PlayStation.

Самому игроку, управляющему Крэшем с помощью Нэйтана Дрейка, доступен целый уровень из оригинального тайтла 1996 года со всеми механиками. Из-за этого пользователи ранее считали, что разработчики просто встроили в Uncharted 4 отдельный эмулятор с уже «установленной» на нём игрой, который запускался в нужный момент в пределах экрана телевизора.

Однако теперь, благодаря видеоблогеру под ником kempy, который каким-то образом смог получить свободный контроль над внутриигровой камерой в одной из первых глав, выяснилось, что на самом деле весь уровень Crash Bandicoot был создан прямо в игре. Его можно увидеть за границами локации.

Crash Bandicoot в Uncharted 4 на самом деле была сделана с нуля на движке игры

Помимо всех объектов разработчикам также пришлось воссоздать уровень графики того времени — угловатые низкополигональные модели, мутные текстуры и отсутствие какого-либо сглаживания вместе с низким разрешением. Кроме того, нужно было проработать общую механику и передвижение персонажа.

Crash Bandicoot стала одной из первых игр студии Naughty Dog ещё до всемирной известности благодаря The Last of Us, а также сериям Uncharted и Jak & Daxter. По сюжету Uncharted 4: A Thief's End Нэйтан должен пройти этот уровень с новым лучшим результатом, однако изначально сделать это невозможно. Установить рекорд можно только в эпилоге игры, во время второй попытки. В качестве награды за это игрок получает достижение.

15K15K открытий
27 комментариев

Crash Bandicoot стала одной из первых игр студии Naughty Dog ещё до всемирной известностиА ничего, что крэш2 - это топ5 самых продаваемых игр на пс1. Первая и третья часть в топ10. http://www.vgchartz.com/platform/5/playstation/
[ сарказм] Действительно, одна из самых известных и продаваемых серий на пс1, про которую никто не знает.
Студия стала известной после креша, просто интернета тогда не было, чтобы дрейкфесы постить и шутить про мыльный графон, пиаря студию ещё больше.

Ответить

Fair Enough - тоже не понимаю этих поинтов от наших и западных игрожуров в духе "ну вот после Анчартеда теперь то ND топ студия", а до этого не было что ли ничего ? Так еще и учитывая что Анч делала по сути уже другая студия, а не то что создали Рубин и Гавин. Не было Rings of Power с Сеги, не было Way of the Warrior (если бы не тот провал с 3DO кто знает что могло бы случиться) и уж тем более не было Крэшей, CTR и целой серии про Jack'а и Dexter'а. такое ощущение, что игрожур массово омиллениался, вот и всё. А может потому что до этого все было не столь реалистично и драматично как стало позже при Дракмане ? Вопросе без ответов.

Ответить

В Saints Row IV пошли по пути усложения, и один из уровней - битэмап для того, чтобы вытащить АРБУЗА из матрицы - сделан не 2D-подпрограммой или псевдоGUIшкой, а просто уровнем с камерой сбоку и шейдерами для того, чтобы картинку рендерить в стилистике 8-битного пиксельарта.

Ответить

Ну тут сложно сказать, усложнение ли это. Как по мне, это проще чем писать отдельный код для другого 2D-шного движка + рисовать заново всё окружение в пиксельном стиле. Им и так, и так пришлось бы покодить, зато почти ничего нового рисовать не надо.

Ответить

это не мы вытаскиваем Арбуз из Матрицы, это Матрица неспособна переварить Арбуз

Ответить

Найти дог не ищут лёгких путей =)

Ответить

Что-то мне подсказывает, что сделать эмулятор внутри игры гораздо сложнее, чем сделать участок с парой дополнительных механик и рескином под ретро.

Ответить