Стартовые продажи Marvel's Midnight Suns оказались провальными

Насколько они плохие, неясно.

Стартовые продажи Marvel's Midnight Suns оказались провальными
  • В своём финансовом отчёте Take-Two не стала комментировать продажи тактической Marvel's Midnight Suns, однако глава издательства Штраус Зельник всё же сделал это в разговоре с прессой.
  • По словам журналиста Bloomberg Джейсона Шрайера, в Take-Two рады тому, как игру приняли игроки и критики, но финансовые показатели стартовых продаж оказались провальными.

Some news: Marvel's Midnight Suns was a critical success but a commercial flop. Take-Two CEO Strauss Zelnick told me in an interview this afternoon that "it's possible the release window wasn't perfect" but that he thinks it could have a long tail, like other Firaxis games

Marvel's Midnight Suns была успешной в оценках, но провальной в продажах. В интервью со мной этим днём глава Take-Two Штраус Зельник заявил, что окно релиза, возможно, было не самым удачным. Однако он считает, что у игры может быть длинный хвост продаж, как и у других релизов Firaxis.
  • Насколько плохими оказались продажи Marvel's Midnight Suns, неясно. Take-Two не стала сообщать количество отгрузок.
  • Marvel's Midnight Suns всё ещё планируют выпустить на прошлом поколении консолей, но даты релиза нет.
132132
559 комментариев

У игры почти не было маркетинга, вообще не удивлен. А жаль, мне понравилось, да и концовка крайне обрывочная, жаль что прикроют теперь.

122
Ответить

На самом деле, маркетинг вполне себе был. Не такой агрессивный, как у Рокстар или Сони, конечно, когда реклама лезет изо всех щелей, но всё же был. Просто ещё с маркетинговой кампании было понятно, что аудитория ждала чего-то совершенно иного, когда геймплейный трейлер утонул в дизлайках. Firaxis говорили, что работают над игрой по Марвел, все ждали XCOM с супергероями, а внезапно выяснилось, что будет карточная игра.

108
Ответить

Комментарий недоступен

30
Ответить

был он там достаточный, просто игра на предрелизе выглядела как какое-то полукарточное говно для телефонов, где персонажи стоят напротив друг друга и долбят рандомными умениями. А фичей игры назывался хаб и диалоги в нём, что для 2022 года не то чтобы килерфича. Да и сам жанр не настолько уже популярен чтобы делать продажи уровня симуляторов переката или хождения по киношной кишке.

20
Ответить

игры почти не было маркетингаХуя не было. Нет, сравнивать с условным рдр или гта не вижу смысла, но пиарилась она везде. Просто никому нахер не всралось мобильная помойка с карточками.

11
Ответить

даже на презентации ну такое себе было, не зацепило

8
Ответить

Понимаю, что наш рынок не приоритетный , теперь уж точно. Однако я даже на дтф не видел новости про неё. Хотя я юзаю ленту почти 24/7, не считая сна, естественно

6
Ответить