не стал играть в нее на выходе только из-за визуального стиля и судя по провалу игры я не один такой. Можно сколько угодно рассказывать что это гениальный ран@ган, но встречают по одежке. А выглядит эта игра как совершенно безыдейная, безликая анимешная дрочильня, аля "что будет если простоквашино нарисовать в аниме". Это игра во вселенной контры, рыли? Сделай разрабы игру хотя бы в стиле Shattered Soldier, и обзощикам не пришлось бы спустя 10 лет объяснять, что игра-то на самом деле была хороша.
Сделай разрабы игру хотя бы в стиле Shattered Soldier, и обзощикам не пришлось бы спустя 10 лет объяснять, что игра-то на самом деле была хороша
Тоже верно, но студия разработчик упомянутые файтинги тоже делает в таком стиле. Ну, скорее всего и правда массово не зашло. Нет даже переизданий, а жаль.
не стал играть в нее на выходе только из-за визуального стиля и судя по провалу игры я не один такой. Можно сколько угодно рассказывать что это гениальный ран@ган, но встречают по одежке. А выглядит эта игра как совершенно безыдейная, безликая анимешная дрочильня, аля "что будет если простоквашино нарисовать в аниме". Это игра во вселенной контры, рыли? Сделай разрабы игру хотя бы в стиле Shattered Soldier, и обзощикам не пришлось бы спустя 10 лет объяснять, что игра-то на самом деле была хороша.
Сделай разрабы игру хотя бы в стиле Shattered Soldier, и обзощикам не пришлось бы спустя 10 лет объяснять, что игра-то на самом деле была хороша
Тоже верно, но студия разработчик упомянутые файтинги тоже делает в таком стиле. Ну, скорее всего и правда массово не зашло. Нет даже переизданий, а жаль.
После Rogue Corps в Uprising стиль кажется идеальным