Немного прокачав, например, количество здоровья, вы обнаружите, что прошли уровень еще дальше и, возможно, дошли до нового босса. Не исключено, что тут вы снова потратите все конты, потому что "да как так, откуда ракета, я не вижу столько всего а-а-а-а-а-а-а-а" и уйдете на экран game over.
Вот интересно, Конами, как образцово-бездушные до-денег-жадные корпораты, по-идее давно должны были игры своих знаковых серий на Свичах да Стимах уже по несколько раз перевыпустить, но покамест ни Uprising, ни даже какую-нибудь Симфонию портировать не удосужились. Это они портирование технически более сложное, чем кучку ромов с торрента в новую упаковку завернуть считают экономически нецелесообразным, или там с правами катавасия какая?
Симфония есть на пс4 в составе requiem коллекции. Похоже, продажи были маленькие и недостаточные для перевыпуска на других платформах.
Ещё Левиафан тоже играбельный персонаж.
И тема его офигенная
не стал играть в нее на выходе только из-за визуального стиля и судя по провалу игры я не один такой. Можно сколько угодно рассказывать что это гениальный ран@ган, но встречают по одежке. А выглядит эта игра как совершенно безыдейная, безликая анимешная дрочильня, аля "что будет если простоквашино нарисовать в аниме". Это игра во вселенной контры, рыли? Сделай разрабы игру хотя бы в стиле Shattered Soldier, и обзощикам не пришлось бы спустя 10 лет объяснять, что игра-то на самом деле была хороша.
Сделай разрабы игру хотя бы в стиле Shattered Soldier, и обзощикам не пришлось бы спустя 10 лет объяснять, что игра-то на самом деле была хороша
Тоже верно, но студия разработчик упомянутые файтинги тоже делает в таком стиле. Ну, скорее всего и правда массово не зашло. Нет даже переизданий, а жаль.
После Rogue Corps в Uprising стиль кажется идеальным