Всегда поражался насколько проработанное и красивое окружение в ДГ. Как будто вручную все рисовали. Мир настолько плотно набит деталями, со всем этим мусором, заброшкой и разрушениями, как будто это Last Of Us, но там было линейное приключение, а здесь он открытый.
Ну, вполне вероятно часть сделали процедуркой — типа основы в виде массивов деревьев, камней и т.д., а большую часть "проходимого" пространства — вручную.
Скрина не осталось, но есть фотка на тапок. В игре срочно нужно было найти канистру, чтобы молотов сделать, не хватало для уничтожения гнезд. И еду среди пердей, думаю, где достать бы ингредиенты, и бум - как рояль из кустов, столько нужная канистра посреди дороги. До сих пор кекаю с этого
Всегда поражался насколько проработанное и красивое окружение в ДГ. Как будто вручную все рисовали. Мир настолько плотно набит деталями, со всем этим мусором, заброшкой и разрушениями, как будто это Last Of Us, но там было линейное приключение, а здесь он открытый.
Ну, вполне вероятно часть сделали процедуркой — типа основы в виде массивов деревьев, камней и т.д., а большую часть "проходимого" пространства — вручную.
скрин, где растения на подоконнике - это откуда?
огонь в игре сделан на отлично, разрабам Метро стоит поучиться!
В одном из домиков в лагере Железного Майка, если не изменяет память)
Сейчас как раз перепрохожу ) Жаль 2 части не будет.
Скрина не осталось, но есть фотка на тапок. В игре срочно нужно было найти канистру, чтобы молотов сделать, не хватало для уничтожения гнезд. И еду среди пердей, думаю, где достать бы ингредиенты, и бум - как рояль из кустов, столько нужная канистра посреди дороги. До сих пор кекаю с этого
Лол, найс стори)