Crash Bandicoot в Uncharted 4 на самом деле была сделана с нуля на движке игры

Ранее игроки считали, что разработчики просто эмулировали оригинальную версию с первой PlayStation.

Crash Bandicoot в Uncharted 4 на самом деле была сделана с нуля на движке игры
15K15K открытий

Crash Bandicoot стала одной из первых игр студии Naughty Dog ещё до всемирной известностиА ничего, что крэш2 - это топ5 самых продаваемых игр на пс1. Первая и третья часть в топ10. http://www.vgchartz.com/platform/5/playstation/
[ сарказм] Действительно, одна из самых известных и продаваемых серий на пс1, про которую никто не знает.
Студия стала известной после креша, просто интернета тогда не было, чтобы дрейкфесы постить и шутить про мыльный графон, пиаря студию ещё больше.

Ответить

Fair Enough - тоже не понимаю этих поинтов от наших и западных игрожуров в духе "ну вот после Анчартеда теперь то ND топ студия", а до этого не было что ли ничего ? Так еще и учитывая что Анч делала по сути уже другая студия, а не то что создали Рубин и Гавин. Не было Rings of Power с Сеги, не было Way of the Warrior (если бы не тот провал с 3DO кто знает что могло бы случиться) и уж тем более не было Крэшей, CTR и целой серии про Jack'а и Dexter'а. такое ощущение, что игрожур массово омиллениался, вот и всё. А может потому что до этого все было не столь реалистично и драматично как стало позже при Дракмане ? Вопросе без ответов.

Ответить

В Saints Row IV пошли по пути усложения, и один из уровней - битэмап для того, чтобы вытащить АРБУЗА из матрицы - сделан не 2D-подпрограммой или псевдоGUIшкой, а просто уровнем с камерой сбоку и шейдерами для того, чтобы картинку рендерить в стилистике 8-битного пиксельарта.

Ответить

Ну тут сложно сказать, усложнение ли это. Как по мне, это проще чем писать отдельный код для другого 2D-шного движка + рисовать заново всё окружение в пиксельном стиле. Им и так, и так пришлось бы покодить, зато почти ничего нового рисовать не надо.

Ответить

это не мы вытаскиваем Арбуз из Матрицы, это Матрица неспособна переварить Арбуз

Ответить

Найти дог не ищут лёгких путей =)

Ответить

Что-то мне подсказывает, что сделать эмулятор внутри игры гораздо сложнее, чем сделать участок с парой дополнительных механик и рескином под ретро.

Ответить

Разве это не очевидно? Видно же было, что по дизайну игра немного отличается.

Ответить

А ещё там сверху был накинут шейдер для pixel dithering.

Ответить

там явно видно что не пс1, так как текстуры довольно высокого разрешения и не разлазятся по швам.
да и писать емулятор, вставлять образ старой игры и потом загружать участок - это был бы тот еще трюк

Ответить

В игре было видно, что многие детали уровней отличаются от оригинала, причём сильно. Я Крэша просто каждый год прохожу)

Это факт из разряда "сегодня 14-ое февраля, олень - животное, дважды два - четыре"

Ответить

Не то что бы я удивлен, но то как они это реализовали... это... занятно!

Спасибо за инфу. :3

Ответить

Чот новости все тупее тут

Ответить

Если честно, то меня больше интересует как он смог сделать свободную камеру на PS4.

Ответить